transit-club
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Двухмассовый маховик
Двухмассовый маховик
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 23.02.2012, 17:30 | Сообщение # 11
У кого какое мнение, а у меня другое, у меня стоял двух массовый маховик 2л тди 100л коробка мт 75 пяти ступка, я чесно задрался сними, новый поставишь гдето по буксовал начинает стучать, там эти пластмассы внутри оплавились и всё, плюнул купил одномассовый с корзиной и диском поставил и забыл что он есть у меня, выжжемной ни чего не переделывал всё подошло, какуюто разницу при движении нет, как и на том. На 2массовом диск бес пружин всё делал маховик, а на этом на диске стоят пружины они выполняют ту же роль, по шуму одномассовый его и не слышно, а 2массовый он по стукивал. На одномассовом диск сцепления, один в один как на старике турбированном а цена на много меньше.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Четверг, 23.02.2012, 19:32 | Сообщение # 12
Quote (bys-transit)
На 2массовом диск бес пружин всё делал маховик, а на этом на диске стоят пружины они выполняют ту же роль, по шуму одномассовый его и не слышно, а 2массовый он по стукивал. На одномассовом диск сцепления, один в один как на старике турбированном а цена на много меньше.

Теперь понятно! Короче вообще шляпа получается...смысла тогда в этом двухмассовом и нет тогда. Странное решение убрать с одной детали функцию, переставив её на другую smile
Хотя фордовцам чем больше продать запчастей тем лучше. Хотя если оставить пружины и там и там, то рывков удастся избежать...особенно при трогании, раскачка при застревании вообще сказочная будет wink .


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 23.02.2012, 21:40 | Сообщение # 13
Quote (Кардан)
смысла тогда в этом двухмассовом и нет тогда


Смысл он есть всегда. Просто у него мощность 100 л.с. Была бы больше мощность - он бы уже немного почувствовал разницу.
До 100 л.с. смысла в двухмассовом маховике вообще нет. На 120 л.с. уже можно начинать задумываться, что лучше (одномассовый или двухмассовый).


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
artem199722 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kaluga
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.02.2012, 22:00 | Сообщение # 14
Если поставили двухмассовый то ему там и быть. И еще эту технологию используют многие производители авто BMW , VW , Mercedes и др Мне нужна конкретная информация по моему вопросу а не " танцы с бубном " типа замены на одномассовый

Форд-Транзит 350,2007г.,2.4CDI
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Четверг, 23.02.2012, 22:23 | Сообщение # 15
Quote (artem199722)
Мне нужна конкретная информация по моему вопросу а не " танцы с бубном " типа замены на одномассовый

Заходишь сюда My WebPage регистрируешься, вводишь вин код и параметры своего авто и тебе приклеплённый менеджер, пришлет варианты именно того, что тебе нужно. А так правильно танцы с бубном. ИМХО


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
artem199722 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kaluga
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.02.2012, 22:28 | Сообщение # 16
Спасибо , попробую , потом отпишусь .

Добавлено (23.02.2012, 22:28)
---------------------------------------------
По моему вин коду бьется не тот моховик , что мне нужен , первое сообщение по этой теме .


Форд-Транзит 350,2007г.,2.4CDI
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Четверг, 23.02.2012, 22:39 | Сообщение # 17
Quote (artem199722)
По моему вин коду бьется не тот моховик , что мне нужен , первое сообщение по этой теме .

Напиши это менеджеру в комментариях, он пробьёт у своих работяг и отпишется, просто был бы толковый у вас, а то у нас в Мурманске нормальный чувак... А вот везде ли они такие я не знаю.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 23.02.2012, 22:39 | Сообщение # 18
Quote (Кардан)
Хотя если оставить пружины и там и там, то рывков удастся избежат
Не получиться они сделали так что диск с пружинами туда не становится.
Quote (Vova)
. Просто у него мощность 100 л.с. Была бы больше мощность - он бы уже немного почувствовал разницу.
Вы тут не много ошибаетесь двигатель 2.4 120л. стоит глухарь новые буссы после 2007г 110л. стоит гпухарь 140л стоит глухарь с 2006 по2007г на некоторых авто есчё пробовали ставить двухмассовый потом отказались. До 100л. он ещё проходит а выше нет.
Quote (artem199722)
И еще эту технологию используют многие производители авто BMW , VW , Mercedes и др
это всё легковые а на бусах этой же модели стоят двух массовые но другой конструкции, чем на фордах.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Четверг, 23.02.2012, 22:45 | Сообщение # 19
Quote (artem199722)
По моему вин коду бьется не тот моховик , что мне нужен , первое сообщение по этой теме .

Это не ВИН код... 6ст116477са, Вин код на табличке и в ПТС., или под стеклом с правой стороны.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
artem199722 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kaluga
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.02.2012, 00:02 | Сообщение # 20
Да 6ст6477са это не вин код это код маховика
wacko


Форд-Транзит 350,2007г.,2.4CDI
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Двухмассовый маховик
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: hmarun86, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, AVD, STEAM, VladDistr, semmsk