шасси
|
|
Дата: Суббота, 18.06.2011, 20:02 | Сообщение # 11
Quote (zh170671iaa) Quote (transit150) порча заключалась в том, что при трогании машину слало слегка подтряхивать, как будто лапки на корзине кривые я думаю все эти понты связаны с мех приводом выключения сцепления , там где гидравлика до последнего все четко и "культурно".
образец удивительного мышления. поясни, пожалуйста, для убогих поппулярней, какое может иметь отношение механизм передачи момента на выключение сцепления на указанные симптомы? по такой логике машина может незаводиться, если шины ненакачаны, или фары непротёрты, я так думаю - одного поля "философия". ПС у меня тоже потряхивало при начале движения.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 18.06.2011, 20:09 | Сообщение # 12
drago, по поводу обьяснений - отправляю к теме - "часто рвется трос сцепления" .
Quote (drago) по такой логике машина может незаводиться, если шины ненакачаны, или фары непротёрты, я так думаю не нужно так утрировать и передергивать.
|
Дата: Суббота, 18.06.2011, 20:11 | Сообщение # 13
Quote (zh170671iaa) drago, по поводу обьяснений - отправляю к теме - "часто рвется трос сцепления" .
Quote (drago) по такой логике машина может незаводиться, если шины ненакачаны, или фары непротёрты, я так думаю
не нужно так утрировать и передергивать.
у меня в своё время была форд гранада. 2.8i V6 Ghia. трос сцепления под конец рвался действительно часто. один раз развалился прижимной диск корзины сцепления - на 3 куска. потряхиваний при начале движения никогда небыло. механизм выключения сцепления от и до - 1:1 как у транзита.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Суббота, 18.06.2011, 20:37 | Сообщение # 14
Механизм включения сцепления тут вообще ни при чём. Подтряхивание происходит по другой причине, их две, или или... 1-й вариант, относться к старым советским грузовикам, у которых были регулируемые лапки на карзине сцепления. Лапки должны быть отрегулированны таким образом, чтобы плоскость корзины сорикасающаяся с ферадо диска и плоскость кончиков лапок по которой работает выжимной подшипник были строго паралельны. (но этот случай к транзиту не относится) 2-й вариант (отностися к транзиту) быстрый неравномерный износ фирадо диска сцепдения. Когда он становится не одинаковой толщины. А за последующие несколько месяцев он поднашивается до равномерного состояния и дёрганье пропадает.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 21:24 | Сообщение # 15
часто вожу по 2т. цементия, но по асфальту или по хорошей гравийке, ничё, нормально, тянет хорошо, расход небольшой, 3шт. рессоры, резина крепкая, но не злоупотребляю, если ехать в горы, то гружу 1.5т. нафик-нафик по камням прыгать с 2мя тоннами, лучше поберечься
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 21:41 | Сообщение # 16
Всем привет, подскажите плиз новичку! Есть желание приобрести б/у, 2007гв, Transit Chassis lT 350 турбо дизель, мощность 115 л.с. – односкатный. Как прочитал тут постами выше, на нем вполне возможно возить 2тн.
Подскажите, есть возможность переделать односкатный в двухскатный, какова цена вопроса и проблемы не возникнут с гайцами?
Сообщение отредактировал arbus70 - Воскресенье, 07.08.2011, 21:42
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 11:09 | Сообщение # 17
Quote (arbus70) Подскажите, есть возможность переделать односкатный в двухскатный, какова цена вопроса и проблемы не возникнут с гайцами Придётся менять полуоси, тормозные диски, сами диски.Сумма будет немаленькой. А гайцам всё равно,что у тебя стоит, т.к. данная модель идёт как односкатная так и двускатная.(хотя внимательный чунганчук увидит,что спереди у тебя другие диски и может задать вопрос).
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 14:46 | Сообщение # 18
shark96 Спасибо за своевременный ответ! А примерную цену вопроса переделки, не подскажете? По запчастям...
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 17:57 | Сообщение # 19
Quote (arbus70) примерную цену вопроса переделки, не подскажете? По запчастям Цену можно посмотреть на EXIST. А дальше,имея ориентир в цене, поискать подешевле( Москва,Екатеринбург....). Кстати в Екаб есть контора, которая в последнее время меня всё больше и больше радует ценами.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 18:59 | Сообщение # 20
Quote (arbus70) Transit Chassis lT 350 Quote (arbus70) на нем вполне возможно возить 2тн.
Я понимаю, что у тебя заднеприводной. Посмотри какой у тебя задний мост, какую он выдерживает нагрузку. Не факт, что 2 тонны по убитым дорогам пройдут без последствий. Скинь плиз win-код своего авто.
Quote (arbus70) Подскажите, есть возможность переделать односкатный в двухскатный Возможность есть всегда, только вот не известно что из этого получится и стоит ли этим заниматься вообще. Лично мое мнение, проще купить грузовик на спарке для перевозки грузов.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|