transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: F-Transit  
Форум Форд Транзит » Клубная жизнь транзитоводов » Путешествия » Поездка Одесса-Шаян (на лечебные источники.)
Поездка Одесса-Шаян
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 09.05.2018, 14:37 | Сообщение # 11
Ради удачного кадра обойти весь квартал, и встать с другой стороны?! Я инженер, а не фотограф, нафиг оно мне? Я даже личного фотоаппарата не имею, обходясь много лет телефонами.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 09.05.2018, 18:48 | Сообщение # 12
Под Хустом, в урочище Киреши, с давних времён расположена Долина Нарциссов. Нам повезло, мы приехали через неделю после начала цветения. С самой долиной оказывается проблемы, т.к. питающая ее речушка год от года все слабеет. И если ранее, за счёт таяния снегов, она выходила из берегов и затапливала долину, питая влагой нарциссы всю весну, то последние годы долина начинала пересыхать в апреле. Пока на речушке организовали три последовательных гидрошлюзика, дабы притормозить сход воды. Вроде идея увенчалась успехом, нарциссы цветут как положено. Хотя скажу честно, ничего супер интересного в этой долине нет. Ну да, красиво, цветет и обалденно пахнет, все хорошо организовано: тропинки, заборчики, мостики через речку, затененные лавки для отдыха, организованная торговля сувенирами. Но час - и все, скучно. Пошли туда, пошли сюда, и надоело.
куда же без селфи? :-)