transit-club
Модератор форума: F-Transit  
ДТП с пострадавшими
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 12.09.2015, 00:48 | Сообщение # 301
Valentinuth, К сожалению у нас львина доля людей читает ПДД как и вы, по принципу "гляжу в книгу - вижу фигу"! biggrin

Пункт 24.1 Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.

Где вы здесь видите "проезжую часть"??? (имеется в виду, та проезжая часть по которой разрешено движение автомобилей (не путать с "полосой для велосипедистов", которая выделена спец разметкой и двежение автомобилей по которой запрещено))...

Теперь пункт 24.2 Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
- габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
- движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине- в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
- велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

Ключевое слово здесь ДОПУСКАЕТСЯ(в виде исключения)!!! В отличии от старой редакции, по которой "был обязан" ехать исключительно по проезжей части, с полным запретом езды по тратуарам... Это принципиальная разница!...Да, нынче ДОПУСКАЕТСЯ движение как по проезжей части, так и по тротуарам, причём в равной степени, так зачем же лезть на проезжую часть, если можно проехать по тратуару?!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Суббота, 12.09.2015, 00:55
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Суббота, 12.09.2015, 09:59 | Сообщение # 302
transit150
Беда  России в том , что все , от дворника до Президента и судейских трактуют Законы так как им выгодно biggrin
Вы же сами приводите нормы Закона и ни ху... ничего в них не видете.
Ну и что ,если -  ч24.1:Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по
велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов."  есть но оно НЕ ВЫПОЛНИМО ! Ибо отсутствуют эти самые , велодорожки , велополосы , велопешедорожки массово в России ?
Даже в столицах - в Вашей "- северной" их много ? Или только в парках и спортзонах? А как на дорогах общего пользования?
Вот тут то как раз  и вступает , Вами же приведённый п. 24.2 - " Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним; "
У нас (в Тамбове) заебе... построили быстро (освоили деньги к "дате") велодорожку , как раз по этому пункту - "... отсутствует возможность двигаться по ним" . И даже "гайцы" ни слова не говорят когда велосипедисты (и спортсмены и любители) катят по проезжей части , а не по этой , так называемой "велодорожке" smile
В РЕАЛИЯХ российской действительности ДОПУЩЕНИЯ - это норма , а НОРМА ... иногда допускается biggrin
Профиль Авто
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 12.09.2015, 10:12 | Сообщение # 303
Цитата Valentinuth ()
Я хотел сказать малость грубее : "Хватит 3,14 ..ть!

Ну зачем-же так сразу, можно и вежливей указать человеку на то, как глубоко он заблуждается wink
Вот так например:
Цитата Valentinuth ()
Как там в рекламе: "Лучше жевать ,чем говорить!"

Или так
Цитата Valentinuth ()
"не надо ля-ля!"

smile

Цитата transit150 ()
К сожалению у нас львина доля людей читает ПДД как и вы, по принципу "гляжу в книгу - вижу фигу"!

Да уж, к сожалению......а к еще большему сожалению, ты один из этой львиной доли, но считаешь что это вокруг тебя все такие.

Цитата transit150 ()
Пункт 24.1 Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.

Где вы здесь видите "проезжую часть"???

Совершенно верно, здесь - нигде, данный пункт говорит о том что ДОЛЖНО!!!

Цитата transit150 ()
Теперь пункт 24.2 Допускается

Цитата transit150 ()
Ключевое слово здесь ДОПУСКАЕТСЯ(в виде исключения)!!!

Верно, ключевое здесь ДОПУСКАЕТСЯ, причем это допускается неразрывно связано с ДОЛЖНО которое было в п. 24.1. То есть логика такова, что движение ДОЛЖНО осуществлятся по велодорожкам, но в виде исключения, ДОПУСКАЕТСЯ.

А вот теперь самое интересное, чего вы почему-то в упор не видите. ДОПУСКАЕТСЯ не просто так, на выбор, а при соблюдении определенных условий, причем условия эти выписаны достаточно четко, и в порядке так сказать убывания. Что мы тут видим:
(естественно речь будем вести только о велосипедистах после 14)
Цитата
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
- габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
- движение велосипедистов осуществляется в колоннах;

То есть, по правому краю допускается ехать, если нет того что описано в п. 24.1 (а это большинство случаев) или если габариты не позволяют ехать как-то иначе, или если в колонне.
Смотрим дальше, по ОБОЧИНЕ допускается ехать тогда когда нет возможности ехать даже по правому краю, а по ТРОТУАРУ только тогда, когда нет возможности ехать ни по правому краю, ни по обочине.
Так что читаем внимательно ПДД не позволяют от фонаря выбирать велосипедисту где ехать, они ДОПУСКАЮТ его движение в определенном порядке.
Есть велодорожки (не в колонне, не негабарит), едем по ним, во всех остальных случаях (а это повторюсь большинство):
Есть возможность ехать по правому краю, едем по правому краю, нет возможности, тогда сьезжаем на обочину, нет возможности и на обочину, ВОТ ТОЛЬКО ТОГДА МОЖНО НА ТРОТУАР, и никак иначе. Если велосипедист едет по тротуару, при этом у него есть возможность двигаться по правому краю проезжей части - он нарушает ПДД!

