Если Вы впервые на нашем сайте и форуме - то, во-первых, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Если Вы еще не зарегистрировались, можете просто побродить по сайту и форуму, почитать, поискать что-либо полезное для себя.
Если хотите поучаствовать в жизни нашего клуба - зарегистрируйтесь и, после этого, Вы сможете задавать вопросы на форуме, отвечать тем, кто спрашивает, если знаете ответ, конечно. Только, прежде чем задать вопрос, посмотрите, возможно на него уже кто-то ответил. И, естественно, задавайте свой вопрос в соответствующем разделе.
Став участником нашего Клуба Владельцев Ford Transit, Вы сможете общаться на нашем форуме не только на автомобильные тематики. Как только зарегистрируетесь, Вы можете:
1. Если есть время, ознакомиться с Правилами форума, хотя можно это сделать и позже.
2. Поздороваться с участниками в разделе "Приветствие". Если есть желание встретить земляков - рассказать, из какого Вы региона.
Дата: Четверг, 09.01.2014, 19:53 | Сообщение # 2564
dimajelka, зачем тебе тема? тем много,смотря что хочешь узнать,может есть такая... Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14 Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
Сообщение отредактировал alexdenis0635 - Четверг, 09.01.2014, 19:57
Дата: Четверг, 09.01.2014, 20:21 | Сообщение # 2565
Всем привет! К сожалению не владелец, а только пользователь. Вот пытаюсь разобраться с авто
Добавлено (09.01.2014, 20:01) --------------------------------------------- [quote=dimajelka;313995]зачем тебе тема? тем много,смотря что хочешь узнать,может есть такая... [/quote] Да хочу разобраться с авто по быстрому! Завтра выезжать, а водила в отпуске
Добавлено (09.01.2014, 20:21) --------------------------------------------- Решил сегодня проверить авто - не открывается, сел аккумулятор. Стал разбираться, еле нашел - думал под капотом, ан нет, под вод. сиденьем, оказалось их там два. Как их снять, не разобрался. Прямо на авто их подзарядил (15 мин на 15 А включил зарядку), и завел. Но хотелось бы узнать 1. почему АКБ разрядились, авто неделю не ездило (все новогодние), стал грешить на вентилятор отопителя и на магнитолу - были включены. 2. когда завел авто, вроде как стал работать вебасто по гулу (под передним левым крылом), хотя я его не включал - у меня на старексе такой-же стоит (во всяком случае блок управления), вот и вопрос - почему, или это что-то другое работало?
Дата: Четверг, 09.01.2014, 21:12 | Сообщение # 2567
авто - ford 125t350
[b]Добавлено[/b] (09.01.2014, 21:12) --------------------------------------------- г.в. 2013, а может 2012, приобретали летом 2013 в диллерском центре новый, даже магнитолу еще на раскодировали tranzit 125t350
Сообщение отредактировал dimajelka - Четверг, 09.01.2014, 21:14
Дата: Четверг, 09.01.2014, 22:25 | Сообщение # 2568
Цитатаdimajelka ()
Решил сегодня проверить авто - не открывается, сел аккумулятор. Стал разбираться, еле нашел - думал под капотом, ан нет, под вод. сиденьем, оказалось их там два. Как их снять, не разобрался. Прямо на авто их подзарядил (15 мин на 15 А включил зарядку), и завел. Но хотелось бы узнать 1. почему АКБ разрядились, авто неделю не ездило (все новогодние), стал грешить на вентилятор отопителя и на магнитолу - были включены. 2. когда завел авто, вроде как стал работать вебасто по гулу (под передним левым крылом), хотя я его не включал - у меня на старексе такой-же стоит (во всяком случае блок управления), вот и вопрос - почему, или это что-то другое работало?
Добрый день! Почему разрядились аккумуляторы не совсем понятно:
при выключении зажигания магнитола выключается, а если включена при выключенном зажигании, то автоматически отключается примерно через час;
вентилятор при выключении зажигания выключается, если нет ключа - включить его может только предпусковой подогреватель в режиме дистанционного (или таймер) запуска на первую скорость при достижении температуры ОЖ примерно 20 - 400С.
На Транзитах штатно устанавливается предпусковой подогреватель "Эбершпехер", он "завязан" на мозги и включается автоматически при запуске холодного двигателя (если не запускался предварительно для прогрева двигателя) и в движении при температуре двигателя ниже установленной рабочей. по жизни нужно оставлять след, а не следить...
Дата: Четверг, 09.01.2014, 22:52 | Сообщение # 2569
Спасибо - понял, я примерно так и думал, просто на моем старексе я дополнительно устанавливал "Э...р" (насколько я знаю усеченная версия "В...о"). А вот почему разряжаются батареи - загадка. Я так понимаю, мигающая красная лампочка между датчиками температуры ОЖ и уровня топлива указывает на разряженные АКБ? А вот про включение вентилятора автоматически - не совсем понятно. Вы имеете ввиду дистанционное включение подогревателя? Но ключ штатный, синего цвета, кнопки только на управление центрального замка. Блок управления подогревателем выключен, я имею ввиду три позиции таймера установлены, но не активированы. Просто пытаюсь разобраться, завтра ехать и как бы опять не разрядить батареи. Батареи новые. Еще раз спасибо, буду разбираться уже по ходу. tranzit 125t350
Дата: Четверг, 09.01.2014, 23:15 | Сообщение # 2570
Всегда рад помочь, если в "теме" А вообще "здесь" знакомятся, поэтому приветствую в наших рядах. По печкам автономкам и прочим подогревалкам есть целый раздел форума: Неисправности Форд Транзит - Печки, кондиционеры, автономки Удачи
также внимательно почитай штатные книжки, которые должны были дать при продаже авто по жизни нужно оставлять след, а не следить...
Сообщение отредактировал abisu - Четверг, 09.01.2014, 23:17