transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Безопасность транзитов (модели 92 - 2000 - безопасность при столкновениях)
Безопасность транзитов
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 15.10.2010, 21:36 | Сообщение # 1
кто нибудь сабж изучал? как там у транзита по сравнению с легковыми примерно схожих классов по снаряженной массе -те же фордскорпио, вольво 850 / v70, bmw5xx ?
чисто по ощущениям должно быть похуже - морда короткая, несуший элемент ( стаканы передней подвески) начинаються уже в салоне...
может кто аварии видел /изучал - что там как с транзитами бывает?
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Пятница, 15.10.2010, 21:55 | Сообщение # 2
В транзит 88г (длинный,ц/м, средняя крыша,2,0бенз,рессорник 6 шпилек)на скорости 80 влетела в лоб ваз2106 примерно 90-100.В шестерке два трупа.В Транзите водитель и пассажир отделались синяками от ремней) Мотор в салон практически не пошел,кпп(4ст) сломало хвостовик и загнуло кардан,лонжероны в складках и небольшой горб на крыше(над лобовым).Все двери открываются легко.

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 12:44 | Сообщение # 3
спасибо за информацию.
довольно неплохо имхо - хоть жигули только условно можно назвать машиной, в т ч по массе, но относительная скорость столкновения, а следовательно энергетика, уже вполне приличная.
единственное -мне почему то кажеться что на фронтальные удары транзиты до 92го покрепче будут из за особенностей конструкции связанных с зависимым мостом на рессорах в передней подвеске. с 92го все транзиты впереди вроде бы заимели макферсона. и чисто психологически, после перехода с легковушек, где впереди тебя относительно длинный капот,при переходе на автобус какое то легкое чуство незащищённости возникает smile
больше ни у кого нет интересных рассказов / наблюдений по сабжу?
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 17:02 | Сообщение # 4
Quote (drago)
мне почему то кажеться что на фронтальные удары транзиты до 92го покрепче будут из за особенностей конструкции связанных с зависимым мостом на рессорах в передней подвеске.

Я пришел к такому же выводу.Забыл написать - амортизаторы передние уши оторвало, а рессоры(монолист) встали дугой,так что рессоры приняли на себя нехилую нагрузку. Почему знаю все подробности? Машина моя,за год до этого продал родственнику по генералке,таскали и меня по этому поводу(два трупера в шохе надо же как то списывать.)По скорости - данные из бумаг.Родственник говорит , что пер под сотку ,но как увидел шоху - встал на педаль(так что может и до 70-60 успел скинуть) У шохи тормозного не было(метра три-четыре ).(Троих задних поломало(но живы),а двоих передних вырезали из машины МЧСники (были непристегнуты).


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 19.10.2010, 17:15 | Сообщение # 5
А вот мой рассказ...
Мой знакомый года 3 назад пригнал из финки транзита 99 года, длинная база, средняя крыша, R14... и полугода не отъездил, как на трассе (20 км до финской границы не доехал) сошёлся лоб в лоб с легковой тойотой конца 90-х годов (в ней ехали трое в стельку пьяных мента и уснули)... Тойота шла на всю железку, у Транзита в момент удара было 30-40 км/ч, удар пришолся чуть правее, но был такой силы, что смяло в проёме даже сдвижную дверь!!! Ехали в двоём, (он и женщина), как на зло перед этим зашли в магазин и забыли пристегнуться, подушка сработала, но все живы! Женшина, которая "взяла на себя удар" отделалась синяками и ссадинами, водитель получил трещину в кости ноги(потом штырь вставляли, сейчас слава богу всё хорошо)... Тойота рассыпалась в хлам... поскольку все были в ней пьяные то остались живы...

Двигатель от транзита не пострадал. исправно трудится на другом кузове...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 21.10.2010, 23:38 | Сообщение # 6
я понимай, рыбаку не приврать - это както невероятно, но давайте всёж в меру. "во всю железку" - это врядли менее 200 кмч, а то и поболее. при таких скоростях от обоих пепелацев чтото вроде смятогой банки из под шпротов было бы, и все двухсотые - и ремни не спасли бы. энегрия при таких скоростях страшная.
но в целом ясно - вроде не так плохо с транзитами, как я подспудно ожидал.
Профиль
Masha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 21.02.2013, 22:15 | Сообщение # 7
Всех приветствую!
Выбирала долго машину и решила приобрести транзитика старых моделей.
Хотелось бы взглянуть краш тест, желательно видео или просто фотографии.
Спасибо!


Ищу!
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Четверг, 21.02.2013, 22:44 | Сообщение # 8
В мой транзит В ехала Джета  на 60 (тормозного пути небыло) Для меня благо он вехал в опу По сему повреждений практически не было Ну так бампер помялся и когда его капот складывался то достал до фонаря
А по ощущениям как будто просто уперлись Я был сильно удивлен Так как Очучения не сходились с реальностью  surprised

Добавлено (21.02.2013, 22:44)
---------------------------------------------
https://www.google.com/url?q=h....?q=http
Скорость при ударе около 15-20 км


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г


Сообщение отредактировал 1111 - Четверг, 21.02.2013, 22:46
Профиль
Andreich1137 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Пятница, 22.02.2013, 21:44 | Сообщение # 9
Не видео  не фото краш тестов  транзита до 2000го не встречал на просторах интернета.  Новые модели есть,  не очень то уж они безопасные  по сравнению со спринтером например.

Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15
WF0AXXGBVAVB37995

Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14
WF0LXXGBVLWB45894

Skype: andreich1137
Профиль Сайт
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Пятница, 22.02.2013, 23:33 | Сообщение # 10
У меня товарищь встретился с двенашкой на обочине. Заснули за рулем парни и вышли в лоб. малый ушел на обочину  там и встретились скорость встречной под сотню была. в итоге в двенашке трупы в транзите жывы только водитель на костылях две ноги поломало  одна до сих пор не гнется.

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Безопасность транзитов (модели 92 - 2000 - безопасность при столкновениях)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, Мелкий, Alex009, петрен, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, Igorek, vetal777, radon1