transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » другой мотор под капот (установка не фордовского мотора)
другой мотор под капот
Евгений36 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:04 | Сообщение # 11
Quote (черный_чак)
Какого типа мост с таким редуктором?
Вроде у типа Н самое малое 3,9.
У моста типа G 4,63.
3,67 это от Скорпа или Сиерры.

Ниссан навара

Добавлено (13.03.2011, 22:45)
---------------------------------------------

Quote (черный_чак)
Какого типа мост с таким редуктором?
Вроде у типа Н самое малое 3,9.
У моста типа G 4,63.
3,67 это от Скорпа или Сиерры.

Вообще на мазде стоит редуктор 4.444 , но диаметр колеса больше чем у нас . Чак, может что подскажешь !

Добавлено (13.03.2011, 23:04)
---------------------------------------------

Quote (san_san)
Евгений36, это к какому мотору относится?

Соответственно к маздовскому !


форд Транзит низкий длинный пассажир 1995 2.5 тд лукас 450000км
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:12 | Сообщение # 12
а чего так раковая опухоль? не нравится?

Добавлено (13.03.2011, 23:12)
---------------------------------------------
ниссан навара тоже 2.5 турбо стоит.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Евгений36 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:20 | Сообщение # 13
San San , если я правильно понял у тебя 2.5. навара стоит ?

форд Транзит низкий длинный пассажир 1995 2.5 тд лукас 450000км
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:51 | Сообщение # 14
не у меня, у друга моего, ниссан навара 2000 год. Иногда ковыряюсь в нем.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Воскресенье, 13.03.2011, 23:52
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 00:08 | Сообщение # 15
Quote (Евгений36)
Вообще на мазде стоит редуктор 4.444 , но диаметр колеса больше чем у нас . Чак, может что подскажешь !

Не подскажу,вопрос задам.
Ты не ответил,какой мост стоит или какие диски с шинами.
С каким передаточным соотношением редуктор сейчас стоит?
А вопрос такой,как ты собираешься вставить редуктор от Ниссана в балку Транзита?
Или собираешься переставить мост целиком?Тогда придётся иметь два размера дисков и две запаски.
Вопросов больше чем ответов.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Евгений36 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 00:26 | Сообщение # 16
Quote (черный_чак)
Не подскажу,вопрос задам.
Ты не ответил,какой мост стоит или какие диски с шинами.
С каким передаточным соотношением редуктор сейчас стоит?
А вопрос такой,как ты собираешься вставить редуктор от Ниссана в балку Транзита?
Или собираешься переставить мост целиком?Тогда придётся иметь два размера дисков и две запаски.
Вопросов больше чем ответов.

Мост стоит 51 А . передача 4.63, 6 шпилек , резина 225.70.15 , Как вариант рассматривал установить мост целиком , выточив переходники на полуося под свои диски , по другому ни как , тем более что нисановский уже родного на 160 мм ...

Добавлено (14.03.2011, 00:26)
---------------------------------------------

Quote (san_san)
не у меня, у друга моего, ниссан навара 2000 год. Иногда ковыряюсь в нем.

Была мысля поставить наваровский мотор , тем более есть в наличии 2010г . Но уж очень много электрики !!!


форд Транзит низкий длинный пассажир 1995 2.5 тд лукас 450000км
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 20:21 | Сообщение # 17
Quote (Евгений36)
Как вариант рассматривал установить мост целиком , выточив переходники на полуося под свои диски , по другому ни как , тем более что нисановский уже родного на 160 мм ...

Если Уже-не страшно,машина будет устойчивей на поворотах.
Переходники удлинят мост миллиметров на 80,будет достаточно.
С редуктором 3,67 по сравнению с 4.63 процентов на 15% уменьшится расход,немного вырастет максималка,но ухудшится динамика разгона на высших передачах.
Но это ты и без меня знаешь.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 20:49 | Сообщение # 18
2000 год навара 2.5 с мех насосом. без электроники. с интеркулером. Мотор моща, джипа как турбина срабатывает толкает не по детски и 120 идет налегке.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Евгений36 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 21:23 | Сообщение # 19
Quote (черный_чак)
Если Уже-не страшно,машина будет устойчивей на поворотах.
Переходники удлинят мост миллиметров на 80,будет достаточно.
С редуктором 3,67 по сравнению с 4.63 процентов на 15% уменьшится расход,немного вырастет максималка,но ухудшится динамика разгона на высших передачах.
Но это ты и без меня знаешь.

Спасибо Чак !


форд Транзит низкий длинный пассажир 1995 2.5 тд лукас 450000км
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 21:23 | Сообщение # 20
Quote (Евгений36)
Спасибо Чак !

Не за что.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » другой мотор под капот (установка не фордовского мотора)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Корвинус, Vladimir32rus, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, sirop_06