Осваиваю Транзит
|
|
matweip
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 22:41 | Сообщение # 41
Интересно узнать больше от истинных владельцев транзита. сейчас присматриваюсь к машинке, может решусь приобрести:)
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 22:44 | Сообщение # 42
Цитата (matweip) Интересно узнать больше от истинных владельцев транзита. ну как бы весь форум построен на истинных владельцах транзитов
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 23:32 | Сообщение # 43
Цитата (Малыш53) ну как бы весь форум построен на истинных владельцах транзитов да и форум,вроде бы,называется"Мой форд транзит".както так !тут все владельцы транзитов.
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
Northpirate
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Дата: Среда, 02.10.2013, 11:58 | Сообщение # 44
Устал ездить без перегородки... С холодным и убогим салоном. Добрался до Магазина, купил OSB, у хорошего человека взял опалубочную фанеру 18 мм и замутил переделку. Но так как до этого хотел перекрасить пол и уже была куплена эмаль, то решил с нее и начать. Так выглядело до: Итак, с помощью болгарки, насадок-корщеток и уайт спирита очистил пол от старой краски. Попутно узнал, что бус сварен из двух
Это промежуточный результат очистки: На фото видно, что бус сварен из двух!
Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.
|
Northpirate
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Дата: Среда, 02.10.2013, 12:04 | Сообщение # 45
Далее нанес грунт. Кстати, грунт и эмаль, обычные бытовые. Не сильно надежно, но зато нормально выглядит. Тем более, что труд фактически напрасный, т.к. всё равно на пол ляжет фанера. Подождал сутки пока высохло и нанес эмаль. Вот такой вышел пол. Обшивка фанерой в процессе. Поэтому фото чуть позже. Но опалубочная фанера легла отлично! На покраску ушло 1500 рублей и 3 дня. День зачистить, день грунт, день эмаль. При зачистке обязательно используйте плотную одежду и защитную маску! Из корщетки летят проволочки с такой скоростью, что пробивают джинсу и впиваются в самые неожиданные места!
Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Дата: Среда, 02.10.2013, 14:06 | Сообщение # 46
Цитата (Northpirate) Из корщетки летят проволочки с такой скоростью, что пробивают джинсу и Это точно! Особенно немецкие "Матрикс". Российского производства щётки значительно прочнее
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Northpirate
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Дата: Суббота, 05.10.2013, 20:41 | Сообщение # 47
Бус не заводится :-( Случилось это так.На светофоре начали падать обороты,на педаль газа реакции нет.Через пару секунд обороты вернулись,проехал 100 метров,заглох на ходу,со скорости завелся с трудом проехал 10 метров и встал.Всё. Пересох?Вроде еще должна быть солярка,но мало.Стрелка при повороте ключа отклоняется слегка. Как прокачать систему?Помогите советом,желательно детальным :-)
Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.
Сообщение отредактировал Northpirate - Воскресенье, 06.10.2013, 11:05
|
Northpirate
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 18:33 | Сообщение # 48
Итак, покурил мануал, форум, добрался до буса. Солярку долил, решил прокачать систему, но не вкурил как. Мануал об этом скромно умалчивает, говоря лишь, что это надо сделать Ослабил гайки на форсунках. Покрутил двигатель, солярка бежит. Снял шланг обратки с ТНВД, сухо. Снял трубку на подогрев - крутанул двигатель, солярка побежала. Клапан послушал, щелкает. Теперь фото, а под ними вопросы: Выкрутив штуцер 1 солярки из под него не увидел. Но и шланг вытащить не смог. Это нормально? Штуцеры 2... как к ним подобраться? И надо ли? В чем вообще техника замены фильтра? Как я понимаю, всё что на фото это корпус фильтра, сам фильтр внутри? Выглядит видимо вот так: По мануалу надо отсоединять трубку к ТНВД (1) но я не смог. Фильтр надо просто выкрутить, оставив крышку со шлангами на месте? Потом заполнить новый соляркой и вкрутить обратно? Вот тут (3) соляры не было.
Остается вопрос чем прокачать (да и надо ли), к чему подключать компрессор (грушу) чтобы вытеснить воздух. И в фильтре ли дело? Сегодня высадил весь аккум, но так и не завел Как проверить, что трубка в баке не забилась? А всё что вытекало сегодня не остатки в трубках после засора... Сильно сомневаюсь я, что пересох... ну не в моих это правилах! Ни одна машина у меня никогда не пересыхала! Хотя до "лампочки" довожу частенько P.S. Надо ли модернизировать систему с целью удобства обслуживания или облегчения подачи топлива в ТНВД? По мне 500 рублей за фильтр не дорого, поэтому переходить на фильтры от Камаза смысла не вижу. Но могу и ошибаться. Что посоветуете, коллеги?
Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.
Сообщение отредактировал Northpirate - Воскресенье, 06.10.2013, 18:36
|
Deferensor
Меня здесь нет
Город: Ильичевск
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 20:40 | Сообщение # 49
Northpirate, привет, по замене фильтра - на снимке не видно как крепиться, опишу словами, одна из разновидностей крепления фильтров на транзитах это крышка со стяжкой проволочной. Стоит крышка, под ней сам фильтр, он же корпус, сбоку крышки барашек-стяжка. Для замены фильтра ослабляем этот барашек , покачивая вынимаем фильтр (осторожно-он с солярой), свежий фильтр наполняем топливом и аккуратно вставляем на место до ощутимого мягкого щелчка -это фильтр встал на место, затягиваем барашек, и вперед заводить. Сразу скажу с первого раза может и не попадет на посадочное место, надо пробовать. Вот както так.
Транзит 96год,короткий, низкий,2,5D BOSH r14, Форд-Сиерра 90г.
Сообщение отредактировал Deferensor - Понедельник, 07.10.2013, 10:28
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 22:33 | Сообщение # 50
Цитата (Northpirate) Как проверить, что трубка в баке не забилась? Дунуть ртом! А если совсем туго то компрессором!Добавлено (06.10.2013, 22:33) ---------------------------------------------
Цитата (Northpirate) Надо ли модернизировать систему с целью удобства обслуживания или облегчения подачи топлива в ТНВД? Впринципи если есть желание то можно заморочится и втулить одноразовый фильтр, но он может послужить дополнительным подсосом воздуха, что не благоприятно может отразится на пуске движка. Если подкачивающий работает исправно, то всё нормуль... Если часто фильтр топливный забивается, то сними и хорошенько промой бак и проблема исчезнет...
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|