Сегодня и мне пришлось ТЮНИНГОМ заняться. Год как без царапин после перекраски отходил. Подхожу к машинке своей. На правой двери зарапина 30см длиной. И высоко еще так.
Пришлось царапину обезжирить и кисточкой закрасить. Благо после перекраски осталась банка моего родного цвета Ford ED. А с расстояния в 5 метров тюнинга и не заметно...
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Дата: Четверг, 23.10.2008, 18:35 | Сообщение # 124
У кого нибудь есть опыт с подобным девайсом?При низких температурах.Надоело каждую осень сливать ОЖ,ставить свою конструкцию,и все это на 2 авто...А весной снимать... Ford transit 150.1992.2,5дизель
Сообщение отредактировал славик - Четверг, 23.10.2008, 18:37
Дата: Четверг, 23.10.2008, 20:08 | Сообщение # 128
Краны врезать можно только с разветвителем,т.е. два крана на один подогрев-один открываешь-второй закрываешь.Один кран нельзя,нарушится циркуляция ож.Про такой "тюнинг"и не подумываю-заблужусь в кранах...Да и если подобное исполнить-места под капотом с вод стороны вообще не будет. Ford transit 150.1992.2,5дизель
Дата: Четверг, 23.10.2008, 22:00 | Сообщение # 129
Польза есть. Кто у нас брал, не жалел. Главное, что можно нагреть топливо в топливном фильтре перед запуском. А дальше обратка уже греет топливо в баке. Но это не панацея от всех бед. Ставят еще подогрев бака, промежуточный проточный подогреватель топлива. Но для Белоруссии достаточно одного бандажного подогрева топливного фильтра и 2-х аккумуляторов при рабочей системе холодного пуска со свечей накала. Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Дата: Пятница, 24.10.2008, 07:11 | Сообщение # 130
Quote (Vova)
Ставят еще подогрев бака, промежуточный проточный подогреватель топлива.
Quote (Vova)
одного бандажного подогрева
Какова потребляемая мощность всего этого?Третью батарею ставить не придется?И при работе зимой фильтр трогал?С моим подогревом Т фильтра при работе около 40 градусов,может меньше чуть-рука не ощущает ни тепла,ни холода. Ford transit 150.1992.2,5дизель