transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Купил я Транзита (Недоволен я им)
Купил я Транзита
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Четверг, 04.07.2013, 16:00 | Сообщение # 251
Скажите мне, если у нас не умеют чинить Эпику или настроить Бош под турбину,или выставить зажигание так, чтобы Транзит чирикал как птыц,каким образом и где чинить все то, что предлагает новый Транзит? Гнать авто за 500 км черти знает куда? а если оно не едет?
Как вы думаете, почему на Транзит форуме в Англии большинство ездит на Транзитах до 2000 года, а счастливые владельцы после 2000 года ставят моторы от до 2000 года и ездят на Боше? Я не такой магнат, чтобы жить ради поддержания авто, которое едет на 50 км час быстрее моего.
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 04.07.2013, 16:05 | Сообщение # 252
TimothyUA, не в этом дело, люди тоже должны меняться - развиваться и приобретать новые навыки по обслуживанию новой техники. 
нужно много читать, преимущественно на англ языке, посещать выставки по топливной аппаратуре , купить ноут, купить сканеры,
связать все это в кучу.....
зачем? лень матушка . а бабло отдать тоже жалко - "СТО это отстой". Вот круг и замкнулся. 
так что, каждому свое , если Транзит до 2000 - то это выбор осмысленный. 
Честь имею! biggrin


Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Четверг, 04.07.2013, 16:23 | Сообщение # 253
Ну так я из опыта говорю, даже английский не помогает)) те-же англичане ржут с тех, кто покупает новое гамно. Гамно -на сервисе, а старички ездют и бабки гребут.
Профиль Сайт
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Четверг, 04.07.2013, 17:05 | Сообщение # 254
Хаят многие авто после 2000 годов потому, что покупают в основном автомобили которые приехали к нам уже из скученым пробегом и износом всех расходников. 
У меня оригинал пробег 213 тыщ когда пригнали. После такого пробега От 200 до 300 тыщ (у кого как) нужно заменить  как минимум.
.Заменить шайбы под форсунки
Все ремни и ролики.
Демферный шкив
Подшипники в ступецах
Возможно обгонную муфту на генераторе
И желательно цепь с натяжителями и звездочками.
Возможно саленблоки и наконечники
Подвесной подшипник на переднеприводном.
Добавить фрион 
Тормазуху и антифриз.
Иногда приходится заменять турбину кому как повезет.
Европейци чтобы не менять расходники продают авто после такого пробега а наш Иван думая что у него авто с пробегом 150 тыщ еще должно 100 тыщ без проблем проехать.
Когда эти все операции проделаеш автомобиль еще пройдет 200-300 тыщ без особых вложений.
К этому выводу я пришел после 30 тыщ пробега на своем.
Заменил шайбы ,шкив,наконечник ,салейндлок.
Сервис от меня 50 км проблем записаться  и пройти диагностику нет.
На старый форд уже если не припечет не сяду.


2007, 2.2,130 лс
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Четверг, 04.07.2013, 17:12 | Сообщение # 255
Цитата (TimothyUA)
а старички ездют и бабки гребут.
В конце концов все равно старичек устанет и сервисы придут в каждую деревню и пересядешь на новый wink


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Четверг, 04.07.2013, 18:14 | Сообщение # 256
Цитата (farmer)
.Заменить шайбы под форсунки
Зачем их надо менять под этот пробег?Как понять,что пришла пора их менять?


LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Четверг, 04.07.2013, 19:03 | Сообщение # 257
Цитата (Малыш53)
В конце концов все равно старичек устанет и сервисы придут в каждую деревню и пересядешь на новы
Дай Бог...но шот не успевают они, эти мастера. Нет, не будет такого.
Профиль Сайт
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Четверг, 04.07.2013, 21:13 | Сообщение # 258
Цитата (TimothyUA)
Зачем их надо менять под этот пробег?Как понять,что пришла пора их менять?
Первый признак увеличение картерных газов. Это касается 2.2 л. как устроен 2.4 я не знаю


2007, 2.2,130 лс
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Четверг, 04.07.2013, 21:24 | Сообщение # 259
Цитата (TimothyUA)
Как вы думаете, почему на Транзит форуме в Англии большинство ездит на Транзитах до 2000 года, а счастливые владельцы после 2000 года ставят моторы от до 2000 года и ездят на Боше?
Что в натуре? Я думал они их всех нам уже давно по продавали.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 04.07.2013, 21:25 | Сообщение # 260
Цитата (farmer)
Хаят многие авто после 2000 годов потому, что покупают в основном автомобили которые приехали к нам уже из скученым пробегом и износом всех расходников.
У меня оригинал пробег 213 тыщ когда пригнали. После такого пробега От 200 до 300 тыщ (у кого как) нужно заменить как минимум.
.Заменить шайбы под форсунки
Все ремни и ролики.
Демферный шкив
Подшипники в ступецах
Возможно обгонную муфту на генераторе
И желательно цепь с натяжителями и звездочками.
Возможно саленблоки и наконечники
Подвесной подшипник на переднеприводном.
Добавить фрион
Тормазуху и антифриз.
Иногда приходится заменять турбину кому как повезет.


Вот потому и хаят транзиты после 2000 года, потому что если взять транзит конца 90-х с пробегом 200-300 тыс км, свежепригнанный, то он имеет состояние нулёвого авто и прилогаемый список по замене это не просто бред, а показатель отправки конкретно авто "в утиль"! Другое дело, что найти такой старый транзит очень трудно, а "утиль" это беда всех современных авто...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Купил я Транзита (Недоволен я им)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: vodilka, shamilageev, 00Жанна00, miltorg, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, ZNAK, K190, Юра, amang, Sany1994, Путник, stan08, 19940722, rihleai, Андрей89