Цитата transit150 ()
В отличии от старой редакции, по которой "был обязан" ехать исключительно по проезжей части, с полным запретом езды по тратуарам... Это принципиальная разница!

Как видим, разница не такая уж принципиальная, просто в отдельных случаях ему все-таки разрешили ехать по тротуару. Но выбора у него по прежнему нет.

Цитата transit150 ()
нынче ДОПУСКАЕТСЯ движение как по проезжей части, так и по тротуарам, причём в равной степени, так зачем же лезть на проезжую часть, если можно проехать по тратуару?!

Вот именно, что только допускается, причем четко определено, когда именно ему можно на тротуар. Так что ни о какой равной степени тут и речи нет.

Цитата transit150 ()
Кстати теперь в ПДД написано прямым текстом, что ездить на велосипеде по пешеходникам - ЗАПРЕЩЕНО

Ну, хоть что-то. Собственно говоря ему и раньше было запрещено, только прямо это не было прописано, скорее через связь велосипедист-водитель, велосипед-ТС.

Так что Илья, не прав ты "в доску". Да еще и пытаешься при этом обвинять других, в том что они видят "фигу" wink


Сообщение отредактировал MIXOH - Суббота, 12.09.2015, 10:15
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 12.09.2015, 10:26 | Сообщение # 304
Цитата transit150 ()
Не случайно в РФ ПДД внесли принципиальные изменения, почти запрещающие съезжать с тротуаров, теперь основная догога для велосипедистов ЭТО ТРОТУАР (с приоритетом пешеходов) и только в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ (когда это безопасно) разрешается съезжать на проезжую часть...

Выходит что принципиальные поправки, почти разрешили выезжать на тротуар. Основной дорогой для велосипедистов как была так и остается ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ и только в исключительных случаях (когда нет возможности двигаться ни по проезжей части ни по обочине) разрешается съезжать на ТРОТУАР. Вот так то.
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Суббота, 12.09.2015, 10:54 | Сообщение # 305
Цитата MIXOH ()
, но скорость была явно такой что замедлится он не успел, да и на видео видно что залетал под колеса он уже счесывая конечности.
Вчера некогда было уже писать - уехал с дому... Тоже обратил внимание на очень высокую скорость велосипедиста...по себе знаю - недели три назад пришлось тормозить сразу двумя тормозами с приличной скорости,аж с сидения сполз и на ноги спрыгнул, еле удержался...меня не заметила дама на велике, ехала навстречу и решила повернуть в аккурат передо мной наперерез...я встал на велике как вкопаный!!!(редко пользуюсь двумя тормозами, а тут пришлось) - реакция женщины была забавной - она закончила свой маневр и поехала дальше, через плечо крикнув мне "Извини, зайка!"  biggrin Так вот, на видео вижу что велосипедист гнал очень сильно...но как ни крути, при всех смягчающих обстоятельствах для водителя маршрутки, он всё равно будет виноват, ибо маршрутка стояла за стоп-линией, трогаться начал ещё когда мимо проезжала инкассаторская машина...Увы, мы все иногда проявляем поспешность или невнимательность. Был со мной случай - подъезжаю к перекрестку и вроде как никого нет, не останавливаясь хотел повернуть уже, но жена рядом вскрикнула "Мопед!"...бью по тормозам!...оказалось что мопедист попал в зону за стойкой лобовухи и мы двигались так что я его не видел - редко, но случается! Тоже для себя тогда кой-чего извлек!!! Кстати, здесь тоже может оказаться что маршрутчик не видел велосипедиста...


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."


Сообщение отредактировал петрен - Суббота, 12.09.2015, 11:19
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 12.09.2015, 12:02 | Сообщение # 306
Цитата MIXOH ()
Выходит что принципиальные поправки, почти разрешили выезжать на тротуар. Основной дорогой для велосипедистов как была так и остается ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ и только в исключительных случаях (когда нет возможности двигаться ни по проезжей части ни по обочине) разрешается съезжать на ТРОТУАР. Вот так то.


Типичное заблуждение большенства "советских" людей, когда они попадают в ситуацию требующую кардинальной смены стереотипов!

