transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Установка подкрильников. (Правильность монтажа.Требуемые материалы, инструменты.)
Установка подкрильников.
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 00:00 | Сообщение # 21
Я после транзита тоже думал брать машину что бы без подкрылков,но так получилось что была с подкрылками,один из них я оторвал случайно вместе с  брезговиком, знакомые мастера посоветовали таки поставить так как соль с грязью прилипает килограммами,а пыль щебёночка и прочее буквально ошкуривает защиту крыла,на мерсе она очень толстая  около 2 см какого то герметика очень прочного,я даже нашёл похожий ,но стоит он дохрена,в принципе думал им просто где повреждения в нём есть обрабатывать и всё,но всё таки поставил  себе пока один новый локер остальные не успел заменить так как похолодало.
Могу сказать что портится  под локерами машина как раз там где саморезы,там где не проветривается,я поэтому хочу все их поменять так как сниму и обработаю там где это необходимо.
Я себе всё поставил на заклёпках всё,это не дорого заклёпки не гниют они алюминевые,ну и по большому счёту конечно нужно сначало пристрелять на заклёпках локера,потом высверлить заклёпки и опять обработать подкрылки и дырки просверленные и когда высохнет,то опять поставить на заклёпках,тогда и дырки портится не будут.

Под заклёпки головки подлаживал шайбы что бы от сильного давления не продавило пластик,на форде у меня было залито силиконом и типа нагрето,в итоге там вода не просыхала и по аркам дало конкретно,я так думаю разумно раз в два года высверливать заклёпки это быстро ,проходится акрилом и герметиком и потом ставить всё на место,профилактика самое надёжное.
В этот раз я ставил так что бы был просвет и сток воды остался,локера выбрал несколько другие с бортиком и выступающие,так же понял что не помешает сделать резиновые брезговики прямо с локеров,так как сейчас езжу с лева только локер с право с брезгивиком, то левая сторона замерзает грязным куском прямо к подножке а левая только защита,защита так как она пластик и гнётся легко отбиваются эти глыбы.
Я так думаю в Европе такой грязи и таких реагентов на дорогах как у нас нету потому там и машины портятся по другому+ они новые и есть запас прочности.
Как будет время сделаю фотки,ну и после весны или весной я собираюсь передуть и обработать весь низ юбку ,сделаю фотки подробней.Но саморезы я бы ставить не стал.
Ещё в резине застревает камешки потом на скорости они отрываются и долбенят в защиту с такой силой как пули и так изо дня в день,защиту таки дешевле поставить чем постоянно покрывать арки герметиком,да и герметик за 50 гр банка он никакой,зря купил, весной испытаю тот что 500 гр стоит может с кем в складчину,судя из того что я видел его можно нанести и без покрылок будет всё супер. !)

Брезговики  разумней сделать самопальные из небольших кусков мягкой резины и посадить их сразу на заклёпках на локера,так как у меня оригинальные красивые,но из за постоянной тряски и езды по ямама они буквально полируют низ арки и порога и там соответственно портится.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 20.01.2013, 00:11
Профиль
@werewolf@ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Репутация: 39
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 12:39 | Сообщение # 22
у меня на заклепках стоят. есть пару проблем. стираются и выпадаю, добить не проблема. один раз стукнишь свисающий край подкрылка что бы обвалилась налипшая каша и вырвает заклепки. так же это может произойти когда сдаешь задом и цепляешься за снег (например)

"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..."
йа плакалЪ :D
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 16:07 | Сообщение # 23
Вырывает через пластик я так думаю,от тряски у меня и в кузове периодически обрывает так чё там перестрелял и всё,это копейки по сравнению с саморезами и их последствиями,я вон выкручивал саморезы так еле выкрутил 30 процентов потом половину высверлил с трудом ,а остальные пришлось подпилить и оставить на месте выкрутить не удалось,так у меня  есть в гараже  фреза ,как зубопротезный аппарат и то было не просто.А заклёпки снять дрелью ай момент,да и не факт что их перетрет я в натяжечку через шайбы захреначил,да и у меня до этого брызговики были к подкрылкам пристреляны не-фига не оторвалось за несколько лет.
Каша пока что не чего не оторвала)зато сама отваливается на ура,ещё и от заклёпок и метала зависит у меня арки толстые и заклёпки я взял чуть длиннее что бы не под притык, ну посмотрим чё дальше будет.
Прикрепления: 2898632.jpg (32.9 Kb) · 5183805.jpg (26.7 Kb)


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 20.01.2013, 16:11
Профиль
trofim-7122 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Знаток
Группа: Проверенные
496 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 25.01.2013, 20:47 | Сообщение # 24
desert131 нет форд подкрылки не выпускает польские купи на рынке!

форд транзит(турнео) 1995 год 2.5 турбо дизель сине-зеленый!
Ниссан Микра 1.0 16кл.1995 год сине-зеленый металлик!
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Установка подкрильников. (Правильность монтажа.Требуемые материалы, инструменты.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: VladDistr