transit-club
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: F-Transit  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » ДТП и прочие неприятности » Нужен или нет -ЖИЛЕТ??
Нужен или нет -ЖИЛЕТ??
Denis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 22:53 | Сообщение # 21

Вот тут правый ряд - это "обочина" по нему ездить нельзя.

Добавлено (13.12.2010, 22:53)
---------------------------------------------
Кстати вот на этом фото - типичая ситуация для парижского региона (люди из провинции не понимают етого): крайний левый ряд если посмотрим, то все едут прижавшись влево на линию, таким образом оставляя место для мотоциклистов, между крайжними двумя рядами слева всегда идут мотоциклисты и принято оставлять им место, за что они жестами благодарят, а тем, кто не уступет, обьясняют жестами же )))

Прикрепления: 1749749.jpg (122.4 Kb)


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 22:55 | Сообщение # 22
Quote (Denis)
Например кольцевая вокруг Парижа 100% покрыта камерами, даже звонить не надо, сломался, через 5 минут подьедут сами.

Офигеть. smile


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Denis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 22:58 | Сообщение # 23
Quote (MGV)
Офигеть

Жизненная необходимость, минимальная остановка - моментальная пробка сразу. Даже если 1 ряд из 4 только заблокирован, пробка на всю ширину и даже по встречке ибо каждый тормозит, чтоб посмотреть что там такое ))))) Поэтому разруливать надо моментально, иначе километры собираются сразу.


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 23:04 | Сообщение # 24
Denis, не знал что французы такие любопытные biggrin

Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 23:07 | Сообщение # 25
Denis, большое спасибо за екскурс , очень познавательно.

обочины у нас неотьемлемый атрибут, даже есть такое понятие - торговля на обочине , продают все , что во что горазд .
от ландышей ранней весной, до яблок, картофеля и грибов позней осенью.
Так же , дорожные службы напрягают чистить и обочину тоже , а когда снега , то и выставляют метки ( рейки полосатые) которые указывают край обочины .
Ну и обочина - неформальная полоса обгона , когда тянучка, наиболее отчаянные уходят мах вправо, по газам и через пару сек уже впереди колонны.


Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 23:07 | Сообщение # 26
Quote (Denis)
И ряды движения у нас уже, чем в России...

Ну у нас 2,75м минимальная ширина полосы, при условии ограничения грузового движения. Федеральные трассы минимум 3,75м, но последнее время, при реконструкции, полосы делают более 4м.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Denis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 23:31 | Сообщение # 27
MGV, да на нервы действует, буквально сегодня 2 раза такое было, стоишь, как дурак, минут 20-30, посреди автострады в такое время, что меньше 100 никто не едет обычно... оказывается кто-то поломался, его банально эвакуатор грузит, а дальше пустая трасса, нет никого... и пробка тупо из-за етого, причем в обе стороны... и сигналить хоть обсигналься, нитко не реагирует, на первой передаче проползают мимо, чтоб все детали события разглядеть.

Добавлено (13.12.2010, 23:17)
---------------------------------------------

Quote (v_a)
Ну у нас 2,75м минимальная ширина полосы, при условии ограничения грузового движения. Федеральные трассы минимум 3,75м, но последнее время, при реконструкции, полосы делают более 4м.

У нас автострада - 3.50, но в некоторых случаях может быть уменьшено до 3 метров.
Но с автострадами нет проблем, а вот в городах сужают псоледние годы ужасно в Париже особенно, таким образом борятся с движением (на общественный пересаживают) и со скоростью, создают островки, чтоб улица шла не прямо, а петляла и узко чтоб было. НУ в прямом смысле местами где 2 ряда по разметке, если в одном ряду грузовик , то больше никто не помещается сбоку. Пара Транзитов например идет рядом, но возле островков надо осторожничать, чтоб зеркалами не зацепиться и на запаркованных сбоку не зацепить, в прямом смысле почти касаешся запаркованных зеркалом.

Добавлено (13.12.2010, 23:31)
---------------------------------------------
Пример навскидку. Смотрим ширнину рядов. Имею ввиду Мастер и за ним Транспортер (который узкий относительно) на светофоре. Учитываем, что там дальше борюры довольно высокие с двух сторон, и смотрим как близко уже к бордюру машины. Теперь представляем в этом месте большой грузовик. Они конечно молодцы, прижимаются к бордюру очень близко, но выше головы иногда не прыгнеш. По прямой нормально, но когда начинает петлять, то все усложняется.... а мы тут ездим 60 потоком стабильно , некоторые 80.

http://maps.google.fr/maps?cl....0,20.56

И это считается основная улица, по которой большое движение обычно, на фото видимо выходной , в будни тут поток идет.... по второй ссылке видим сверху,что когда автобус остановился на остановке, рядом легковушка спокойно проходит, а грузовой ? К этому нужно добавить кучу всяких снующих на скутерах развозчикво пиццы и прочих мотоциклистов, проезжающих посредине между рядами + велосипедистов (велики прокатные на каждом углу).... вот и ездим все ободранные и с битыми зеркалами всегда ))))

http://maps.google.fr/maps?cl....=k&z=20


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004

Сообщение отредактировал Denis - Понедельник, 13.12.2010, 23:32
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 23:33 | Сообщение # 28
Quote (Denis)
Пара Транзитов например идет рядом, но возле островков надо осторожничать, чтоб зеркалами не зацепиться и на запаркованных сбоку не зацепить, в прямом смысле почти касаешся запаркованных зеркалом.

А паркуются у вас как?? Как во Французких фильмах?? biggrin

Добавлено (13.12.2010, 23:33)
---------------------------------------------

Quote (Denis)
И ряды движения у нас уже, чем в России...

ну так - Земли завались, ток дорог НЕТУ biggrin


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Denis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 23:34 | Сообщение # 29
Quote (MGV)
А паркуются у вас как?? Как во Французких фильмах??

http://www.youtube.com/watch?v=XRs_j-n1J2E


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 23:36 | Сообщение # 30
У МЕНЯ ЕСТЬ ТЕМА ХОРОШАЯ БЫЛ СЛУЧАЙ ЕСЛИБ НЕ ЖЕЛЕТ ЧЕЛОВЕК БЫЛ БЫ ЖИВ
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » ДТП и прочие неприятности » Нужен или нет -ЖИЛЕТ??
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, Shrek, Bartabas