transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Установка КПП МТ-75 вместо "N"(сиерровской) на ФТ 86-91 года (Делюсь опытом установки)
Установка КПП МТ-75 вместо "N"(сиерровской) на ФТ 86-91 года
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 18.05.2016, 01:47 | Сообщение # 111
mk162turbo, в твоем случае оптимальный вариант: переборка-регулировка редуктора 4.63 и желательная установка МТ75, раз уж таскаешь прицеп. N-ку при таких нагрузках разобьет еще раньше - она не рассчитана на такие тяговые усилия.

Увеличенный расход с прицепом - а чего же вы еще ожидали?


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
mk162turbo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рязань
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 18.05.2016, 12:41 | Сообщение # 112
Это понятно, вопрос ставить ли редуктор 5.14 или оставить 4.63???? Слабоват же OHC для такой нагрузки?????

Ford Transit 100L, 1988г., 2.0, NAT.

Сообщение отредактировал mk162turbo - Среда, 18.05.2016, 12:43
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 18.05.2016, 12:44 | Сообщение # 113
Наоборот, выше передаточное, меньше нагрузка, меньше скорость.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
mk162turbo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рязань
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 18.05.2016, 14:09 | Сообщение # 114
Тогда с редуктором 5.14  можно поставить 15 колеса!!!!

Ford Transit 100L, 1988г., 2.0, NAT.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 18.05.2016, 14:43 | Сообщение # 115
Скорее 16 от ГАЗели. 15е от транзита не подойдут.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 18.05.2016, 16:12 | Сообщение # 116
Если так хочется тяги, то выкидываем заводскую пару 36/7 и ставим 41/8 - вот тогда можно озадачиться дисками-заменителями. Иначе потери в тяге только вырастут. Пара 36/7 и без того слишком узкая по отношению к колесу, поэтому требуется гораздо больше усилия на раскрутку.

v_a прав. У дисков 15" диаметр окружности крепежа другой - 6х180. А вот ГАЗелевские подходят.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Четверг, 19.05.2016, 19:41
Профиль Авто
mk162turbo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рязань
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 18.05.2016, 20:27 | Сообщение # 117
Да, жаль что 15 односкатные не подойдут. Давно испытываю проблемы с дисками, мои все восьмерят. Придется тогда либо родные искать,либо разварки из газелевских делать с вылетом как у односката.

Ford Transit 100L, 1988г., 2.0, NAT.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 18.05.2016, 20:34 | Сообщение # 118
Пересверли 15е или выточи переходники, всё решаемо. Я только не понял, если нужны односкаты, зачем 2х скатный мост?

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
mk162turbo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рязань
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 18.05.2016, 21:40 | Сообщение # 119
Цитата v_a ()
Пересверли 15е или выточи переходники, всё решаемо. Я только не понял, если нужны односкаты, зачем 2х скатный мост?
 Из-за редуктора. Да и было "возле дома"))))


Ford Transit 100L, 1988г., 2.0, NAT.

Сообщение отредактировал mk162turbo - Среда, 18.05.2016, 21:42
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Четверг, 19.05.2016, 20:27 | Сообщение # 120
mk162turbo, Из-за рЕдуктора. Да и было "возле дома")))) 
===================
Да, редуктор не панацея, особенно без моста.... Как там, "про Карла", как правило, редуктор нельзя "взять и поставить" в чулок другого моста... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Установка КПП МТ-75 вместо "N"(сиерровской) на ФТ 86-91 года (Делюсь опытом установки)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: hmarun86, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, AVD, Юра, STEAM, VladDistr, semmsk, ZettFord