Теплоизоляция
|
|
yar78rus
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Дата: Среда, 11.04.2012, 01:54 | Сообщение # 71
Вот еще вариант только сегодня увидел случайно, у него есть минус в балонах пена продается как правило открытая ячейка, она паро и водопроницаемая, и требует дополнительной защиты. Кроме того вспенивание происходит при контакте пены с влагой находящейся в воздухе, поэтому нельзя сразу напылять толстый слой, или при наслоении необходимо опрыскивать дополнительно водой, но не очень щедро. но в целом жизнеспособная идея.Добавлено (11.04.2012, 01:54) --------------------------------------------- http://teploizol54.ru/shop/index.php?ukey=home
Ford Transit Год выпуска: 2006 Двигатель: турбо дизель
|
Дата: Среда, 11.04.2012, 12:53 | Сообщение # 72
yar78rus, По этой ссылке там тока - Пневмопистолет для напыления монтажной пены PMP150 [1] и всё Видимо предлагаемый Вами вариант действительно хорош, но во сколько же он обойдется (хотяб примерно) владельцу среднестатистического Транзита, например короткого со средней крышей, с обработкой по максимуму площади (в разумных пределах), включая лоб, пол и двери, слоем в: 1см -- ? 2см -- ? 3см -- ? И если Ваш вариант не подходит (по цене, или по причине затридевятьземелья), то какой листовой утеплитель Вы порекомендовали бы? И какой клей будет надежен в температурном режиме кузова (+90- -40) дальше для всех Я так понимаю, под пенопластом возможно скопление конденсата? Что если для защиты кузова от конденсата использовать шумо- или виброизоляцию на битумной основе? Или можно для удешевления чем-то промазать и проклеить аллюминиевой, пищевой фольгой (она, по идее, тоже должна отражать температуру). Чем можно промазать?
|
Дата: Среда, 11.04.2012, 16:41 | Сообщение # 73
Теплоизоляция производится из экструзионного пенополистирола с дальнейшим нанесением беcшовного пластикового покрытия всю внутреннюю поверхность фургона. Готовая изоляция отличается прекрасными термоизолирующими свойствами, высокой износостойкостью и ударопрочностью, прекрасным внешним видом и высокой ремонтопригодностью в случае механических повреждений. Изоляция не имеет стыков и швов, что исключает попадание влаги внутрь и позволяет мыть грузовой отсек под давлением (керхером) и, тем самым, не теряет свои теплоизоляционные свойства длительное время.
фотографии уже выполненных проектов http://krossi.ru/gallery.htmlДобавлено (11.04.2012, 16:41) --------------------------------------------- если необходимо под температурный режим 0...+6*С то 50мм, если под -18...-20*С то 100 мм.
Сообщение отредактировал electrotexnic - Среда, 11.04.2012, 15:42
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Среда, 11.04.2012, 21:38 | Сообщение # 74
Quote (madbutcher) Я так понимаю, под пенопластом возможно скопление конденсата? Что если для защиты кузова от конденсата использовать шумо- или виброизоляцию на битумной основе? Или можно для удешевления чем-то промазать и проклеить аллюминиевой, пищевой фольгой (она, по идее, тоже должна отражать температуру). Чем можно промазать? Ну, по порядку - скопление конденсата возможно как на кузове под утеплителем, так и на виброшумке.Стекать он будет вниз, т.е.снизу лучше предусмотреть какие-то отверстия для вентиляции. Фольга отражает ИК излучение, но оччень хорошо проводит тепло(металл как-никак). Реально проще всего утеплиться листовым ЭППС или ППУ, швы пропенить, обшивку делать в возможностью сняти, и периодически(раз в полгода-год)частично снимать обшивку и осматривать состояние кузова-утеплителя. Экструзионный пенополистирол и пенополиуретан рассматривается ввиду очень низкой паропроницаемости(практически ноль)и наилучших теплофизических свойств, пенопласт и минвата - паропроницаемость хорошая=перенос влаги к кузову=конденсат+ влагонакопление. На 99% от конденсата и мостиков холода избавит (что бы вы думали) напыление ППУ.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Дата: Среда, 11.04.2012, 22:16 | Сообщение # 75
Quote (Горыныч) Экструзионный пенополистирол и пенополиуретан Будем поискать А они элластичные или ломкие как пенопласт? и какой толщины листы бывают? Ещё вопрос, что лучше всего использовать для изготовления обшивки?
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Среда, 11.04.2012, 22:33 | Сообщение # 76
Они достаточно жёсткие, но если набирать ЭППС листами по 1 см, можно более-менее изогнуть. Трудные-неудобные места лучше пропенить. Не буду грузить вас теплофизикой, кратко-перенос влаги зимой идёт от тёплого к холодному, соответственно желательно чтобы обшивка обладала паронепроницаемостью - нечему будет конденсироваться. Бюджетный вариант - фанера+масляная краска, швы силиконом. Дальше-полёт фантазии - прочный пластик, алюминиевый лист, бакелитовая фанера.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Дата: Четверг, 12.04.2012, 22:46 | Сообщение # 77
Горыныч, Фундамент для полета творческой фантазии заложен.. Будем вынашивать, а к теплу созреем и реализуем
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Четверг, 12.04.2012, 23:01 | Сообщение # 78
держал в руках металлическую чашку с кипятком. холодная! покрашена "теплометт" по виду как пенопластом обмазана. только тонко! пара милиметров. 10 баксов литр.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Дата: Пятница, 13.04.2012, 19:41 | Сообщение # 79
Quote (тарасевичь) "теплометт" интересная тема (судя по описанию в инете)
|
Дата: Четверг, 12.07.2012, 08:31 | Сообщение # 80
А я в полости напихал обрезки мебельного синтепона, из него вроде и шмотье делают. Пробовал поджечь - плавится, тухнет. Воду не набирает. Мешок на фото обошелся в 10 баксов, его хватило на всю машину. Думаю, вышло хорошо. Правда, на солнце все равно парилка и даже фанера на потолке нагревается. Хз может я что-то сделал не так или на солнце другого эффекта ждать не стоит, тем более что это не "термобудка" а просто утепленный бус? Фотки тут:
Сообщение отредактировал Green - Четверг, 12.07.2012, 08:32
|