Суббота, 24.06.2017, 16:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 1 из 251232425»
Модератор форума: петрен 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » Ford Tourneo Custom.
Ford Tourneo Custom.
00Жанна00Дата: Пятница, 23.08.2013, 15:47 | Сообщение # 1
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3977
Репутация: 250
Статус: Меня здесь нет
Награды: 34
Тема создана по просьбеГошки.
Машина новая и думаю,многим будет интересно узнать о ней.
Пожалуйста,Гошка,Вам слово!


ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
Велосипед Scott Aspect 670 (2014)
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
TranziterДата: Пятница, 23.08.2013, 15:59 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





я так понимаю есть обладатель новинки,хотелось бы по слушать
 
scott84Дата: Пятница, 23.08.2013, 17:20 | Сообщение # 3
Мой город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3068
Репутация: 48
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Да да хотим отзывов smile

Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
 
MIXOHДата: Пятница, 23.08.2013, 17:40 | Сообщение # 4
Мой город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4409
Репутация: 451
Статус: Меня здесь нет
Награды: 67
Ну не знаю.....каких вы отзывов ждете?
Машина огонь.....прет......комфортно.....тихо....и т.д. и т.п.
Собственно говоря это можно сказать практически о многих современных и что самое главное НОВЫХ машинах.....
Вряд-ли кто-то расскажет о том насколько дорог ремонт, сервис и т.д. ибо мало кто с этим пока сталкивался.....
Вот сами посудите.....машинки после 2006 уже немного успели обхаять, и в плане электрики и в плане диагностики, и в плане дороговизны запчастей.....
Все новое хорошее.....пока новое wink
 
ГошкаДата: Пятница, 23.08.2013, 18:00 | Сообщение # 5
Мой город: Тверь
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Здравствуйте, уважаемые Форумчане!
Неожиданно стал владельцем нового Торнео Кастом. С 2010 года ездил на 8-местной Каравелле, пригнанной из Германии, пробег 250 тыс (140 моих), 2007 года выпуска, надумал менять на новую. Уже комплектацию подбирал у ОД. Ехал с семьей мимо салона Ford, сын углядел на открытой площадке "какой-то бусик". Посмотрели, прокатились. А привод-то передний! В общем через неделю он был у нас в гараже.
Машина с короткой базой, комплектация Титаниум, цвет - темно-серый металлик, 8 мест, включая водителя. Обошлась в 1508 тыр., пробег на сегодня 5885 км.
Впечатления (извините, буду сравнивать с Т5, мне так привычней):
1. Собран в Елабуге, ОД говорит - крупноузловая сборка. Турецкий (?) VIN под стеклом закрыт , похоже, какая-то там вставка. VIN русский выбит под передним правым крылом. Явных косяков сборки нет, за исключением криво установленного руля. Заметил еще на тест-драйве, попросил в предпродажку отрегулировать углы установки колес. Отрегулировали, а руль криво остался. Проехал 1500 км и отогнал дилеру на повтор. Теперь всё ровно.
Салон приятен взгляду, но пластик панели и обшивки дубовый. Впрочем панель не скрипит. Скрипят задние рессоры. И с каждым дне всё назойливей. Посоветуйте , как лечить?
Всё трансформируется, вынимается легко. Сиденья второго и третьего рядов 2+1, вынимаю один. На Т5 задний трехместный весит килограмм 80, и длинный он, там без помощника проблематично. Есть у Форда люфт у спинок сидений 2-3 рядов. На кочках подстукивают, ищу решение. Пока третий ряд снял совсем, спинки второго сложил. Тихо. Сиденья в спальное место не раскладываются(. НЕ мультивен(.
Пол - ковер, мне не нравится, мне бы резину, как на Т5 была. Проще ухаживать, практичнее. Пришлось завести стационарный пылесос в гараже. Ковриков в салон не нашлось, приспособил от Транзита, водительский подрезал в районе центральной консоли. Пассажирский встал почти идеально.
Мой рост 190 см. Уселся не сразу, но подогнал всё когда -класс. Много регулировок передних сидений, механических, но есть лифт, поясничный подпор, наклон подушки. Руль - в двух плоскостях. По сравнению с Т5- меньше места для ног, особенно для правой. Не критично вообще.
2. Дизель 125 л.с., 2.2 литра. Говорят новый, не знаю, не вникал. Задушен на низах ( видимо в угоду экологии) , просыпается от 1800 оборотов. Т5 тянул с холостых ровно( там у меня был 1.9 BRR, 84 л.с., самый слабый движок, на обгонах его явно не хватало). МКПП 6-ступенек, привыкал долго. Ручку приходится дергать чаще, чем на Каравелке, ближе передачи. Сейчас получаю удовольствие, посчитал, что обкатывать хватит и давлю тапок. Едет! На 6-ой передаче при оборотах 2200 скорость 140 км\ч. Включаю её редко, дороги в Тверской области страх и ужас зачастую.
Дизель дымит черным при смене режима и нагрузке! Расход масла при этом - ноль. Четко по верхней отметке.
По сравнению с Т5 в салоне тишина- движка не слышно почти. Очень нравится.
3. Подвеска. Мягче Каравеллы, если б не скрип рессор - идеально. Вместе с тем Т5 приучил меня проходить повороты совсем не сбрасывая скорость. Здесь такой финт не проходит, машина плывет наружу поворота. Привык сейчас, не торможу, просто заранее отпускаю педаль газа и в повороте прибавляю. Однозначно - подвеска здесь мне нравится больше, чем там.
4. Тормоза. Вроде прикатались, стала тормозить. Вначале показалось, что их нет. Сейчас всё хорошо.
5. Оснащение. Сыграло роль при покупке. За полтора миллиона Каравелка получалась пустая. Тут две сдвижки по бокам, хлопушка сзади. Два кондиционера. Литые диски. Большее расстояние между первым и вторым рядом. 4 подушки безопасности. Подогрев, электропривод зеркал. Подогрев лобового стекла. Помощник парковки, парктроник по кругу+ камера заднего вида. Адаптивный свет. Линза. Противотуманки. Предпусковой Эбершпехер, программируемый на два времени суток. Система контроля полосы ( работает на прошлогодней разметке, на свежей без проблем вообще). Система распознавания усталости( задолбала, отключу!). Датчики дождя и света.
Мультимедиа - голова читает CD, радио ( антенна от Фокуса на крыше, прием хороший, я езжу по области, от станций далеко), AUX и USB, 6 динамиков. Инвертор на 150 ватт. Три розетки 12 V. Одна из них в багажнике, за третьим рядом. 2 аккумулятора. Борткомпьютер. Голосовое управление. Круиз-контроль. Долго думал, нафига он на механике. Оказалось - и на механике всё работает. Если на шестой на круизе лезешь в крутую гору и движка не хватает - включает подсказку на панели - перейди на пятую.
Часть заднего дверного проема( примерно 10 см) съедает задний кондей. Европалет не мерил, на рекламе видел -входит в грузовую версию. Сюда - не знаю.
6. Расход топлива. Вначале было за 10. Сейчас - средний расход замер на 8.4 литра на 100 км, при том что 80% моих передвижений - трасса со скоростью 100- 110 км-ч. Кондей передний не выключаю, ближний свет тоже, груз = почти всегда 300 кг, но объемный.
В целом доволен покупкой. Шероховатости есть, но это, надеюсь, не детские болезни, переживем.

