Введение ПТС и ЕВРО-4 в РБ и РК не за горами!!!
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 24.01.2013, 11:22 | Сообщение # 1
Расскажу, что ждёт Белорусь и Казахстан с 1 июля 2013 года. Поскольку Белорусия, Казахстан и Россия являются членами Таможенного Союза, с 1.07.13г на всей территории ТС вводится ПТС единого образца, а так-же будет единый техрегламент на все три страны, а это значит, что с момента введения ПТС в РБ и РК вводится и стаедарт выхлопа ЕВРО-4, ну а через полгода, с 1.01.14 года согласно техрегламента, будет действовать ЕВРО-5, на территории всех трёх государств!!! Автомобили, не отвечающие этому стандарту, нельзя будет привезти из-за границы, а так-же нельзя будет произвести первичную регистрацию в ГАИ (если машина была ввезена ранее, но по какой-то причине простояла без регестрации). Всё это значит, что с января 14 года в РБ и РК, не сможет попасть ни одна машина старше 2010 года выпуска (именно с этого года в мире появились самые первые авто ЕВРО-5).... Поэтому, кто планирует поменять машину, ТОРОПИТЕСЬ, времени остаётся всего 5 месяцев!!!Добавлено (24.01.2013, 11:22) --------------------------------------------- Да, и кстати, введение в Белорусии ПТС, означает автомотический возврат к номеру двигателя!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Четверг, 24.01.2013, 11:47 | Сообщение # 2
Цитата (transit150) Да, и кстати, введение в Белорусии ПТС, означает автомотический возврат к номеру двигателя! На вновь ввезенные или и на старые авто тоже?
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 24.01.2013, 11:54 | Сообщение # 3
Думаю, что при очередной перерегистрации старых авто будут выдовать ПТС, а в него будут обязаны вписать № двигателя...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 24.01.2013, 13:40 | Сообщение # 4
Я вам скажу что при пригоне мной машины из другого региона и перерегистрации её здесь,мне тоже провели экспертизу двигателя и такой сертификат сделали с номером двигателя и прочей хренью что типа всё в порядке за 200 гр,потом я слышал вышел закон что типа не обязательно делать если не хочешь,но как бы хз как себя поведут в МРЕО и не задолбают ли тебя из за этого сертификата,у нас многое что упростили но при этом тебе в том же МРЕО навязывают и когда ставишь вопрос ребром что это обязательно ? Так сразу оказывается что типа по моему желанию(я уже забыл что именно) Я на своей экспертизу хотел сделать так как у меня был меняный двигатель и мне в будующем это поможет продать машину. В техпаспорте как это и положенно номера двигателя нет. Читая про ваш таможеный союз рад что Украина в него не вступила,нафига нам такой геморой. Возможно этот вопрос будет урегулирован между странами каким то особым договором. Как можно ввозить машины Евро 4-5 в Казахстан где солярка даже не евро-1 В той же России солярка от силы евро 2-3 а машины будут евро 5 ! А типа на газеле с евро -10 можно получается ездить ?Понятно что страна защищает свои рынки, но как бы для этого не помешает сделать и условия нормальные,а не в ущерб людям.
http://www.sovet-ts.ru/novosti/1-20132/
Тут вот только про номер шасси идёт речь.
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Четверг, 24.01.2013, 13:45
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Четверг, 24.01.2013, 16:36 | Сообщение # 5
Этож наверное ранньше ввезенные БУшки сразу подорожают? Цитата (k750) солярка даже не евро-1 Ага, интересно шебелинская газоконденсатная солярка-какой стандарт?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
romanovich
Меня здесь нет
Город: belgorod
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Суббота, 26.01.2013, 01:27 | Сообщение # 6
короче жизнь становится веселее давят крутят гайки как хотят а страдает народ уже не знаешь как крутиться и кормиться
ford 2.5 дизель 1991г
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 26.01.2013, 10:58 | Сообщение # 7
Цитата (k750) Читая про ваш таможеный союз рад что Украина в него не вступила,нафига нам такой геморой. Золотые слова. У нас своих хватает проблем,зачем еще в чужом пиру похмелье?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
00Жанна00
Я где-то здесь
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Вторник, 09.04.2013, 17:57 | Сообщение # 8
Цитата (transit150) не отвечающие этому стандарту, А кто,где и как определяет ЕВРО-4 ?
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 09.04.2013, 18:24 | Сообщение # 9
00Жанна00, Если машина немецкая, в брифе (немецком техпаспорте) указан экологический класс... Но в любом случае в РФ надо получать сертификат соответствия с обязательным вносом ВИН номера в базу ГОСТ.РУ, косвенно можно ориентироваться на год выпуска, с 2005 года пошло ЕВРО-4, с 2010 года ЕВРО-5, но всё равно чтобы сказать точно надо знать ВИН номер авто...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
00Жанна00
Я где-то здесь
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Вторник, 09.04.2013, 18:33 | Сообщение # 10
transit150, а если нет ВИНа ? У меня на Тойоте его нет.
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|