Нет слов, одни выражения...
|
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 03.04.2013, 11:18 | Сообщение # 181
Одно хорошо может быть перестанут тормозить без причины везде и заглядывать в рот . Будет в ЖПС в итоге база этих приборов и будт там ездить тише,хотя вместо того что бы дороги сделать и как в Белоруссии разрешить движение 130 ! и вопрос был бы для многих снят.
divide et impera
|
viktor_seaman
Меня здесь нет
Город: Одесса
Гуру
Группа: Проверенные
1059 постов
Дата: Среда, 03.04.2013, 12:21 | Сообщение # 182
Цитата (k750) и как в Белоруссии разрешить движение 130 ! и вопрос был бы для многих снят. Подскажи пожалуйста хоть одну трассу,кроме Бориспольской,где можно ездить с такой скоростью???? У нас разве есть дороги? Киев-Одесса и то убили в хлам,в прошлом году ездил по ней всё было ок,а сейчас............
Ford-Tranzit100L -дизель 2,5 груз-пасс
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 03.04.2013, 22:26 | Сообщение # 183
viktor_seaman,
То понятно что нету таких дорого так нужно что бы пстроили хотя бы три типа Харьков Днепр Крым )) И вторую типа на западную Укр от Одессы ) на прямую ))
divide et impera
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Среда, 03.04.2013, 23:41 | Сообщение # 184
это ж сейчас сколько денег спишется на "Развитие лыжного спорта в Африке"..сколько дорог будет "типа " отремонтировано...
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
viktor_seaman
Меня здесь нет
Город: Одесса
Гуру
Группа: Проверенные
1059 постов
|
Wayder
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Четверг, 04.04.2013, 22:28 | Сообщение # 186
Не знаю все ли читали в свое время. Новость годовалой давности. Но только представьте, что это-то повсеместно. И даже если их самих уже это допекло... жадность непомерная.
ГАИ Запорожской области: схемы и темы обогащения руководства Обратиться к Вам, вынудило то обстоятельство, что наверное только Ваш сайт читают министерские и прочие чиновники от милиции и власти.
Хотелось бы остановиться на той ситуации, которая сложилась в Управлении ГАИ Запорожской области. Мы прослужили в ГАИ почти пятнадцать-двадцать лет, прошли путь от сержантов до старших офицеров, но такого, что творится сейчас в УГАИ, не могли себе представить даже в страшном сне.
Все началось, когда руководить УГАИ в Запорожской области стал подполковник (ныне уже полковник) Горьковой Виталий Владимирович(на фото), ранее пенсионер, еще ранее начальник УГАИ Херсонской области ( кстати уволенный оттуда очень быстро и по не очень хорошим мотивам). С его приходом жизнь в управлении стала на коммерческие рельсы. Назначив смотрящих по направлениям работы, определив размеры целей и объемы задач, началась работа. Ответственным по направлению регистрационно-экзаменационной работы стал подполковник милиции Романенко Анатолий Юрьевич. Личность очень интересная, специалист по интригам и «сталкиванию лбами». Не будем опускаться до официальных обязанностей, озвучим не официальные. Продажа госномеров стала очень прибыльным бизнесом, приносящим хорошую прибыль не только Горьковому, но и довольно хорошую часть Романенко. Стоимость хорошего и красивого номера колеблется от 2000 до 3500 гр. при покупке их у Романенко и от 1000 до 2500гр. если Вы найдете выход напрямую на Горькового (Романенко тоже надо жить и жить хорошо). Как выбрать. При получении очередной партии номеров с Киева, составляется «шахматка» со всеми красивыми номерами — в среднем из каждой пачки номеров 4-5 заслуживают внимания. Показали пальцем на номер – узнали цену. Все номера изъятые из пачек, хранятся в складе УГАИ. Дал деньги, звонок начальнику МРЭО или бумажка с номером и подписью (это для особо близких) зарегистрировал автомобиль в МРЭО, номера забрал в УГАИ в первом кабинете. Проверить это все очень легко: посмотреть накладные когда выдавалась вся пачка номеров и накладные когда и на какие МРЭО выдавались красивые номера, побеседовать с владельцами зарегистрированных автомобилей. Отдельной строкой доходов является контроль за работой торгующих организаций. Введено было необычное ноу-хау: ежемесячно начальники МРЭО собирают информацию со своих торгующих о количестве справок-счетов, выписанных за месяц. Информация анализируется и с каждой справки-счет заносится сумма от 200 до 500 гривен. После чего дерибан — немного себе, остальное дальше. Интересна ситуация и с открытием торгующих организаций – даже при идеально собранных документах, вы никогда не откроетесь не занеся Романенко и Горьковому 2000-4000 тыс. долларов. Во всех МРЭО под черным флагом работают торгующие «ЛТВсервис», ЧП Перерва, «Автолидер», страховая компания «Княжа», непонятная вообще фирма «Информ-ресурсы». Все это работает с бешеными откатами. Результат таких сборов новая машина у жены Романенко и новая квартира с евроремонтом в центре города.