Фоток нет пока, да и вставлять надо научиться


Ford Tourneo Custom, 2013, 2.2 TDI, 125 л.с.

Сообщение отредактировал Гошка - Пятница, 23.08.2013, 18:25
 
MIXOHДата: Пятница, 23.08.2013, 18:26 | Сообщение # 6
Мой город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4409
Репутация: 451
Статус: Меня здесь нет
Награды: 67
В целом интересно и вполне предсказуемо (выше уже писал почему), единственное я не учел недочеты отечественной сборки biggrin
Цитата (Гошка)
Впечатления (извините, буду сравнивать с Т5, мне так привычней)

Ну почему-же.....совсем наоборот.....конкурент как-никак.

Цитата (Гошка)
На 6-ой передаче при оборотах 2200 скорость 140 км\ч

Ну на самом то деле это то что у всех пятой считается (этакий маркетинговый ход, раздвинуть первую и вторую и впихнуть между ними еще одну передачу), уверен что со второй он трогается не хуже чем с первой.
А в целом познавательно wink плюсик вам в репу
Цитата (Гошка)
В целом доволен покупкой.

Это пожалуй самое главное.....поверьте.
Цитата (Гошка)
Шероховатости есть, но это, надеюсь, не детские болезни, переживем

Даже если и детские болезни (чего греха таить, их хватает не только у Транзита), главное желание и умение их побороть.
Удачи вам с ней.


Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 23.08.2013, 18:28
 
Vlad73Дата: Пятница, 23.08.2013, 18:35 | Сообщение # 7
Мой город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Репутация: 175
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Цитата (Гошка)
Фоток нет пока, да и вставлять надо научиться
а вот без фоток всё равно что парнушку без звука...надо бы ...просим.. wink biggrin


Ford Transit 2,2TDCI 2007 пер,прив/15","каратыш"
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
"масляная карта"(объёмы,аналоги) на любой вид транспорта....
 
