Тюнинг транзита
|
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Понедельник, 20.01.2014, 16:32 | Сообщение # 861
Цитата Нарский ( ) Хотя, если в РФ возьмутся за разумные деньги сделать всё в одном месте, сделаю здесь. Разумные - тысяч 300-400 под ключ. ни чего личного,дико извиняюсь,но с такими ПОНТАМИ вряд ли кто ответит удачи Вам Павел.
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
alexbeloglazov
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Дата: Понедельник, 20.01.2014, 18:26 | Сообщение # 862
Цитата Нарский ( ) День добрый, старожилы! О как...Добрый день молодняку Цитата Нарский ( ) Хотелось бы услышать о конкретных проверенных местах по переделке на основании личного опыта, хоть у нас, хоть в РБ, да и на Украину съездить не проблема. Отвечу со своей точки зрения по порядку... Цитата Нарский ( ) Купить трёхлетку цельнометал. фургон Форд Транзит с высокой крышей и длинной базой из Германии, в самом дешёвом месте в РФ врезать окна, поставить скамейки, изменить категорию. И уже на этом полуфабрикате ехать хоть в РБ, хоть на Украину для наведения окончательного лоска, включая кондей, ТВ и приличную отделку салона. Зачем столько геморроя из цельмета делать пассажир,с беготней и оформлением соответствующих документов по нужным инстанциям,начиная от института транспорта до гаи?Лично я не вижу смысла.К тому же грузовик дороже по цене даже в той же германии не говоря уже о ценах на растаможку нежели пассажира. К тому же в электронной базе есть все данные об авто по вин коду(тем более свежего года),начиная категории буса заканчивая комплектацией всех прибамбахов.Указывается даже тип ткани сидений и обшивки.Сделать то дадут,не вопрос.Но потом и в последующие разы можно столкнуться с неприятными проблемами,вплоть до недопустимости к дорожному движению данного ТС.По причине конструктивного изменения соответственно... Если уже на то пошло,даже в РБ есть такие конторы которые сами этим занимаются,правда попадались ток спринтера,транзитов не видел,переделанных под автобус вип класса,с кондеем тв и прочими люляками. Цитата Нарский ( ) если в РФ возьмутся за разумные деньги сделать всё в одном месте, сделаю здесь За разумные деньги,не сделают ни где,тем более в РФ.Это комфорт который дорого обходиться,а не необходимость. И на последок... Цитата Нарский ( ) поставить скамейки, Я бы все таки сиденья ставил вместо скамеек.Симпатичней и удобней будет. Удачи вам Павел!
VOLVO XC 90 2.5T 2009
|
Нарский
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Вторник, 21.01.2014, 18:01 | Сообщение # 863
Что-то я растерялся.... Насчёт понтов. Что же здесь считается понтами? откройте глаза новичку. Не хотелось бы начинать общение на новом месте со скандала.
Переделать категорию из С в D не так сложно и не так дорого, тысяч 10-15 рублей..
Автобус в Германии стоит гораздо дороже, таможня автобуса также заметно дороже.
Списался с одной из компаний в НиНо, за 360 000 руб переоборудуют фургон в туристический автобус, вот цитата из письма менеджера "190 000р. - стоимость ст. переделки 45 000р. - улучшенные сидения, подлокотники, откидные механизмы спинок сидений, накладки на ножки сидений 35 000р. - автономный отопитель 90 000р. - кондиционер Alex (Израиль) Все документы подготовим, с Вас только заявление на переоборудования в ГАИ (если машина не стояла на учете, то все будет гораздо проще) "
Пока этот вариант кажется самым предпочтительный, всё сразу и в одном месте, компания крупная, гарантия на переоборудование год. Да и до НиНо дорога не дальняя.) Ссылок давать не буду, чтобы не сочли рекламой.
ЗЫ "Скамейки" планировал поставить только для переоформления в ГИБДД, потом ставить нормальные кресла.
Лимузины.
|
Влад
Меня здесь нет
Город: Житомир
Свой в доску
Группа: Проверенные
208 постов
Дата: Пятница, 31.01.2014, 23:30 | Сообщение # 864
Добавлю свое фото ремонта транзита вот мухобойку поставил
парни насчет мухобойки так спорное мнение о полезности девайса, это скорее красота а вот ветрогоны на дверях советую поставить каждому, поймете суть полезности после установки))).Добавлено (31.01.2014, 23:30) --------------------------------------------- да кстати их хорошо видно на первом фото, при выборе рекомендую дешовых не брать(правда это в том случае если вы не намерены продавать своего кормильца в ближайшее время).
Форд Транзит 2000 2.4 88кВт дура торкю 120 лс NISSAN VANETTA 1997 LD 2.3 75 лс Фольксваген LT-46 2.5 75 кВт
|
pshon
Меня здесь нет
Город: Брест
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 22:21 | Сообщение # 865
Просто и со вкусом
Ford Transit(Tourneo) - 1996г.в. 2.5TD Mercedes-Benz Sprinter w906
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Вторник, 18.02.2014, 00:02 | Сообщение # 866
Цитата pshon ( ) Просто и со вкусом Да, но только спереди, В профиль, без порогов и задней юбки, этот "зуб упора" только все портит, имхо
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Вторник, 18.02.2014, 00:02 | Сообщение # 867
Что-то зазоры между фарами и "улыбкой" не красивые, весь вид портят... А так шикарно!
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
|
pshon
Меня здесь нет
Город: Брест
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Дата: Пятница, 28.02.2014, 16:28 | Сообщение # 868
McSimoff13, у меня еще хуже зазоры! Решетка китайская...да и морда была стукнута...сколько не пытался вывести ничего не получается
Ford Transit(Tourneo) - 1996г.в. 2.5TD Mercedes-Benz Sprinter w906
|
Про100Я
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Дата: Пятница, 28.02.2014, 18:18 | Сообщение # 869
pshon, у меня после аварии тоже зазоры большие стали хоть и ланжероны выставили отлично(
Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
|