НЕПРИЯТНОСТЬ
|
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 19.03.2008, 00:20 | Сообщение # 1
Ехал год назад домой(осень, ноябрь месяц до дома км 80 около 11 ночи) проскочил указатель,вместо того чтоб разворачиватся вкл заднюю и заметил что свет зх не горит. Полез гллянул предохранитель,сгорел,заменил на первое что нашел в бардачке( по номиналу совпал но по качеству не очень),доехал успешно до указателя,почитал и поехал вперед но недолго. Запахло жареным и пошел дым из под панели,остановился и полез тушить проводку(АКБ стоит 2шт и массы нету хотя в планах поставить)--авто само заводилось и глохло горело оно конечно классно и быстро---тушил руками т.к. огнетушитель остался с покупки еще родной.В общем обжег все пальцы но правда потушил.Вся проводка под капотом превратилась в один сплошной жгут из провода и изоляции вперемешку(как тянули мня до дома отдельная история-спасло то что до дома не далеко и у брата жены авто под задом было,а стоял на дароге гдеи днем то не сильно народ катается,пока его ждал где-то часа2 не проехало не одной машины, на улице дубак,а уменя курточка летняя-из машины почти не вылазишь а печка хорошая-задумел я конретно).А вышло что---после замены предрхр. при вкл зх он успешно перегорает причем так хитро,что сам себе запаял намертво(в результате переносил его на свободное место потом в предохр. блоке) и понеслась.Закоротил датчик на воду в фильтре- возле самой фишки обломались провода и коротнули. Ремонтировал сам.2 дня не вылазил из машины:пришлось снимать все панель т.к. провот пропалил заодно и по панелью парочку проводов,под капотом вообще новую пришлось собирать(где-то были фотки того что осталось от жгута да что-то не нашел,даже сам жгут на память хранил но посеялся где-то).После сборки все путем правда запускать было страшновато после ремонта. ПОКУПАЙТЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.ВОТ.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 20.03.2008, 18:36 | Сообщение # 2
Такое бывает.О выключателях массы.Поскольку зимой при пуске стартер потребляет очень большой ток, выключатель должен быть мощным.Пластмассовые исключаем.Нашел,купил,поставил старосоветский 86 года. При +10 не завел,пока не пустил провод прямо на двигатель.Тоже не годится.Электромагнитный не попадался. Может,кто посоветует,какой поставить выключатель массы?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Четверг, 20.03.2008, 19:45 | Сообщение # 3
Quote (черный_чак) Может,кто посоветует,какой поставить выключатель массы? Чак !!!! Тебе советовать по эл.части ??? Quote (черный_чак) Нашел,купил,поставил старосоветский 86 года. Трудно представить более надежный ! Электромагнитный тоже серъёзно но...габариты.
Кен
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 21.03.2008, 20:40 | Сообщение # 4
Посмотри на dokatorg.com. Там много всяго интересного и про массу тоже есть.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Пятница, 21.03.2008, 20:42 | Сообщение # 5
Quote (черный_чак) Может,кто посоветует,какой поставить выключатель массы? Чак в одном из За рулем был тест 6ти выключателей массы-все данные о потере напряжения на контактах и т.п.Но т.к.у меня 12 летняя подписка-все перелистать время надо.Как найду-обязательно напишу.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Пятница, 21.03.2008, 21:06 | Сообщение # 6
Славик на сайте За Рублем поиском воспользуйся. За одно прямую ссылку дашь.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Суббота, 29.03.2008, 06:57 | Сообщение # 7
Quote (Sirrega) За одно прямую ссылку дашь. Даю-WWW.zr.ru/archive/1999/5/.Почему так долго-искал по журналам.Просто когда последний раз был на за рулевском сайте-там до 02 года архив был.А я помню что в более ранних-пришлось перелистывать,сегодня глянул сайт-обновляют потихоньку.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 20.05.2008, 19:27 | Сообщение # 8
Славик.спасибо.Зайду обязательно. А теперь про неприятность.Ехал я в субботу на дачу,только выехал за пределы Киева,мотор перестал тянуть,а потом и вовсе заглох.Откручу пару трубок с форсунок ,покручу стартером-заводится,но не тянет и снова глохнет.Потом бендикс в стартере провернулся.Жопа полная.Позвонил сыну,вези стартериДобавлено (20.05.2008, 19:27) --------------------------------------------- и аккамулятор.Приехал с товарищем,тоже фордоводом.Рассказал историю,поменяли стартер,покрутили,завелся,заглох.Снимают топливный фильтр,а там сухо.Сын снимает топливную трубку,что идет от бака к подкачивающему насосу,начинает сосать ртом топливо(хорошо,что не бензин этилированый) и высасывает из трубки сантиметра три грязи.После чего мотор нормально заводится и тянет. Мораль-содержите топливный бак в чистоте и применяйте "жесткий метод"заправки (по Кену). Хорошо,что данная неприятность случилась летом и в городской черте.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Пятница, 27.06.2008, 01:03 | Сообщение # 9
Испанцы - неисправность прочая....
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Суббота, 03.01.2009, 16:15 | Сообщение # 10
нифига себе делов наваротило! аж мурашки по коже... сочувствую...
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|