Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Среда, 23.05.2018, 23:09 | Сообщение # 31
У меня на ней за почти полтора года владения, это третья поездка такой протяженностью. А 1000 км она регулярно проходит, Одесса-Киев-Одесса, хотя бы раз месяц , но съезжу. А бывает что и каждую неделю приходится ездить. Бывает конечно, вылазит что-то, куда деваться? Машина далеко не новая. В прошлом году раз на трассе оторвался проводок на управляющей форсунке - блок управления двигателем перестал изменять момент впрыска, у уменьшил подачу топлива - машина стала тупить на ходу, но это просто диагностируется. Раз забился топливный фильтр: причем из Одессы доехал до Киева почти нормально, уже перед столицей пару раз под нагрузкой дернулся, а в Киеве уже пришлось менять. И было почти сразу после покупки, что зависал открытым клапан ЕГР - тоже не сразу понял: дымит, на низах плохо тянет, как тысяч до 2000 раскрутился - все как и прежде. Обороты убавил- шлейф дыма. Заглушил его с чистой совесть. Кстати, первая поломка, в начале поездки, когда развалилась муфта привода, дала о себе знать уже по возвращению в Одессу. Сейчас, уже устранив проблему, я понимаю что мог сходу, на трассе догадаться об этом, и устранить причину прямо на обочине, а не ждать, пока жена Фордом приедет, чтобы Додж домой на буксире волочь... Вкратце: муфта привода находится как раз под ТНВД. Сам ТНВД близко к радиатору. Из ТНВД вниз торчит элктроклапан опережения момента впрыска. Из клапана вниз же, выходит проводок, и потом заворачивается наверх,в общий моторный жгут. Проводок и так очень близко к муфту, а уж когда ее сорвало с вала, и стало телепать - получил повреждения, и очевидно, потянулся чуть ниже, или петля круче изогнулась. Муфту-то я прямо на трассе снял, но проводок поврежденный не заметил (там темно, его только снизу видно, из-под машины, если светить знать куда). Вернувшись уже в Одессу, я поставил другой компрессор. И буквально на второй день машина заглохла на трассе, когда я уже с работы возвращался домой. По факту, этот проводок таки достал до муфты замененного компрессора, и коротнул на корпус, вызвав перегорание хитрого предохранителя на блоке управления двигателем. Но дошел я до этого не сразу, попутно перебрав и перемотав заново моторную проводку . Хотел тогда домой чуть раньше приехать, повозиться дома - в итоге до ночи восстанавливал проводку. Более подробно - ЗДЕСЬ Ну что делать? Люблю я путешествия, даже если машины сюрпризы подкидывают. Но я их люблю,и они мне взаимностью отвечают. Должен сказать, что за все годы моих поездок, я пока лишь один раз был вынужден отдать в Киеве машину на СТО: еще году в 2005-м, уже выезжая домой в Одессу, на дизельном Кадетте пробило прокладку ГБЦ между 2 и 3 цилиндром. Товарищ меня заволок на СТО, причем была поздняя ночь, у него я и переночевал, а наутро машиной занялись. Все остальные поломки, хвала Всевышнему, мне удавалось устранить в дороге, или хотя бы дотянуть с ними до дома. Хотя и трещины в ГБЦ вылазили, и горела проводка на Соболе в Днепропетровске, и коробка передач на Ниссане по дороге из Харькова в Одессу рассыпаться пыталась (отдельная эпопея, как дотянул домой ), ну, ходовая на наших дорогах тоже сыпалась, на Таврии мотор по дороге в Киев пытался на асфальт вывалиться, и коробка клинила на задней передаче - много приколов было.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Среда, 23.05.2018, 23:11
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Пятница, 01.03.2019, 22:24 | Сообщение # 32
Цитата sergey_851 ( ) Дулибы После обеда поехал сегодня из Львова в Славское (во Львове работа, а Славское - ближайший горнолыжный курорт ещё со снегом ). Ехал мимо - вспомнил, сделал для Сергея фото: Дулибы
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|