Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 12:22 | Сообщение # 112
Quote (Breeck)
сегодня тросик оборвало в очередной раз angry . В автомобилях я не чайник по СТО не езжу, всё сам делаю, но это прям аномалия какая-то
Сталкивался с этим - же, по обрывам - возможно деформирован педальный узел , посмотри где рвет трос , если на выходе из черного полукруглого сектора ( на секторе может быть выработка , и трос еще больше в этом месте идет на излом, ) попробуй отрегулируй ограничитель хода педали выгнув пластину в сторону водителя, уменьшив этим глубину хода. Есть еще шайбы ( три) на штоке на котором сидит педаль , ими левее - правее можно подвинуть сектор , чтоб трос ходил по центру . После последней замены троса и сектора и регулировок отходил уже 10т.км.
Люди добрые, подскажите возможную неисправность, при легком нажатии на педаль сцепления (1-2 см) появляется свист ,выжимной поменял а свист остался Жду дельных советов, предположений.
У меня такая же проблема Кодда едешь, не пищит, на нейтралке стоит, ничего не пищит, чуть придавливаешь сцепление, начинает пищать. помогите пожалуйста, что это может быть?
Коль, честно сказать, я не очень сильн в этом. Только год отъездил на Форде, до этого Газель была. Так что я не знаю что такое (двух массовый маховик). Я почему то думал что это выжымной, или диск сцепления
Sirrega, Не пугай, я надеялся что поменяю выжимной, и все пропадет. А как написал Хотабыч, что он выжимной поменял, а свист остался. Sirrega, А коленвал это тот который в двигле, или в коробке тоже вал есть?