transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Установка подкрильников. (Правильность монтажа.Требуемые материалы, инструменты.)
Установка подкрильников.
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 21.10.2009, 21:19 | Сообщение # 1
Купил себе подкрильники, Кто подскажет все нюансы при установке, подводные камни.
Профиль
leo-kiler Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Среда, 21.10.2009, 21:53 | Сообщение # 2
предварительно все проверь, я недавно покупал себе так у меня они разной длины на 3 см короче. саморезы промаж нигролом, у новых подкрыльников есть крылья от грязи я чуть не отрезал wacko . Ставить не сложно. можешь взять кого то придержать напарника.

Ford Transit 2005 короткий низкий 2.0 TDCI 85 л.с.
Ford Transit 1996 короткий средний, 2.5 D
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 21.10.2009, 23:08 | Сообщение # 3
Свои ставил давным давно, не жарким погожим летним днем.
Места прилегания промазывал разведенной аеродромной смолой.
Саморезы располагал равномерно, но не слишком редко - равномерно прижал подкрыльник к плоскости прилегания. Спереди передние дополнительно крепил несколькими болтами М6 с шайбами диаметром 50мм.
Дополнительно самостоятельно варил "Т" рамку ( на каждую сторону, размеры по месту + своя сварка ) и раскрепил заднюю часть переднего подкрыльника.
Для чего ? Чтобы передний подкрыльник по МАХ принял форму и не терся о колесо при любых углах поворота и нагрузки на авто.
Попались нормальные, не исключено что "не made in ussr" , прошло 7 лет - полет нормальный.

PS Ставил сразу, по факту пригона на просторы СНГ. В 2002 году подкрыльники шли в комплекте с саморезами, для установки последних тоненьким сверлом делал отверстия-метки. Делал как для себя.


Профиль
тимыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пенза
Свой в доску
Группа: Проверенные
170 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Четверг, 22.10.2009, 09:53 | Сообщение # 4
на транзит ещё не ставил,но на другие автомобили устанавливал несколько раз.
лучше эту процедуру выполнять с напарником-подержать,подать.
саморезы 4х19 используются, с широкой шляпкой (прессшайба) с буром(свёрлышко на начале резьбы)
перед установкой очищаем подкрыльное пространство от грязи(моем+СУШИМ!или долго само сохнет),обрабатываем мовилем(можно и по грязи намовилить,можно вообще не мазать ничем-дело хозяйское).далее всталяем подкрыльник на место,усаживаем его чтобы прилегал к арке как можно плотнее,ровнее,без натягов и перекосов(по возможности),напарник держит подкрыльник в таком положении,можно засверливать-закручивать(лучше иметь под рукой шуруповёрт,хуже дрель с регулировкой оборотов и реверсом,ещё хуже без регулировки,без реверса,отвёрткой вообще лучше не пробовать).САМОЕ СТРАШНОЕ что можно сотворить это просверлиться мимо отбортовки арки(злой косяк со всеми вытекающими).чтобы не сотворить себе такую засаде,надо взять шило,им проколоть подкрыльник в точке предполагаемого засверливания,сунуть в щель между аркой и подкрыльником что нибудь плоское(линейку,полотно ножёвочное итп)до упора в жало шила-посмотреть насколько далеко от наружней стороны пройдет сверловка(за отбортовку,в направлении "от себя" сваливаться тоже не надо).первый саморез ставим на12 часов,далее в одну сторону до конца,потом от12 в другую-подкрыльник укладываться будет равномерно. саморез перед закручиванием щедро намазывался густой смазкой(солидол и тд),после затягивания шляпку тоже щедро мазнуть смазкой-залепить шлицы-иначе через полгода, без такой процедурки,шляпка обржавлевает,в шлицы набивается грязь-отвернуть крайне тяжело,иногда невозможно.собственно почти всё-саморезить не слишком редко-провисать будет,и не слишком часто-лишние дырки в кузове тоже не нужны.после установки лишний мовиль с радиуса арки аккуратно смыть в сторону подкрыльника(как будто протираем минутные стрелки на циферблате),затем очень аккуратно пройтись пряпочкой по радиусу,тем самым залепляя остатками мовиля щель между аркой и подкрыльником.аккуратность здесь потому что мовиль тяжело отмывается,зато отлично пачкает!и на него потом изумительно липнет пыль. теперь ФСЁ!


TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий
был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий


Сообщение отредактировал тимыч - Четверг, 22.10.2009, 09:56
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 22.10.2009, 09:55 | Сообщение # 5
Спасибо за подсказку. Мне один знакомый говорил что при установке нужно феном греть и садить подкрыльник полностю на мастику, точно непомнить какую. Кто та знает про такой способ.
Профиль
тимыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пенза
Свой в доску
Группа: Проверенные
170 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Четверг, 22.10.2009, 10:05 | Сообщение # 6
про фен-главное краску не попортить(да и сам подкрылок может поплавиться),и прорвать горячий пластик саморезом проще некуда.насчёт мастики не слышал,а если подумать, то кина не будет форма ниши под крылом НЕ копируется подкрылком-они более\менее прилегают лишь по арке и в нескольких точках колокола,тем более посадив подкрылок на герметик-мастику, после его не снимешь-придётся отрывать с мясом.

TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий
был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 22.10.2009, 19:44 | Сообщение # 7
"Мне один знакомый говорил что при установке нужно феном греть и садить подкрыльник полностю на мастику, точно непомнить какую."

Прогревать, садить на мастику пластичную, пусть все дышит ( т е должно быть подвижно в своих пределах).
От дрели шуруповерта лучше отказаться - не ровен час загониш головку шурупа через подкрыльник.
Я крутил шурупами для дерева ( наметив отверстие тонким сверлом) - так шуруп сам себе прокладывает путь , и держит более плотно.


Профиль
@werewolf@ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Репутация: 39
Награды: 4
Дата: Четверг, 22.10.2009, 21:07 | Сообщение # 8
мне щас варят арки на моем транзите. новые подкрылки буду ставить на грибки пластиковые. саморезы в прошлом.

"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..."
йа плакалЪ :D
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 22.10.2009, 22:40 | Сообщение # 9
Ничуть не удивлюсь, если их как ветровое стекло начнут клеить.
Хотя, ни на одной пригнанной машине я подкрыльников не видел - это чудо изобретение СНГ.


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 22:18 | Сообщение # 10
Quote (smikov@Oleq)
Купил себе подкрильники, Кто подскажет все нюансы при установке, подводные камни.

Можете здесь посмотреть http://transit-club.com/forum/27-1367-1
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Установка подкрильников. (Правильность монтажа.Требуемые материалы, инструменты.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: hmarun86, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, AVD, STEAM, VladDistr, semmsk