transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Преображение Транзита. Нон-Турбо в Турбо.
Преображение Транзита. Нон-Турбо в Турбо.
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Пятница, 14.10.2011, 03:33 | Сообщение # 1
Итак, после нескольких лет мучений, свершилась мечта идиота-я поставил турбодвигатель на свой Транзит.Уря! Однако, первая попытка была комом-через 100 км двигатель закипел и дал дуба. Все опросы динозавров форума и англичан-транзитоводов привели меня к выводу, что движок имел проблемы в в виде трещин или на голове или-же в блоке цилиндров. Но, к чести болгарских мастеров, они восстановили ущерб,поставив другой двигатель без вопросов и претензий.
Итак, движок-100 коней.Вернее-101. Форсунки подошли мои-оказалось, мои форсунки за 200 уе были именно от турбо 100 коней). Насос мне предложили не менять-замена обошлась-бы дороговато. Оставлять Бош мне не хотелось-не верил я в то, что обыкновенный слабенький насосец потянет 100 коней. Болгары очень удивились моей наивности.(В Украине все мастера твердили, что Бош не тянет турбо). Они и я были неправы-все свои предыдущие посты на эту тему считайте невалидными. Бош на стенде превратился в монстра.Итог-я никогда больше не сяду за руль атмосферника-это издевательство над шофером, да простят меня все их владельцы.
Итог:разгон-песня, любая горка стала радостью, я даже жду подъемов, а не боюсь их. Сегодня пер в гору 135 км/час на 5 передаче. Пустой, врать не буду, но елы-палы.Стали забавлять "зажигалки"-очень нравится засесть им на хвост и дышать в спину на крутых горках))))).
осталось совсем немного-редуктор сменить, поставить интеркулер у чудо насос от мастера из Англии. но это уже не столь необходимо.145 коней мой коротыш разорвут на части...


Сообщение отредактировал TimothyUA - Пятница, 14.10.2011, 03:36
Профиль Сайт
Club-Ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Свой в доску
Группа: Проверенные
214 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Пятница, 14.10.2011, 08:42 | Сообщение # 2
интересный рассказ) не гоняйте на дорогах)

Ford Transit 2.4 TDI 2004 года эвакуатор
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Пятница, 14.10.2011, 09:51 | Сообщение # 3
Quote (TimothyUA)
Итог-я никогда больше не сяду за руль атмосферника-это издевательство над шофером, да простят меня все их владельцы.

эх! как я тебя понимаю.....


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 14.10.2011, 10:46 | Сообщение # 4
Quote (TimothyUA)
Оставлять Бош мне не хотелось-не верил я в то, что обыкновенный слабенький насосец потянет 100 коней


Я это всем твердил, что можно ставить насос BOSCH на турбированные двигателя вместо Lucas EPIC, при грамотной регулировке потери мощности практически не будет.

Quote (TimothyUA)
Итог-я никогда больше не сяду за руль атмосферника-это издевательство над шофером, да простят меня все их владельцы.


Не простим. cry

Quote (TimothyUA)
145 коней мой коротыш разорвут на части...

В первую очередь будет страдать кардан, диск сцепления.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Пятница, 14.10.2011, 10:53 | Сообщение # 5
так на движке VM425 стоит точно такой же бош с завода и он выдает турбовых 100кобыл.

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Пятница, 14.10.2011, 11:20 | Сообщение # 6
Quote (Vova)
Я это всем твердил, что можно ставить насос BOSCH на турбированные двигателя вместо Lucas EPIC, при грамотной регулировке потери мощности практически не будет.

Ключевые слова-правильная настройка. Результат-экономия и надежность. Увы, но Эпика не страдает ни одним из этих факторов.
Профиль Сайт
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Пятница, 14.10.2011, 11:24 | Сообщение # 7
На боше летаю больше двух лет. Нормалёк тянет. Правда проехался на эпике - немного порезвее. Думаю ТНВД настроен не много не правильно. А лезть туда не хочется, зачем мешать работать дизелю.
TimothyUA, А что по расходу получается? У меня в районе 10.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Пятница, 14.10.2011, 12:38 | Сообщение # 8
8-9
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 14.10.2011, 19:01 | Сообщение # 9
Quote (TimothyUA)
Увы, но Эпика не страдает ни одним из этих факторов.


Да нет, нормальный он Lucas EPIC, если исправный. Просто ремонтировать дороже и не все умеют. Не наговаривай на него...

Quote (TimothyUA)
8-9

Маловато будет. По городу должно быть в районе 12, по трассе 10 грубо. Это же механика BOSCH.
У меня атмосферник Транзит 97 г.в. 10л город/8,5л трасса.

WV LT-50 2,4TD (6 цилиндров на 95л.с.) с интеркулером по городу от 13л. Принцип работы ведь один и тот-же, насос тоже BOSCH механика, турбина, интеркулер. Передаточное число редуктора правда выше, на 3000 об скорость уже 80км/ч.

Нет, у тебя расход по городу должен быть не ниже 10л.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Среда, 26.10.2011, 23:39 | Сообщение # 10
Типун)))
У меня атмосферник хавал менее 10, по трассе-7,5. Кстати в Украине прет не хуже, но расход чуток повыше, чем в Болгарии.Правда по неньке я летел до 140, да и горок по дороге от Рени-куча.

Добавлено (26.10.2011, 23:39)
---------------------------------------------
Сегодня тестил-вез 4 человека, чугунную ванну, металические листы, железные двери, холодильник, кресла и дрова. Летел как самолет и не чувствовал. Расход при езде в среднем 110-120 км/час 440 км на 40 литрах еше осталось на км 70.Не очень плохо, мне так и сказали, что мощности в гору будет меньше немного чем у Епики, но расход будет ниже.

Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Преображение Транзита. Нон-Турбо в Турбо.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: