transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Разварки (за и против)
Разварки
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Пятница, 15.03.2013, 16:55 | Сообщение # 41
Цитата (grigor83)
от разварок будет сильная нагрузка на ступичные подшипники,да и зачем этот колхоз?для чего?
для красоты smile


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
Yakubovsky Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 30
Награды: 2
Дата: Пятница, 15.03.2013, 19:59 | Сообщение # 42
Я вот ищу варианты на свой пассажирчик, там задний мост узкий - смотрится не очень. Мост менять дороговато и свой еще хоть куда, а расширить хочецца. Во и думаю может проставки или вот разварки.

Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси
Синенький у нового хозяина:)
Профиль
Про100Я Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Пятница, 15.03.2013, 20:01 | Сообщение # 43
Цитата (Yakubovsky)
Я вот ищу варианты на свой пассажирчик, там задний мост узкий - смотрится не очень. Мост менять дороговато и свой еще хоть куда, а расширить хочецца. Во и думаю может проставки или вот разварки.
у меня такая же была история думал что делать)


Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Пятница, 15.03.2013, 20:05 | Сообщение # 44
Люди ну дайте фото \свое\наконец-то.

1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Суббота, 16.03.2013, 01:07 | Сообщение # 45
Цитата (McSimoff13)
Но... понты дороже денег.
100 % добавить мне нечего...
На мой взгляд это глупая затея. Кроме красоты которая аукнется потом проблемой и не дай Бог в поле где-то я не вижу... Потом отдашь 10 разварок чтоб доехать домой. И поставишь потом все родное. Саня, это все мудрость которая приходит с годами и пройденными проблемами как и расход 20 литров... ;)


Ford Tranzit 1994 2,5D

Сообщение отредактировал vladya - Суббота, 16.03.2013, 01:43
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 16.03.2013, 13:31 | Сообщение # 46
Цитата (Yakubovsky)
Во и думаю может проставки или вот разварки.

Проставки и широкие диски! Я сам хочу вкатить обратно узкий мост, как только куплю колеса шириной 8-10J.
Цитата (vladya)
...которая аукнется потом проблемой и не дай Бог в поле где-то я не вижу...

Какой проблемой, если можно?


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Про100Я Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Суббота, 16.03.2013, 18:28 | Сообщение # 47
sergey_851
Какое фото если разварок то их еще пока нет делаются !
vladya
Ну если глупая так глупая поживем увидим!!! А расход 20 это когда газ в пол


Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 08:02 | Сообщение # 48
Всем ДОБРОГО дня! Тема ОЧЕНЬ интересная. Правда не вижу разницы межды разварками и проставками при нагрузках на ступичный подшипник. Это на любителя. Если разварки правильно сделаны и качественная сварка, то ни чем не уступят заводским дискам по надежнасти. Литье дело красивое и придает ШИКАРНЫЙ ВИД авто. Но как подумаешь про Наши дороги, одни эмоции. У Меня есть доступ к нужным токарным станкам и Я сам сварной. То для Меня более рационально сделать разварки. Я и литье уже приглядел, но тут тема про разварки и опять дилема. ВСЕМ УДАЧИ!!!
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 10:50 | Сообщение # 49
Цитата (aleksan)
Правда не вижу разницы межды разварками и проставками при нагрузках на ступичный подшипник.

Тут есть аргумент - если диск разварить наружу и одеть покрышку соот ширины, а не 195 растягивать, то внутренний край колеса останется на том же месте, следовательно если нагрузка на подшибник и возрастет, то совсем незначительно, а если разварить диск в две стороны, то вообще никаких проблем и с узкой резиной.

По проставкам: я ставил диск шириной 7" ет+48 на проставке 20мм(потом уменьшил до 10мм) вместо родного 5,5" ет+50. Центр диска отодвинулся на 22мм наружу, а внутр край только на 4мм, наружу колесо сместилось на 4см(все про узкий мост 90г), проездил так 50000км и ниодин подшибник не загудел, причем подшибники были по 200р от сельхозтехники. Это все расчеты только про заднюю ось.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 14:05 | Сообщение # 50
v_a,  Полностью согласен по всем пунктам.
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Разварки (за и против)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, эйван, Musha, 100mazda, Allupod, stas24