Порвался ремень ГРМ
|
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 19.12.2012, 23:17 | Сообщение # 31
Я это к чему, само лично работаючи на СТО менял на транзите распредвал разломанный в трех местах, чувак в конце подьема в попыхах переключился с 4й на 1ю передачу, движок взвыл и и загрохотал обломками распредвала. Я когда свой перегонял случайно на полной скорости врубил вместо 5й 3ю, тоже движок взвыл как резанный поросенок и застучал. У меня сразу тот трехкусочковый распердвал в глазах промелькнул. Скатился на обочину снял крышку клапанов покрутил коленвал ключем, ага них...я всего лишь толкатель на четвертом цилиндре. Потом были незабываемые 4ре дня ремонта на обочине и звездные ночи в троем, я, жинка и Форд тазег. Короче слабые распредвалы у транзитов, боятся очень внезапных больших оборотов.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Среда, 19.12.2012, 23:22 | Сообщение # 32
Quote (Green) mozoart, привет, друже!
Отпал полностью, остался в шкиве! Хренова... Quote (Jenia) какая же связь между тасканием на шнурке, эфиром и обломанным хвостовиком? А то что из за сильного воспламенения от бс и постоянных тасканий коленвал и распредвал могут по разному "ходить". Мне позапрошлой зимой после очередной порции БС машина завелась, поработала с нажатым газом, отпустил газ заглохла.... Вскрытие показало поломку шкива и выработку на самом валу.
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 19.12.2012, 23:24 | Сообщение # 33
Green, снимать и смотреть, при хорошем свете и под лупой, все что идет в связке с распредвалом. менять распред, делать все на совесть и надеятся, что с головой все нормально. если быть во всем уверенным, то нужно голову смотреть , клапана, седла. ================================================== Quote (Green) И что именно нужно проверить после такой поломки? регулировка клапанов покажет , что все нормально, потом ручками покрутить его и запускаться.
можно закрыть все клапана , снять форсы и опресовать цилиндры по воздуху , если все ок - результаты будут близки. если че уже разбито, клапан не закроется и ничего не опресуеш.
|
Дата: Среда, 19.12.2012, 23:26 | Сообщение # 34
Как опресовать цилиндры???
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 19.12.2012, 23:28 | Сообщение # 35
Quote (Green) как это проверить в настоящем состоянии машины т.е. с оборванным распредвалом и снятой клапанной крышкой? И что именно нужно проверить после такой поломки? А что там смотреть? Снять вал коромысел, и покрутить чем-то распредвал, если все штанги нормально двигаются и выходят на один уровень то с ГРМ все нурмуль, быстро разболтить весь передок движка заменить распред, собрать, выставить все по меткам, отрегулировать зазоры, завести и наслаждатся тазегом дальше.
Добавлено (19.12.2012, 23:28) --------------------------------------------- Quote (mozoart) Мне позапрошлой зимой после очередной порции БС машина завелась, поработала с нажатым газом, отпустил газ заглохла.... Вскрытие показало поломку шкива и выработку на самом валу. Это ты просто с незатянутой звездочкой ездил. Если по клапанам легонько постучать молотком то оно и так слышно закрывается он или нет.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Среда, 19.12.2012, 23:30
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 19.12.2012, 23:30 | Сообщение # 36
Quote (Vitaliy1984AA) Как опресовать цилиндры??? так же как и все остальное - и3 неисправной форсунки накладка, стоит маномер и подается сжатый воздух и смотриш за падением воздуха , если причиной поломки есть клапан-седло , то утечку не только заметиш, но и услышиш.
но более склоняюсь к Жениному пути, начните с простого - может и обойдется.
Сообщение отредактировал zh170671iaa - Среда, 19.12.2012, 23:36
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 19.12.2012, 23:33 | Сообщение # 37
Quote (zh170671iaa) начните с простого - может и обойдется. Чем хороши наши движки, это тем что клапана расположены прямо относительно днища поршня (без всяких наклонов) и мягкие гнучкие штанги. Вся моя писанина катит только в том случае если есть весь нужный инструмент (ключи, головки и тд и тп) и хоть какие-то средние слесарные навыки. Если чего то одного нет, то только к хитрым дядькам на СТО.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Среда, 19.12.2012, 23:37
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 19.12.2012, 23:35 | Сообщение # 38
вот и порешили - просто западло - излом . менять распредвал , все обратно восстанавливать и в путь.
|
Дата: Среда, 19.12.2012, 23:39 | Сообщение # 39
zh170671iaa, что такое опресовка? Это вроде как компрессию померять?
Замену распредвала можно сделать самому без опыта или лучше ехать к спецам? Есть какие-то сложности\нюансы? Инструмент ключи\головки - есть. Средние навыки - тоже есть.
Сообщение отредактировал Green - Среда, 19.12.2012, 23:39
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 19.12.2012, 23:39 | Сообщение # 40
zh170671iaa согласись менять из-за одного распереда всю движку это как-то не рационально.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|