Quote (Sirrega)
Стоит вообще туда лезть?
Конечно стоит.И нехило стоит(по деньгам),если никогда редуктора не делал.Залезет без знаний и опыта-купит другой редуктор-только и всего.Снять кардан и проверить затяжку гайки,как Серега написал-только и всего,если глубже ни раз не копался.Quote (Sirrega)
Стуки из задней части слышны при разгоне/торможении?
Торможении двигателем-сброс газа-если только отпустилась гайка.Если давно-будет лязг..Звук будет на каждое нажатие,отпускание педали газа. Добавлено (10.06.2008, 22:21)
---------------------------------------------
Quote (славик)
Чуда не произошло,как доливал,так и доливаю.Возможно в сальнике есть повреждения.
Сальник наконец-то приехал,пару дней назад,да еще какой!Оригинал.Сегодня начал менять....Оказалось какой-то урод до меня поставил старый сальник пружинкой наружу!И еще что-то вроде пыльника жестяного надел.Пару мм кромки нехватало,какая там химия поможет.Идём дальше.Открыл крышку моста чтоб смазку удалить-начал трогать крепеж-планетарка слабовата-пробовал подтянуть-не тянется,болт вывернул,померил глубину-болт длинный,или шайба под ним должна быть.Решение-отрезаю пару мм от болта,закручиваю назад-теперь затягивается.И так все 10 болтов.(может прежние хозяева хвостовик с планетаркой заменили,ширина разная была,не думаю что под ними шайбы должны быть,-головка болта внизу сама как шайба)Все остальное оказалось затянутым.Все болты посадил на клей для резьбы.Заодно узнал передаточное число редуктора-4.63,на шестерне выбито,рядом с фордовским клеймом. Добавлено (10.06.2008, 22:41)
---------------------------------------------