Порвался ремень ГРМ
|
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 19.12.2012, 22:42 | Сообщение # 21
Могла быть трещина от термообработки, работало до поры до времени.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 19.12.2012, 22:48 | Сообщение # 22
Quote (Green) От каких таких нагрузок его могло отломать? холодным стартом баловался
|
Дата: Среда, 19.12.2012, 22:53 | Сообщение # 23
В общем...
1. Двигатель работал ровно, но холостые были маловаты. 2. Ездил хорошо, набирал обороты хорошо, не дымил, масло не хавал сколько-либо заметно. 3. Заводился плохо и его несколько раз таскали на шнурке и заводили каждый раз с эфира, начиная с минусовой температуры. 4. Встал на дороге с отпавшим концом распредвала на который одевается шкив. Ремень целый.
Причинно-следственной связи не могу выдумать никакой. Только могу собрать в кучу первые 3 пункта предположив что было слишком позднее зажигание. Четвертый пункт прилепить некуда.
Есть идеи?
Сообщение отредактировал Green - Среда, 19.12.2012, 22:54
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Среда, 19.12.2012, 22:56 | Сообщение # 24
Quote (Green) 4. Встал на дороге с отпавшим концом распредвала на который одевается шкив. Ремень целый. Насколько сильно отпал кончик? Или полностью остался на шкиве?Добавлено (19.12.2012, 22:56) ---------------------------------------------
Quote (Green) . Заводился плохо и его несколько раз таскали на шнурке и заводили каждый раз с эфира, начиная с минусовой температуры. 4. Встал на дороге с отпавшим концом распредвала на который одевается шкив. Ремень целый. А по моему всё очень связано. Таскали + эфир.
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|
Дата: Среда, 19.12.2012, 22:58 | Сообщение # 25
zh170671iaa, в можно поподробнее? Нам бы разобраться, а то не поймем то ли двигатель менять, то ли это действительно от мороза + быстрые старты.
В чем разбираться, куда смотреть? Пока только имеем снятую крышку клапанную, под ней несколько погнутых штанг, вроде целые клапана, ну и отпавший шкив распредвала вместе с куском распредвала...
Ну и соответственно, если разломался от холодных пусков, а все остальное в норме как и казалось до этой поломки, то что нужно проверить еще по состоянию ДВС? Стоит ли снимать голову и т.д. или, допустим, можно в таком виде померять компрессию, и если окажется в норме, то менять просто распредвал и все?
mozoart, привет, друже!
Отпал полностью, остался в шкиве!
Сообщение отредактировал Green - Среда, 19.12.2012, 23:01
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Среда, 19.12.2012, 23:02 | Сообщение # 26
Друзья, посмотрите не оторвало ли какого нибудь клапана низ . Верхушки клапанов могут быть целыми. Советую смотреть там где рокер был сдвинут.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 19.12.2012, 23:03 | Сообщение # 27
И какая же связь между тасканием на шнурке, эфиром и обломанным хвостовиком? Раньше никогда при переключении с 4 на 3ю на 1ю не попадал?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Дата: Среда, 19.12.2012, 23:05 | Сообщение # 28
Jenia, насчет переключений не знаю. Выбивало вторую передачу при торможении двигателем. По поводу попадания на первую - выяснить сейчас не представляется возможным.
Сообщение отредактировал Green - Среда, 19.12.2012, 23:05
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 19.12.2012, 23:13 | Сообщение # 29
Quote (Green) в можно поподробнее? а что там подробнее? ясно как белый день - быстрые старты - хотьба по лезвию бритвы. вы ж в курсе , стартет набирает обороты , используя то, что АКБ неидеален и не выдает мах тока сразу. а старт - это же удар.......... , ну и галстук - тоже нужно знать и уметь , как буксировщику, так и буксируемому.
PS Жанна тоже распредвал меняла на СТО и ниччё , помогло , поменяла и ездит.Добавлено (19.12.2012, 23:13) ---------------------------------------------
Quote (Jenia) между тасканием на шнурке
такая, что никто не слушает, что говорят - давай тронемся, наберем ход и ты потом плавно со сцеплением запустишся. обычно как только трогаются сразу вбивают передачу и тащи его , как плуга. ну и нагрузки рывками идут.
|
Дата: Среда, 19.12.2012, 23:13 | Сообщение # 30
zh170671iaa, скажи пожалуйста, если предположить что проблема в стартах и только в распредвале, то как понять, все ли в порядке с остальными элементами ДВС, как это проверить в настоящем состоянии машины т.е. с оборванным распредвалом и снятой клапанной крышкой? И что именно нужно проверить после такой поломки?
Сделать это нужно чтобы по приезду на СТО не начали разводить что "тут все пропало" и т.д. Что нужно и как проиагностировать в данном случае? Предысторию я рассказал что знал. Машина у людей 3 недели. Выглядит хозяйской и не убитой, как работала и ездила - я описал.
Сообщение отредактировал Green - Среда, 19.12.2012, 23:14
|