Следующим направлением, и самым важным и емким в финансовом плане, является автотехническая инспекция. Для этого направления нужен был, отмороженный полностью, человек. Легко убрав ( при помощи дружбы с Лозовым) предыдущего начальника АТИ, кстати порядочного человека, на эту должность приглашен ( за 15000у.е. в кредит) легендарный человек в Запорожье, бывший начальник МРЭО-2 Кучерявых Роман Николаевич. Человек, умудрившийся за три года перезнакомится со всем криминалитетом в городе и стать лучшим другом смотрящего «Анисима», поставить на колени всех граждан в своем МРЭО, заставить платить своих подчиненных за то что они ходят на работу, обложить данью все торгующие организации (300у.е. в квартал) и много другого. Итак, человек есть — надо работать. А теперь простые цифры: с каждой официальной маршрутки – 800 гривен в неделю, с работающей под «черным флагом» (т.е. нелегально) -5000 гривен в месяц. Еженедельная плата с перевозчика – 1000-1500 гривень. О какой безопасности может идти речь? Да езди как хочешь – все порешаем. Разрешение на перевозку стоячих в маршрутке – 200 гривень с руля. В случаи ДТП с участием маршрутки, если есть пострадавшие, в игру вступает Кучеренко В. Человеку богом дано ( и Горьковым тоже) прятать трупы после ДТП, уменьшать количество пострадавших, договариваться с больницами, чтобы оформляли меньшее количество пострадавших, менять ДТП с маршруткой на ДТП с просто автобусом, не задействованном в перевозках людей. Очень интересная схема работает и при прохождении технического контроля маршрутками. АТИ подчинены СТО, которые имеют право проведения техосмотра. С перевозчика собираются деньги за прохождение «трясучки». Далее половина денег передается на свое «прикормленное» СТО, где делаются справки диагностики – без машин естественно. После чего выдаются перевозчику вместе со страховками СК «Княжа» (учет ежедневный ведется секретарем пана Горькового, страховая крышуется полковником Воронковым В.В. За страховку оплата отдельно. После, проценты свои со страховки получит и Горьковой и Кучерявых,и Романенко, и Воронков (большую часть.). Если все оплаты в пользу героев сделаны, можешь возить хоть лежащих, хоть стоячих. Если оплатишь страховку в другой фирме или пройдешь диагностику техсостояния сам – на дорогу тут же выходят сотрудники АТИ УГАИ и ГАИ города Запорожья, а прикрывает их взвод сопровождения. На тендере в Главтрансинспекции уже сидит Кучерявых со списком и ждет отбившихся от рук. Вносят свой вклад в финансовое состояние и владельцы СТО — здесь все личное: кто и сколько договорился отдавать с каждого протокола диагностики в УГАИ. Но лица выходящих в конце месяца из АТИ хозяев СТО порой очень грустные. Открытие диагностики автомобилей – 1000-2000 долларов. Могу ответить почему молчат перевозчики – Кучерявых сразу объявил что после ухода Горькового, начальником УГАИ становится он – место уже проплачено, все согласования получены, кто не со мной – тот бедный. «Серба (начальник ГУМВД) мой дядя и каждый месяц я отстегиваю Лозовому». В отсутствии Горькового (а в последнее время и в его присутствии) работа заканчивается и начинается пьянка во 2 и 3 кабинетах: Романенко, Кучерявых пьют в УГАИ до потери пульса. Заместитель начальника Хидашели Молхази Ноеевич даже не делает им замечаний — его просто посылают. Интересно, если кто-то назначит Кучерявых начальником – придется из дежурной части бар сделать. Если мы не пьем столько, нам что потом увольняться? Кстати, квартира у него в Запорожье тоже появилась, прямо в Дворянском гнезде.
Точно также обстоят дела и в отделе ГАИ г.Запорожья. Начальник отдела Власюк А.А. просто установил таксу ежемесячную для каждого сотрудника своего отдела – 200-400 долларов США + 200 гривень на уборщицу. В отделе 40 сотрудников. ДПС не сменится с линии пока не сдаст 500 гривен с экипажа. Начальник ДПС Васильчук В.Ю. (кто бы проверил его награды – великий генсек Брежнев просто отдыхает) говорит, что ему все равно где возьмут эти деньги – машин много, день-ночь длинные. После каждодневной пьянки Васильчука домой сопровождает машина ДПС, если он сильно перебрал то две. Зачем ему тогда водитель.
