transit-club
Модератор форума: F-Transit  
Срочно! Поломался Андреас в пути
GERMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Репутация: 16
Награды: 1
Дата: Пятница, 17.12.2010, 00:18 | Сообщение # 81
1. Я бы проверил фильтр на наличие в нём топлива как такового. И тут уже станет понятней в какую сторону от него плясать.
А может он просто насосал воды - и достаточно будет слить её через краник на фильтре. Да и если что-то примесное в топливе было, то в фильтре должны остаться какие-то "следы".
2. Где-то слышал про забитые вентканалы баков (не у этих машин конкретно,а вообще из жизни) , после чего образуется разрежение, поэтому рекомендую обратить внимание на форму бака (не вогнут ли) и попробовать завести с открытой крышкой заливной горловины.
3. Насколько мне известно, подкачивающего насоса в баке нет. А вот фильтр есть.
М.б. отломилась трубочка приёмная. На всякий случай напомню, что там есть заглушенный штуцер для подключения автономки (если не установлена), в случае беды с основным, думается, можно запитаться с него.
4. Клапан, о котором упоминал Yavpator, у меня не срабатывал даже после соударений со столбиками, так что вряд ли на ровной дороге он может самопроизвольно щёлкнуть.

Насчёт канистра-тнвд: магистраль рассчитана на определённое давление, надо быть осторожным, дабы не завоздушить ТНВД.
Кстати, если на макушке фильтра есть кнопка подкачки (круглая чёрная, эдакий гриб) и штуцер - стоит понажимать, но сначала проверить наличие топлива в фильтре.
И не забывайте, что есть примитивная система диагностики (жёлтые трубочки - манометры). Как она работает, я правда не разобрался за три года...

Буду здесь утром, часов с 7:30 мск, если что придумается, обязательно отпишусь.
Как говорят англичане I'll sleep on it.
Удачи Андреасу!

Добавлено (17.12.2010, 00:03)
---------------------------------------------
И по поводу бензина подмешать или им промыть - я бы воздержался от опытов на сложном и дорогом моторе. Тем более в дороге. С керосином можно и поробовать, если авиационный, но это практически то же ДТ. dry

Добавлено (17.12.2010, 00:18)
---------------------------------------------
Как средство диагностики можно попробовать врезать в магистраль кусочек прозрачного шланга и посмотреть, нет ли пузырьков и прочей ерунды.
К посту #47 от k750. Про метод прокачки системы с ослабленой гайкой трубопровода тоже слышал, если правильно помню - гайка откручивается на форсунке первого цилиндра, мотор крутим до тех пор, пока не перестанет выходить пена.
На практике сам не пробовал ни первое, ни второе.

Прикрепления: 2175283.jpg (92.3 Kb) · 9024070.jpg (127.9 Kb)


FT300 '02 (D3FA 75hp)

Сообщение отредактировал GERMAN - Пятница, 17.12.2010, 00:49
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 17.12.2010, 00:31 | Сообщение # 82
Вообще как правило откручивается на первой форсунке и этого хватает,но как показала практика,часто развоздушить особенно на морозе с одной форсунки очень сложно,потому я откручивал три,что бы на верняка да и делов 5 сек,но что бы когда согнал пену опять создать давление то все закручивал кроме первой,я всё перепробывал это идеальный вариант,особенно зимой когда холодно.
Вообще по топливу самое большое количество проблем всегда,в этом году всю систему привёл в порядок так пока как часики всё работает,а фильтр я вожу запасной новый с собой топливный,так на всякий случай.


divide et impera
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 17.12.2010, 00:46 | Сообщение # 83
Звонил. Мое мнение:

Он залил промывку в бак, вся кака из бака забила топливный фильтр. Ошибка записалась, ее все равно нужно стереть.
Утром диагностика ошибок, их сотрут, заменят топливный фильтр, возможно заменят топливо (промоют бак).
И поедет дальше. Не стоит заливать промывку далеко от дома на непроверенной временем авто, даже 2006 г.в.

Это мое мнение. Утро покажет причину, но оно это связано с топливом и его прокачиваемостью по топливной системе.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
GERMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Репутация: 16
Награды: 1
Дата: Пятница, 17.12.2010, 01:03 | Сообщение # 84
Vova, солидарен во всём.
О замене топливного фильтра из опыта скажу только одно - или оригинал или очень узкий список аналогов. [knecht, meyle, hengst, fram (этот товарищ дороже оригинала)] Будем надеяться, что Андреасу найдётся из чего выбрать. wink


FT300 '02 (D3FA 75hp)
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Пятница, 17.12.2010, 01:53 | Сообщение # 85
прочитал всю тему так и не понял когда он крутит стартером топливо не поступает?..когда то я тоже искал выход из подобной проблемы оказалось действительно саляра перемерзла а именно перед подкачивающим насосом.и вспомнилось первые два правила если машина не заводится в смысле даже не чихает то 1.либо топливо не поступает 2.либо нет искры ... транзиту искра не нужна нужно смотреть топливо есть на форсунках...а првильнее было бзатащится в теплый сервис а самому спать глядишь к утру проблема рааасссосется тогда надо будет долить бензина.

Sprinter211
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Пятница, 17.12.2010, 02:21 | Сообщение # 86
Солярка если летняя, то замёрзнуть она не могла при температуре -4 градуса. Тут явно либо так заправился, или промывка действительно подняла всё грязь и забила топливный фильтр.
Дата: Четверг, Вчера, 19:17 | Сообщение # 3
[zh170671iaa]
звонил , его сейчас цепляют и тянут , соляра вроде жидкая..... на том связь прервалась smile

Да народ у нас на трассе ездит, он мне звонил 16-35 в это время он уже ловил машину. А ловил он её судя по сообщению 3 часа. Если бы я знал, что Андреас простоит столько времени на трассе, то приехал бы его тянуть, на тот момент я был в Запорожье правда с грузом около тонны. Ну всё-равно думаю потихоньку дотянул.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Hangel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебск
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Пятница, 17.12.2010, 03:50 | Сообщение # 87
Только с рейса ,

FT 2.2 TDCI 2007 FT2.5D1997г



Сообщение отредактировал Hangel - Пятница, 17.12.2010, 04:01
Профиль
СЕЛЬПО Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пушкино Моск. обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
631 пост
Репутация: 295
Награды: 3
Дата: Пятница, 17.12.2010, 05:02 | Сообщение # 88
.....считаю, что если утром СТО не разберётся в проблеме (что маловероятно, но всё-же... ), то есть смысл кому- то в своём городе (по возможности) обратится за советом к "маршрутчикам", которые активно используют данную модель...у них чаще всего -своя ремонтная база и ремонтники ...постараться найти механика, топливщика, короче- толкового спеца....объяснить ситуацию, попросить проконсультировать он-лайн по возможности...номер спеца отослать Андреасу- пусть звонит...Андреасу кинуть денег на телефон понемножку (не знаю- из России дойдёт?...не разу не посылал на заграничный номер)....если понадобится такая помощь-то мой тел. 8 916 690 82 70 ....попробую пробить у себя в городе (Транзиты катаются на маршрутах).....сам в этих машинах не рублю...звонить спрашивать типа -" шину подкачал?", "зеркало протирал? "- не вижу смысла....

99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга )...
99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй)...
хендай Галлопер (хочет на Байкал).....
...скайп- ponf 2011....
Профиль
pioneer_61_rus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгодонск
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 17.12.2010, 08:16 | Сообщение # 89
Всем доброго времени суток! Даже не знаю чем могу быть полезен т.к всю свою сознательную жизнь проездил на бензине.Так-что я пас! sad

Форд-Транзит 1994 г.в 2000 см
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 17.12.2010, 09:10 | Сообщение # 90
У меня та же проблема, заехал на Голеса в Гомеле,спросить стоимость ремонта ТНВД, но мастера не было на месте, отъехал 300 метров и машина заглохла, фильтр был пуст, датчик в красной зоне(на фильтре топлива стоит), машина с канистры, при открученных на пол оборота форсунках не пырскает(а должны) Короче-вердикт Насос накрылся, повезло что не на трассе был )
Надежды на то что топливо замерзло или запарафинило-лучше себя не успокаивать, а насос менять придется(((
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, Starfopd, Musha, AVD, rihleai, MaximS