Решил похвастаться торпедой)))
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Вторник, 03.03.2015, 20:46 | Сообщение # 51
Так мы носимся на фургончиках, там все нормально и с управлением и торможением
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Beeper460
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Вторник, 03.03.2015, 22:12 | Сообщение # 52
Ребят,ну спорить,надеюсь,никто не будет что управляемость коммерческого фургона и его тормоза для экстремальной (а уж тем более агрессивной) езды не созданы...А не ровен час-выскочит "чайник"- никакого тормозного пути не хватит. А удар двух или трех-тонного фургона в легковуху при разнице в скорости от 30 километров означает что в легковухе будут трупы... Не летайте,избави Вас Бог от неприятностей по глупости....Добавлено (03.03.2015, 22:12) --------------------------------------------- Нет,это не autogauge. Это KUS (оно же WEMA). В доступе на eBay или в магазинах для водного транспорта. В Москве в "Экстриме" на Смольной есть... Цены для референса: Бензомеры,амперметры,температурные- в пределах 1500р. Удивили ценой часы-2500р. Спидометр 8тр-самая дорогая деталь..Тахометр 3-4 тысячи...
Если не хотеть с хромированным ободом и согласиться на дизайн менее понтовый то можно в полцены взять то-же самое но фирмы Teleflex... FT MK3 бортовой -.93 2.0EFI длинная база,"спарка"... Mercedes G300 -.95
FT MK3 бортовой -.93 2.0EFI длинная база,"спарка"... Mercedes G300 -.95... Volvo S90 -.98
Сообщение отредактировал Beeper460 - Вторник, 03.03.2015, 22:12
|
Про100Я
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Дата: Среда, 04.03.2015, 15:56 | Сообщение # 53
Согласен с v_a, что если все впорядке с тормозами у правлением то проблем нет, и можно ездить на участке где эт разрешено!
Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Среда, 04.03.2015, 23:52 | Сообщение # 54
Цитата Beeper460 (  ) надеюсь,никто не будет что управляемость коммерческого фургона и его тормоза для экстремальной При исправной подвеске и рулевом управлении, управляемость и торможение Транзита Мк3 с короткой базой и низкой крышей выше приемлемого уровня, т.е. нет у него проблем ни с управлением, ни с торможением(раз было дело, при экстренном торможении со 110км/ч оторвало привязанную сзади 30л канистру с соляркой) в рамках нормального движения по дорогам общего пользования. Немного портит устойчивость высокий профиль резины на 14х дисках, но у меня стояли 225/50R17 сзади и 215/50ZR17 спереди, с ними картина совершенно иная. Экстремальную езду в нынешнем дорожном трафике я, честно, не приемлю, было дело - летом по дороге на работу проезжал 5км пути по закрытому участку строящейся трассы М4(на ней же и работал), на дизельном Авенсисе 200 км/ч утром и 200км/ч вечером, а дальше спокойно, 120, как все Цитата Про100Я (  ) Согласен с v_a Я тебя тоже поддерживаю)))
Ааа, хвастанусь еще раз торпедой http://www.drive2.ru/l/3822509/
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Beeper460
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Среда, 18.03.2015, 14:23 | Сообщение # 55
|
DoomCR
Меня здесь нет
Город: Karaganda
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Пятница, 02.08.2019, 16:46 | Сообщение # 56
В целом не плохо
Ford Transit 2003г diesel 2.0 передний привод
|