Но самое интересное начинается в день отчета. Несут все: не принесешь определенную сумму, вызовут на совещание, после к тебе выедет комиссия, потом еще раз, а потом … принесешь и станешь хорошим. А цены не хилые- мало того что уже оставил в каждом кабинете (начальникам отделов УГАИ 500-600гр.), в течении месяца оплатил разные комиссии, дни рождения прокуратур, начальников, судов, купил не знаю для кого тонну-две бензина по Украине, так в конце на отчете еще отдай: начальники ГАИ районов, начальники МРЭО – 500-800 у.е. (в зависимости от размеров подрзделений), командирам строевых подразделений – 300-600 у.е. Думаете в руки Горьковому? Нет – все отлажено. Деньги заносишь начальнику отдела кадрового обеспечения Вовку Н.Н., который складывает их в ящик своего стола и расписывается на «бегунке» для месячного отчета. Не принес — смотри выше… В конце отчета занес Горьковому. Если по какой то причине начальника УГАИ нет – либо переносят отчет, либо деньги привозишь в назначенный день.
Интересно прошла переаттестация личного состава, весьма продуктивно. Но писать уже про нее неинтересно – она прошла, деньги уплочены и потрачены. Просто небольшой прейскурант: инспектор ДПС – 500 у.е.; начальник ГАИ района – 1500-2000у.е., начальники ГАИ городов- 5000у.е.; начальники МРЭО -3000-5000у.е. и Вы лучший сотрудник ГАИ Запорожской области. Продление сроков службы тоже очень интересная тема у Горькового.
Недавно с проверкой работал представитель ГАИ Украины полковник Николаенко. Говорили принципиальный человек…, но собирать деньги на комиссию команду все же получили – ни много ни мало около 80 000 гривень. Надеелись что он не возьмет – уж больно строго проверял. Некоторым по линии дознания светили уголовные дела: не совпадали пострадавшие с больницами, спрятанные трупы, заказные ДТП. Все хорошо у нас – взял.
Вот так и живем…
Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15 https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Дата: Четверг, 04.04.2013, 23:10 | Сообщение # 187
Цитата (Wayder) Не знаю все ли читали в свое время. Новость годовалой давности. Но только представьте, что это-то повсеместно. И даже если их самих уже это допекло... жадность непомерная. Интересное чтиво, но почему-то не удивился! Чёрт его знает что делать с этими "акулами" в руководстве ГАИ - ведь их всех кто-то "крышует" еще по-выше, а на самом-то верху .....................................Президент!
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
Степан
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Дата: Четверг, 04.04.2013, 23:37 | Сообщение # 188
однозначно!!! престанет брать ОН и все тоже перестанут, аксиома!!
был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
|
viktor_seaman
Меня здесь нет
Город: Одесса
Гуру
Группа: Проверенные
1059 постов
Дата: Четверг, 04.04.2013, 23:37 | Сообщение # 189
Wayder, То-же самое было в одесском ДАИ,и что ...что-то изменилось,да ни хрена....как носили ,так и носят,как брали ,так и берут.....Пока не сделают хотя-бы как у грузин,там за ОДИН ДЕНЬ! сняли ВСЕХ !!! старых,и поставили всех НОВЫХ ,дав им хорошую зарплату.......Теперь там всё чин чином,ни взяток ,ни без причинных остановок.....Так мало того,ты приехал к другу,а там пришлось дать банку,звонишь им ,приезжает экипаж и везёт тебя и твою машину домой....БЕСПЛАТНО!...(главное не частить).....Забыл дома права,секундочку....пробили в машине по компу...да ..Вы есть...не страшно...в следующий раз будьте внимательны,и тд....Только тогда что-то изменится.....
Ford-Tranzit100L -дизель 2,5 груз-пасс
|
Wayder
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Пятница, 05.04.2013, 07:00 | Сообщение # 190
Цитата (петрен) Интересное чтиво, но почему-то не удивился! Чёрт его знает что делать с этими "акулами" в руководстве ГАИ - ведь их всех кто-то "крышует" еще по-выше, а на самом-то верху .....................................Президент! О! Так это ж ясень -писень, что дело ясень: И тот, шо ни рука, ни ного у нього нэ крала, и дама со светлой колбасой, и родители кучмовзки и кравчучки. Ну и як жэш Прохвэссор отстанет. А вот что касается Грузии... ну не верю я, что не изобрели какой-то другой вид грабежа народа, компенсировавший вид вот этого. А может быть Саакашвилли они уж очень допекли(надо искать какие -то другие мотивы, а не заботу о народе. Ибо совесть у них у всех отсутсвует даже как понятие).Надо понять почему это было им выгодно.
Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15 https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
Сообщение отредактировал Wayder - Пятница, 05.04.2013, 07:02
|