Ну на 20 км/ч- это черезчур , 5- максимум 10 помоему приемлимо!?
Я опасаюсь, что если коробка, которую прежний хозяин взял на разборке, от односкатного автобуса со скоростным редуктором (и родным приводом), то погрешность в показаниях спидометра будет слишком большой!!! Потому и спрашиваю СКОЛЬКО ЗУБЬЕВ ДОЛЖНО БЫТЬ НА ПРИВОДЕ, ЕСЛИ У МЕНЯ ДВУСКАТНИК (R 15) И ГРУЗОВОЙ РЕДУКТОР ??? Хочу проверить, соответствует ли привод который стоит сейчас, моей формуле шасси!?Добавлено (08.02.2010, 19:41)
---------------------------------------------
Сделал я наконец себе спидометр! Все оказалось очень просто,- воткнул тросик в коробку , другой конец - в щиток (все как там и было) Получается щиток приборов универсален для любого типа привода (правда я никогда не видел, что втыкается в панель на эл. приводе и не могу утверждать, что у меня она родная стоит, но если верить бывшему владельцу машины раньше стоял эл. привод) Короче работал с тем, что имел,- все вышло удачно!
Сделал, проехался- спидометр врет на 10км (мерил с корешком на ситрояне с4,- у меня 90, у него 80)- грешу все таки на сам привод, буду снимать и считать зубья (ребята подсазали, что у меня их должно быть 25 - буду смотреть)