transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Пневмоподвеска своими руками (Сделай сам)
Пневмоподвеска своими руками
kolya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Oryol
Бывалый
Группа: Проверенные
93 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 01:04 | Сообщение # 251
Quote (Vova)
2доп рессоры

ОК. Каждому своё. Я предложил. Просто лишние остались.


Ford Transit 2001 год, 2.4, задний привод, средняя крыша, вторая база, 90 лошадей.
Профиль
Кот Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 17:27 | Сообщение # 252
kolya, что за эти деньги предлагается?
Vova, каждому свое. у меня еже стоят 4 доп. рессоры и жопа пустая прыгает как на ралли.

В Москву звонил, ценник 45 тысяч рублей. Что входит туда: подушки ставят в дополнение к обычным рессорам, ставят компрессор и выводят управление в кабину на ж\к монитор. Но это получатся все равно доп. пнемво подвеска. Интересует цена полной переделки зада на пневно?


ford transit 350 tde
Профиль
kolya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Oryol
Бывалый
Группа: Проверенные
93 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 19:43 | Сообщение # 253
Quote (Кот)
что за эти деньги предлагается?

Подушки AirCraft - 2 штуки 2В220 AirCraft(высота в накаченном сост.265мм).


Ford Transit 2001 год, 2.4, задний привод, средняя крыша, вторая база, 90 лошадей.
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 22:19 | Сообщение # 254
Смотрел на том сайте, откуда подвеска - 229 $ комплект по акции + почта + установка.
Но в перечне только мерикосовские авто sad
Хотя 150-ый вроде не легче Транзитика wink


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 22:30 | Сообщение # 255
Кот .
Я вроде как с Воронежа.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 22:54 | Сообщение # 256
Заказал себе немецкую пневмоподвеску САВИКО с подушками Гольдшмидт. Раздельные контура. все переходники,трубки. краны, манометры и компрессор в к-те. Цена вопроса 780 евросов.Поставлю сам. Отзывы -супер. Вкладывается европейский ТЮФ сертификат, позволяет официально увеличить полную массу до 3850 кг.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 02.04.2012, 05:27 | Сообщение # 257
всім привіт, smile

Quote (Радуга)
Цена вопроса 780 евросов.


-- цена,- крутааая cool surprised .... а если делать самому то втрое дешевле.....

Quote (Радуга)
позволяет официально увеличить полную массу до 3850 кг.


-- ну и зачем это,- за каких-то 350кг, иметь легковую машину, но с Ц категорией, и думать как под знак не попасть ??

щасливо. smile
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Понедельник, 02.04.2012, 20:16 | Сообщение # 258
Согласен с ярос_лав, Я вот на задок добавил по листику от КАМАЗа, а вот теперь жду две пружины- поломались обе surprised surprised surprised .

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 03.04.2012, 14:38 | Сообщение # 259
По крутой цене и качество соответствующее. Просто Форд Транзит используется и как база для кемперов. А там свои тонкости. Караванеры уже отошли от использования дешевых китайских подушек, перешли на фирменные Голдшмидт.. И монтировать надо все по уму с компрессором и кранами управления в кабине, а не с выводами штуцеров на крыло. Тогда можно не останавливаясь подкачать и отрегулировать клиренс и жесткость.
С камазовским листом при загрузке полной хорошо. А при пустой машине жопа будет скакать, как козлик?
С повышением полной массы. Ну во первых я привел для примера, что это реально разрешено. И никто никого не заставляет в Гаи идти и вносить изменение в категорию. У нас, слава богу пока и весовые-то практически не работают, и нашу мелочевку на них не загоняют.
На Западе все сложнее. Попадал под взвешивание в Австрии. Было где-то 3800. Ну штраф само собой, евров 50, заплатил на месте. Далее забрали доки, типа, отъезжай в сторону и приводи ТС к разрешенному. Ну слил всю воду, и чистую и грязную, выбросил пустые бутылки, слил туалетную капсулу, даже жену высадил. С трудом уложился в 3500, что по ПТС..Хорошо, что еще категория С есть, за это не вдули.
А при наличии пневмы и европейского сертификата этой проблемы бы не было, т.к в российский ПТС изменения не вносятся, как у немцев.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 03.04.2012, 17:49 | Сообщение # 260
всім привіт, smile

Радуга, , пока в мире существует закон - "без лоха и жизнь плоха", про соотношение цены и качества начинать разговор,- бесполезно...

Quote (Радуга)
Караванеры уже отошли от использования дешевых китайских подушек, перешли на фирменные Голдшмидт..


-- не слышал что б на машины которые возят, от 20 до 50 тон ставились дешевые китайские,- а вот про контитех, файрстоун, гуд-ер и прочие мировые производители, - приходилось....... хотя хрен его знает, где эта вся "фирма" производится sad ....

Quote (Радуга)
И монтировать надо все по уму с компрессором и кранами управления


-- всё верно,- а кто спорит ?.. а вы, всю тему сначала, не пробовали прочитать ? wink

Quote (Радуга)
.. кранами управления в кабине, а не с выводами штуцеров на крыло. Тогда можно не останавливаясь подкачать и отрегулировать клиренс и жесткость.


-- шо ж это за фирмА такая, что на ходу, её контролировать нужно ? sad surprised

Quote (Радуга)
С камазовским листом при загрузке полной хорошо. А при пустой машине жопа будет скакать, как козлик?


-- канечно не будет ... если поставить всё правильно, а главное по уму, то не важно какой, камазовский, белазовский или "танковый" там лист,- пустая машина,- стоит на одних листах, а груженая,- на всех.

Quote (Радуга)
На Западе все сложнее. Попадал под взвешивание в Австрии. Было где-то 3800. Ну штраф само собой, евров 50, заплатил на месте. Далее забрали доки, типа, отъезжай в сторону и приводи ТС к разрешенному... С трудом уложился в 3500, что по ПТС..Хорошо, что еще категория С есть, за это не вдули.
А при наличии пневмы и европейского сертификата этой проблемы бы не было, т.к в российский ПТС изменения не вносятся, как у немцев.


-- нуу, шо вам сказать,- у вас не такая машина как у большинства сдесь собравшихся, у вас не те дороги по которым ездит большинство,- значит и проблемки у нас, разные sad wink

щасливо. smile
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Пневмоподвеска своими руками (Сделай сам)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Tema0900, эйван, Musha, ZNAK, Юра, rihleai