transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » другой мотор под капот (установка не фордовского мотора)
другой мотор под капот
Евгений36 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 21:24 | Сообщение # 21
Quote (san_san)
2000 год навара 2.5 с мех насосом. без электроники. с интеркулером. Мотор моща, джипа как турбина срабатывает толкает не по детски и 120 идет налегке.

А задний мост ? Что-то делали , или родной стоит ?


форд Транзит низкий длинный пассажир 1995 2.5 тд лукас 450000км
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 21:43 | Сообщение # 22
родное все, там руки некому прилагать до такой конкретной замены

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 22:46 | Сообщение # 23
Евгений36, Отличная работа! Молодец!!!

Но возник ряд вопросов...
КПП родная транзитовская осталась?
Хотелось бы фото переходной плиты и подробное описание стыковки мотора с КПП.
Если КПП маздовская, то тоже самое, но уже по стыковку её с карданом...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Евгений36 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Вторник, 15.03.2011, 11:11 | Сообщение # 24
Quote (transit150)
Но возник ряд вопросов...
КПП родная транзитовская осталась?
Хотелось бы фото переходной плиты и подробное описание стыковки мотора с КПП.
Если КПП маздовская, то тоже самое, но уже по стыковку её с карданом...

Коробка осталась фордовская , плита изготавливалась из 12мм стали в заводский условиях , были взяты промежуточные пластины с обеих моторов , найдены на каждой пластине центра , потом центра совместили , и нанесли разметку (контуры внутренний и наружный ) на плиту , после вырезали бензорезом и на станке поразметке обработали края , после чего плиту шлифонули .Затем в плите просверлили отверстия маздовского крепления к блоку , и установили на блок . установили стартер . Псле разобрали кпп ,сняли размеры наружний диаметр первичного подшипника , и расстояние до маховика , и выточили оправочку ( с одного постанова на станок ) .Это не мало важно для соблюдения центров . после оправочку установили на мотор (маховик) и картет кпп . Разметили крепежные отверстия и засверлили пасадочные штифты и установили их .В крепёжных отверстиях нарезали резьбы . Пришлось так же немного удлинить опору вилки сцепления . Коробка осталась стоять на своём месте .поэтому с карданом ни каких работ не велось . На картере кпп пришлось вырезать несколько сигментов .тк стартер на моторе расположен немного ниже . Варить картер где образовались пустоты не стали .


форд Транзит низкий длинный пассажир 1995 2.5 тд лукас 450000км
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 15.03.2011, 19:54 | Сообщение # 25
Если будет возможность заехать на эстакаду и сделать фотки "стыка" двигателя и КПП, то это было бы здорово!

А со сцеплением что получилось, выжимной подшипник, диск и корзина от форда или от мазды?

Так же хотелось бы узнать точные характеристики двигателя (мощность, крутящий момент) и при каких они оборотах?


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Евгений36 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Вторник, 15.03.2011, 20:39 | Сообщение # 26
Quote (transit150)
Если будет возможность заехать на эстакаду и сделать фотки "стыка" двигателя и КПП, то это было бы здорово!

А со сцеплением что получилось, выжимной подшипник, диск и корзина от форда или от мазды?

Так же хотелось бы узнать точные характеристики двигателя (мощность, крутящий момент) и при каких они оборотах?


Через 20 минут всё сделаю !


форд Транзит низкий длинный пассажир 1995 2.5 тд лукас 450000км
Профиль
Евгений36 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Вторник, 15.03.2011, 21:14 | Сообщение # 27
Диск сцепления , корзина - мазда ( диск по шлицам, точная копия форда )
Выжимной , вилка сцепления , тросик - форд
техн. харак.Габариты Д/Ш/В - 5005/1695/1753мм
Габариты кузова Д/Ш - 1530/1090-1536мм
Колесная база - 3000мм
Дорожный просвет - 211мм
Колея передняя/задняя - 1430/1420мм
Снаряженная масса - 1726кг
Грузоподъемность - 1099кг
Полная масса - 2825кг
Допустимая масса прицепа - 2200кг
Топливный бак - 70л
Двигатель - рядная дизельная 12-ти клапанная 4-ка, объемом 2499куб.см
Мощность - 109лс (80кВт) при 3500об/мин
Крутящий момент - 266Нм при 2000об/мин
Коробка - 5-ти ступенчатая ручная
Передаточные числа:
1-я - 4,250
2-я - 2,356
3-я - 1,428
4-я - 1,000
5-я - 0,827
Задняя - 3,656
Главная - 4,444
Понижающая - 2,210
Полный привод (подключаемый)
Подвеска - Передняя: Независимая, торсионная на поперечных рычагах. Задняя: Зависимая, рессорная.
Тормоза - Передние: Дисковые, вентилируемые 274мм. Задние: Барабанные 290 мм.
Колеса - 265/70 R15
Максимальная заявленная скорость - 145км/ч (реальная ~160км/ч)
фотки как смог подлесть , из ямы тоже не удобно , передняя балка мешает .
Прикрепления: 1629029.jpg (94.1 Kb) · 2952112.jpg (71.3 Kb)


форд Транзит низкий длинный пассажир 1995 2.5 тд лукас 450000км
Профиль
Евгений36 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Вторник, 15.03.2011, 21:18 | Сообщение # 28
А это снаружи !
Прикрепления: 9540000.jpg (321.4 Kb)


форд Транзит низкий длинный пассажир 1995 2.5 тд лукас 450000км
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 15.03.2011, 21:24 | Сообщение # 29
А почему выбор пал именно на двигатель от японской машины?

Я думал над вопросом какой дизель можно было бы впихнуть в транзит вместо родного, и мой выбор пал на мотор от БМВ М51 2498кубиков, 143л.с. при 4800 об/мин, 280Н.м при 2200 об/мин.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Михалыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Вторник, 15.03.2011, 21:37 | Сообщение # 30
мне как бы и родной двигатель по кайфу
а вообще классная штука надо же было догадаться
молодец Русский мужик !!!


1999 2.5 74kw 190L TD 3500
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » другой мотор под капот (установка не фордовского мотора)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 00Жанна00, agbanovich, Shrek, Tema0900, эйван, Starfopd, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, Путник, Amereh, 100mazda, SergMFord, Ford2023, master_disel