У меня умер ТНВД. За ремонт запросили 15т.р. Но это не наш метод! Был удачно приобретен рядный ТНВД типа М с мерседеса 200D с плунжерами на 11мм при проверке на стенде выдавал отличные показатели с родными форсунками CAV отрегулироваными на 250 бар, были сделаны переходники для крепления насоса и переходник для приводной шестерни. Сейчас летаю! И всё это мне обошлось в 2000 т.р. Форд Транзит 1982 York 2401 2,5 D
Добавлено (25.08.2009, 17:07) --------------------------------------------- В планах найти ТНВД с 2,4 с механическим регуляором! И поставить мувту опережения с насоса Симс! Хотя и без всего этого работает отлично!
Эх крокодилы бегемоты! у меня тож зверь не веданный. давай подробности. в деталях. эти насосы получьше транзитовских будут. да и система смазки как у взрослых особей. бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
Добавлено (26.08.2009, 09:55) --------------------------------------------- недобрался вчера до авто, но если это кому интересно, то подождите обязательно выложу фото!
Добавлено (27.08.2009, 09:58) --------------------------------------------- еще одно
Добавлено (27.08.2009, 12:01) --------------------------------------------- Завтра доработаю крепление тросика газа и за одно сфоткаю в снятом виде насос! Поганяю на стенде исключив вакумный регулятор!!!
я так понимаю и на наши 2.5 можно поставить. Вот только в мерсах давление на форсах 105 это нормально а у нас 250... Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
У меня тоже 2.5 прямой впрыск, фарсунки на 250 бар, всё работает, единственное что не устраевает это работа вакумного регулятора, хочу сделать в выходные на прямую, потом опишу что получилось! А вобще эти насосы отличаются очень большой выносливостью на нашей салярке!
Добавлено (10.09.2009, 22:15) --------------------------------------------- Сегодня доделал заслонку на впускной калектор и подсоеденил вакумный всережимный регулятор на ТНВД, всё заработало, холостые уверенные, на низах прет как танк, заводиться не успеешь ключь до конца повернуть!!! Доволен до ужаса!!!
Форд Транзит 1982 York 2401 2,5 D
Сообщение отредактировал dima2010 - Четверг, 27.08.2009, 14:17
На транзиты ставились моторы с рядным тнвд , на этих же моторах стояли свечи накаливания на каждый горшок . если интересно могу выложить фото . только год не скажу какой . форд Транзит низкий длинный пассажир 1995 2.5 тд лукас 450000км