Дата: Суббота, 11.03.2017, 09:42 | Сообщение #
12
macho, ну ты совсем "опустил" Газели! )))) Даже если мы смотрим на машины ГАЗа свысока, не стоит считать их откровенным г...м. Посмотри, в каких условиях и главное КАК они эксплуатируются, особенно машины не частников, а фирм и предприятий. И особенно - бортовые. О постоянном перегрузе - я молчу. О своевременной замене качественного масла - та же история. О том, что бы подкрасить и обработать повреждённые места кузова, кабины - это вообще нонсенс!
То есть условия эксплуатации у них - жесточайшие! И самое главное - они передвигаются, как ты говоришь. И даже на большие расстояния!
Я мыслю так - если отношения к машинам перевести на отношение человека к домашним животным, то мы относимся к Транзитам (конечно не все, но большинство) как к комнатным любимцам, которых лелеют и за которыми ухаживают. И корм хороший, и шёрстку вовремя расчешут.
А многие газелисты относятся к своим (и не своим) машинам - как к дворовой щавке, которой кинут кость или чёрствый кусок хлеба - и хорош! И так сойдёт!
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