Купил я Транзита
|
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Четверг, 04.07.2013, 16:00 | Сообщение # 251
Скажите мне, если у нас не умеют чинить Эпику или настроить Бош под турбину,или выставить зажигание так, чтобы Транзит чирикал как птыц,каким образом и где чинить все то, что предлагает новый Транзит? Гнать авто за 500 км черти знает куда? а если оно не едет? Как вы думаете, почему на Транзит форуме в Англии большинство ездит на Транзитах до 2000 года, а счастливые владельцы после 2000 года ставят моторы от до 2000 года и ездят на Боше? Я не такой магнат, чтобы жить ради поддержания авто, которое едет на 50 км час быстрее моего.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 04.07.2013, 16:05 | Сообщение # 252
TimothyUA, не в этом дело, люди тоже должны меняться - развиваться и приобретать новые навыки по обслуживанию новой техники. нужно много читать, преимущественно на англ языке, посещать выставки по топливной аппаратуре , купить ноут, купить сканеры, связать все это в кучу..... зачем? лень матушка . а бабло отдать тоже жалко - "СТО это отстой". Вот круг и замкнулся. так что, каждому свое , если Транзит до 2000 - то это выбор осмысленный. Честь имею!
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Четверг, 04.07.2013, 16:23 | Сообщение # 253
Ну так я из опыта говорю, даже английский не помогает)) те-же англичане ржут с тех, кто покупает новое гамно. Гамно -на сервисе, а старички ездют и бабки гребут.
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Четверг, 04.07.2013, 17:05 | Сообщение # 254
Хаят многие авто после 2000 годов потому, что покупают в основном автомобили которые приехали к нам уже из скученым пробегом и износом всех расходников. У меня оригинал пробег 213 тыщ когда пригнали. После такого пробега От 200 до 300 тыщ (у кого как) нужно заменить как минимум. .Заменить шайбы под форсунки Все ремни и ролики. Демферный шкив Подшипники в ступецах Возможно обгонную муфту на генераторе И желательно цепь с натяжителями и звездочками. Возможно саленблоки и наконечники Подвесной подшипник на переднеприводном. Добавить фрион Тормазуху и антифриз. Иногда приходится заменять турбину кому как повезет. Европейци чтобы не менять расходники продают авто после такого пробега а наш Иван думая что у него авто с пробегом 150 тыщ еще должно 100 тыщ без проблем проехать. Когда эти все операции проделаеш автомобиль еще пройдет 200-300 тыщ без особых вложений. К этому выводу я пришел после 30 тыщ пробега на своем. Заменил шайбы ,шкив,наконечник ,салейндлок. Сервис от меня 50 км проблем записаться и пройти диагностику нет. На старый форд уже если не припечет не сяду.
2007, 2.2,130 лс
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Четверг, 04.07.2013, 17:12 | Сообщение # 255
Цитата (TimothyUA) а старички ездют и бабки гребут. В конце концов все равно старичек устанет и сервисы придут в каждую деревню и пересядешь на новый
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Четверг, 04.07.2013, 18:14 | Сообщение # 256
Цитата (farmer) .Заменить шайбы под форсунки Зачем их надо менять под этот пробег?Как понять,что пришла пора их менять?
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Четверг, 04.07.2013, 19:03 | Сообщение # 257
Цитата (Малыш53) В конце концов все равно старичек устанет и сервисы придут в каждую деревню и пересядешь на новы Дай Бог...но шот не успевают они, эти мастера. Нет, не будет такого.
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Четверг, 04.07.2013, 21:13 | Сообщение # 258
Цитата (TimothyUA) Зачем их надо менять под этот пробег?Как понять,что пришла пора их менять? Первый признак увеличение картерных газов. Это касается 2.2 л. как устроен 2.4 я не знаю
2007, 2.2,130 лс
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Четверг, 04.07.2013, 21:24 | Сообщение # 259
Цитата (TimothyUA) Как вы думаете, почему на Транзит форуме в Англии большинство ездит на Транзитах до 2000 года, а счастливые владельцы после 2000 года ставят моторы от до 2000 года и ездят на Боше? Что в натуре? Я думал они их всех нам уже давно по продавали.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Четверг, 04.07.2013, 21:25 | Сообщение # 260
Цитата (farmer) Хаят многие авто после 2000 годов потому, что покупают в основном автомобили которые приехали к нам уже из скученым пробегом и износом всех расходников. У меня оригинал пробег 213 тыщ когда пригнали. После такого пробега От 200 до 300 тыщ (у кого как) нужно заменить как минимум. .Заменить шайбы под форсунки Все ремни и ролики. Демферный шкив Подшипники в ступецах Возможно обгонную муфту на генераторе И желательно цепь с натяжителями и звездочками. Возможно саленблоки и наконечники Подвесной подшипник на переднеприводном. Добавить фрион Тормазуху и антифриз. Иногда приходится заменять турбину кому как повезет.
Вот потому и хаят транзиты после 2000 года, потому что если взять транзит конца 90-х с пробегом 200-300 тыс км, свежепригнанный, то он имеет состояние нулёвого авто и прилогаемый список по замене это не просто бред, а показатель отправки конкретно авто "в утиль"! Другое дело, что найти такой старый транзит очень трудно, а "утиль" это беда всех современных авто...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|