розвод на дороге
|
|
Dimak
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Вторник, 12.05.2009, 23:17 | Сообщение # 31
Quote (tact) и наверно инжекторный движок стоит?... Нет, движок 402... Там еще поршня какие-то навороченные поставил, я так понял, они с лучшим теплоотводом... Карбюратор жигулевский доработанный и итальянская газовая установка... Это все навороты... На бензине он 150 едет, а на газу ложит спидометр. Я так понимаю, что он газом просто не захлебывается... 6000 оборотов крутит двигатель... А забыл, я еще голову шлифонул... Где-то 2 мм алюминия снял... Этим уменьшил камеру сгорания, чем увеличил степень сжатия... У газа октана нет. Только теперь на 92 бензине пальцы полязгивают... А на газу все ОК... Добавлено (12.05.2009, 23:17) --------------------------------------------- Правда газа на 100 км 15 литров жрет.... Сцука...
Ford Transit 1995г.в. 2.5D ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Вторник, 12.05.2009, 23:46 | Сообщение # 32
у меня додж легко едет 170 на том же газу итальянская установка така 3.3л но только я всю дорогу думал что да у газа октан выше это да но газ горит медленнее и сточив голову ты тем самым позволяешь газу догорать в выпускном тракте тем самым сжигая клапана прогоревшие клапана у тебя были или нет?
Sprinter211
|
Dimak
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Вторник, 12.05.2009, 23:48 | Сообщение # 33
Нет. Клапана у меня еще заводские... Только притирал их три раза
Ford Transit 1995г.в. 2.5D ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 13.05.2009, 21:11 | Сообщение # 34
Quote (bolshoj) газа октан выше это да но газ горит медленнее и сточив голову ты тем самым позволяешь газу догорать в выпускном тракте тем самым сжигая клапана bolshoj, сняв 2 мм метала с головки Dimak увеличил степень сжатия,следовательно и скорость сгорания газовоздушной смеси. Однако следует еще увеличить и начальный момент опережения зажигания на 3...5 градусов-смесь таки не успевает сгореть в камере сгорания,из-за этого перегреваются выпускные клапаны.Можно обогатить смесь-богатая сгорает быстрее,а расход газа практически не увеличится. После увеличения опережения зажигания пользоваться можно будет бензином не ниже 98.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Dimak
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Среда, 13.05.2009, 22:44 | Сообщение # 35
Quote (черный_чак) Однако следует еще увеличить и начальный момент опережения зажигания на 3...5 градусов Я зажигание раннее поставил. Опытным путем подобрал оптимальное... Добавлено (13.05.2009, 22:44) ---------------------------------------------
Quote (черный_чак) После увеличения опережения зажигания пользоваться можно будет бензином не ниже 98 У меня так и выходит, на 92 пальчики звинят. Хотя он мне нужен только для прогрева двигателя...
Ford Transit 1995г.в. 2.5D ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Четверг, 14.05.2009, 00:05 | Сообщение # 36
то есть выпускные клапана у форсиванного таким образом движка все равно под угрозой но росход газа сравняется с бензином? а у дефорсированого мотора клапана под меньшим ударом но расход больше?
Sprinter211
|
Dimak
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Четверг, 14.05.2009, 10:11 | Сообщение # 37
Все... Мой Вовик начал сдыхать.... Сегодня кое-как завелась, холостые отсутствуют, на ходу появляются провалы... Появился белый дым... Подозреваю пробой прокладки, но тосол не пузырится, в масле тоже отсутствует... Надо скорее заканчивать Форда варить...
Ford Transit 1995г.в. 2.5D ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
|
ssspit
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Дата: Среда, 14.10.2009, 00:28 | Сообщение # 38
А я, верю, у меня москвич 2040 86г/в 140 нормально идет, но больше 120 не езжу, двигатель жалко, потом мне же сним и возится. Заливаю только 92, как заводом предусмотренно. И вобще машинка класная, кочки-ямы не страшны, леж. полиц. проезжаю даже не притормаживаю, одной стороной так вобще не неслышно.
Сообщение отредактировал ssspit - Среда, 14.10.2009, 00:29
|
vovik
Меня здесь нет
Город: Новгородская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
188 постов
Дата: Среда, 14.10.2009, 08:31 | Сообщение # 39
Чего и следовало ожидать, закономерный конец "навороченного" отечественного "унитаза". У меня OMEGA 1998г. все штатное и 180 это ваще легко, хотя она гораздо тяжелее "баржи". Письками мерятся не хотел, так получилось. Обитеть кого либо тоже, просто это факты!
FT 2,5 1993 г. lukas-продан Opel Omega 1996 г. x2.0xev Opel Omega 2003 г. z2,2xe Iveco Evrocargo 75E14 1999 г.
|
Perewozchik
Меня здесь нет
Город: Кандалакша
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Среда, 10.03.2010, 09:48 | Сообщение # 40
Я с братом на Волге 2005 года с 405 движком давали 195 км в час - это был у неё предел. Инжекторная... писку стояло от него...
Ford Tranzit 1994 Дизель 69 лошадей 2,5 Объём Синего цвета!
|