MIXOHДата: Пятница, 23.08.2013, 18:44 | Сообщение # 8
Мой город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4409
Репутация: 451
Статус: Меня здесь нет
Награды: 67
Vlad73, Влад....так ограничения же для новичков на количество постов biggrin
Так что либо кто поспособствует в перевыкладывании фоток, либо посмотрим еще раз 10-20 порнушку без звука wink
 
00Жанна00Дата: Пятница, 23.08.2013, 18:53 | Сообщение # 9
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3977
Репутация: 250
Статус: Меня здесь нет
Награды: 34
Цитата (Гошка)
Скрипят задние рессоры. И с каждым дне всё назойливей. Посоветуйте , как лечить?

Попробуйте ВДШ-кой спрыснуть,может звук уйдёт.


ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
Велосипед Scott Aspect 670 (2014)
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
ГошкаДата: Пятница, 23.08.2013, 19:28 | Сообщение # 10
Мой город: Тверь
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
[quote=MIXOH]Попробуйте ВДШ-кой спрыснуть,может звук уйдёт. [/quote]
Спасибо! Думал про это, кстати. Но не решился чё-то.
[quote=MIXOH]Удачи вам с ней.[/quote]
Спасибо!
[quote=MIXOH] уверен что со второй он трогается не хуже чем с первой. [/quote]
Нет, пробовал, тяжело. Привык уже втыкать первую со светофоров.

Вспомнил вот - не понравились мне трубки и шланги заднего кондея идущие через всю машину и торчащие где-то снизу в арке заднего левого колеса. Посмотрим, сколько проживут.
Гарантия 2 года без ограничения пробега. Межсервисный - 20 тыс.


Ford Tourneo Custom, 2013, 2.2 TDI, 125 л.с.
 
MIXOHДата: Пятница, 23.08.2013, 19:36 | Сообщение # 11
Мой город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4409
Репутация: 451
Статус: Меня здесь нет
Награды: 67
Цитата (Гошка)
трубки и шланги заднего кондея идущие через всю машину и торчащие где-то снизу в арке заднего левого колеса. Посмотрим, сколько проживут

Есть такое.....на удивление не припомню рекламаций на этот счет (хотя подобная схема проводки используется еще с 2000-х), там больше болеет сам "краник" задней печки (у вас же сзади еще и печка я так понимаю), а так-же его привод.


Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 23.08.2013, 19:54
 
TundraДата: Пятница, 23.08.2013, 20:13 | Сообщение # 12
Мой город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1257
Репутация: 65
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Цитата (Гошка)
Гарантия 2 года без ограничения пробега. Межсервисный - 20 тыс.
 Вот на это, на вашем месте, я бы не сильно расчитовал. В СР есть только одна гарантия - гарантий вообще ни в чем нет. Выкачает с вас дилер сколько сможет и пошлет при первой дорогостоящей поломке. Ну можно конечно судиться по пол года, но обычно поломка дешевле, чем убытки от простоя.

Добавлено (23.08.2013, 20:13)
---------------------------------------------
Удачной эксплуатации!


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
 
DidPornasДата: Пятница, 23.08.2013, 20:14 | Сообщение # 13
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Репутация: -12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
сзади рессоры?уууууу

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
 
ГошкаДата: Пятница, 23.08.2013, 20:29 | Сообщение # 14
Мой город: Тверь
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
DidPornas, да, однолистовые рессоры, заявленная грузоподъемность - тонна.
По поводу гарантии иллюзий не испытываю. Правда у меня есть еще Тигуан, гарантия на который истекает 1 сентября. Так ОД VW без слов заменил мне гудящую ступицу в сборе при пробеге 48 тыс. по гарантии. Будем посмотреть, как Форд относится к клиентам.
Tundra, спасибо!


Ford Tourneo Custom, 2013, 2.2 TDI, 125 л.с.

Сообщение отредактировал Гошка - Пятница, 23.08.2013, 20:31
 
DidPornasДата: Пятница, 23.08.2013, 20:41 | Сообщение # 15
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 704
Репутация: -12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата (Гошка)
да, однолистовые рессоры, заявленная грузоподъемность - тонна.
и?


Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » Ford Tourneo Custom.
Страница 1 из 251232425»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, черный_чак, dimar, MGV, alexbeloglazov, lexa, Боря, Микола, vodilka, Мелкий, Valentinuth, СЕЛЬПО, goncharov, hmarun86, transit150, 3323525vova, chik, vart, baser74, iskander, stan21ua, Yvan, nigdave, Dron, LAnce, ganjubas77, ITOD, andrey1983, vovanvovanich, pablo-pilot, ОлегА, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz