Quote (Valentinuth)
Единственное -сделать "нечитаемым(неопределяемым) номер автомобиля. Но это "гимморой" ещё тот!
Что практически не возможно! Ни сеточка , ни диодная подстветка номера, ни тем более орг.стекло, даже грязный номер - при хорошем приближении на экране ноута, все ВИДНО!!
У меня товарища тормознули за превышение, номер был грязным, итог и за превышение и за грязный нечитаемый номер! Последние -уже полгода на дорогах Воронежа и Воронежской области, ни одного ГАЙца с "феном "в руках не увидишь или с камерой стоят (почти у всех экипажей) или Арена или КРИС (в простонародии треноги).
http://www.olvia.ru/rus/products.php?s=3&i=12
Также используют http://www.simicon.com/photo/kris_c/datchik_in_ferm.jpg это "КРИС" С
"КРИС"С - программно-аппаратный комплекс, имеющий гибкую модульную структуру. Комплекс может состоять из неограниченного количества фоторадарных датчиков, центрального поста, а также одного или более мобильных постов, различного дополнительного оборудования.
http://www.simicon.com/photo/kris_c/shema2.png
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Рабочая частота радара 24,15±0,1 ГГц
Диапазон измеряемых скоростей 20-250 км/ч
Погрешность измерения скорости ± 1,0 км/час
Количество контролируемых полос на один датчик 1 полоса
Мaкcимaльная cкopocть движeния ТС в зoнe кoнтpoля, при которой
обеспечивается автоматическое распознавания ГРЗ 150 км/ч
Вepoятнocть pacпoзнaвaния при соответствии ГРЗ
требованиям ГОСТ Р 50577:
- в дневное время
- в нoчнoe вpeмя с инфракрасной подсветкой (ИК прожектор)
95%
95%
Ширина диаграммы направленности радара 3,6 град
Фокусное расстояние объектива телекамеры 4,0 - 88,0 мм
Напряжение питания 160 -270 В
Максимальная потребляемая мощность одного датчика 120 Вт
Рабочий диапазон температуры для датчиков от -40°С до +50°С
Габаритные размеры датчика с опорами 384х305x270 мм
Масса датчика, не более 9 кг
Юзают и Фоторадарный комплекс "КРИС"П является оперативно-техническим средством контроля скоростного режима и предназначен для фото- и видеофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи по радиоканалу данных и кадров на удаленный мобильный пост. В комплексе используется новый фоторадарный датчик второго поколения.
http://www.simicon.com/photo/kris_p/kris_work.jpg
http://www.simicon.com/photo/kris_p/big_shema_2008.jpg
Причем видел, сканы "писем счастья" -скажу вам КАЧЕСТВО такое, что можно видеть пристегнут ремень или нет!
http://bvf.ru/forum/attachment.php?attachmentid=543421&d=1253290237
http://bvf.ru/forum/attachment.php?attachmentid=543422&d=1253290237
При желании могут еще и за ремень штраф - приплести
Так что всем ни радара, ни жезла, ни "письма счастья" от ГИБДД.