Прежде всего ПДД ориентированы, не на какую то там "последовательность изложения пункта", а на БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ и только исходя из этого следует выбирать "последовательность"... Когда вводилась новая редакция 24 раздела, она была слизана с Европпы (чутка коряво правда), и основная её задача УБРАТЬ ВЕЛОСИПЕДЫ С ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ максимально где это возможно.
Нахождение велосипеда на ПЧ допускается, но это самый крайний и самый последний случай из всех теоретически возможных, по всем теоретически возможным причинам, ибо этого требуют реалии безопасности дорожного движения. До тех пор пока понимание сего, не придёт во множество голов, велосипедисты так и будут продолжать гибнуть!!!

Ещё раз рекомендую всем поработать над своим мировозрением, как пример приведу ситуацию из ЕС, если в распоряжении велосипедиста есть только СВОБОДНЫЕ ПЧ и обычный тротуар, то выбор там ВСЕГДА делается в пользу тротуара, потому что ТАК БЕЗОПАСНЕЙ! Для меня очевидно, что тоже самое теперь не противоречит ПДД в России...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Суббота, 12.09.2015, 12:21 | Сообщение # 307
Цитата transit150 ()
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;

Я тоже прочел как и MIXOH, - если без детей, то на тротуар только в крайнем случае, при невозможности остальных вариантов.


1998 краб 8+1 легковой пассажир
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 12.09.2015, 12:29 | Сообщение # 308
Цитата Kramatorsk ()
Я тоже прочел как и MIXOH, - если без детей, то на тротуар только в крайнем случае, при невозможности остальных вариантов.


Это не верное прочтение... Ибо если начать читать пункт 24.2 с юридической точки зрения (например в суде), то окажется, что ПЧ, обочина и тротуар имеют обсолютно равный статус, что называется ИЛИ - ИЛИ - ИЛИ, и присвоение им какой либо последовательности приоритетов, не более чем отсебятина... К сожалению многие этого, не видят и не понимают...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 12.09.2015, 13:03 | Сообщение # 309
Цитата петрен ()
всё равно будет виноват, ибо маршрутка стояла за стоп-линией, трогаться начал ещё когда мимо проезжала инкассаторская машина

Стоять за стоп-линией не запрещено ПДД, главное чтобы ты остановился на ней ("зафиксировался" так сказать), а далее тебе никто не запрещает останавливаться хоть еще десяток раз, если это требуется для предоставления преимущества в движении. Если заметил, там стоп линия (и кстати еще и знак СТОП) перед трамвайными путями, и с учетом того, что со стоп линии обзор мягко говоря не очень, а за перекрестком еще и пешеходка, то как правило останавливаться там всегда приходится в несколько этапов, на знак СТОП убедившись что нет трамваев, второй раз перед пересечением с главной, и возможен третий если едем прямо и нужно пропустить пешиков. И таких перекрестков тьма.
К сожалению на видео нет момента остановки на самой стоп-линии, но даже если он на ней и останавливался, это не дает ему никаких преимуществ. В любом случае он на второстепенной.

Цитата петрен ()
Кстати, здесь тоже может оказаться что маршрутчик не видел велосипедиста...

Я уже писал. Так оно и было, и оно не удивительно. В отличии от "хрустов" велосипедисты там беда. Иной раз по нескольку раз в месяц на том самом месте кувыркаются через капот. Но к счастью без смертельных.

Цитата transit150 ()
Типичное заблуждение большенства "советских" людей, когда они попадают в ситуацию требующую кардинальной смены стереотипов!

Еще раз тебе повторяю, заблуждаешься именно ты. Не веришь, задай вопрос квалифицированному юристу и смени наконец свои стереотипы.

Цитата transit150 ()
Прежде всего ПДД ориентированы, не на какую то там "последовательность изложения пункта", а на БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ и только исходя из этого следует выбирать "последовательность"

Еще раз посоветую к юристу, в том числе за разъяснениями о принципе изложения информации в ПДД. Не мели такой ерунды.

Вобщем, все написано предельно четко и ясно. И не нужно тут сравнений с ЕС.
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Суббота, 12.09.2015, 13:07 | Сообщение # 310
Кроме  правил ПДД - есть  правила  здравого смысла  Я вот  недавно  посещал  больничную  палату травмотологии как  раз с  такими  случаями Можете  сколько  угодно говорить о  цивилизации и  уважении пешеходов  и  всяких  мотиков и  великов  но  вск-равно  большинство  водил  их  не  считают за  ТС (мотиков  и  великов а  не  пешеходов) Так  что  мое  мнение  совпадает  с  транзит  150-мотикам  и  великам  в  большом  город делать нечего  на  проезжей  части  Иное  дело  сельская местность с  малым  движением

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Tema0900