transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Сервисные центры » Ремонт (Где в Москве или области делают ремонт ТНВД)
Ремонт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 05.01.2008, 10:48 | Сообщение # 1
Я из Тулы. Имею Транзит 2002г. 250т.км,. Вдруг стала падать тяга на 30% и более, проблема завестись, неполное сгорание топлива. На тульской станци Форд компьютер показал проблему синхронизации впрыска топливного насоса, но делать там некому оказалось.... Вавторемонте микроавтобусов нет соответствующего обороудования для настройки насоса, где делают!!!
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.01.2008, 07:26 | Сообщение # 2
Quote (dan241007)
компьютер показал проблему синхронизации впрыска топливного насоса

не хочу показаться умником но напрашивается вопрос а что сказали спецы по поводу электроники ??? блок управления с кучей датчиков и должны синхронизировать работу насоса (это теория) или они уверены в неисправности насоса ???


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 24.01.2008, 23:13 | Сообщение # 3
Судя по коментариям на форуме именно в ТНВД дело (думал топливный фильтр -поменял, словив заодно и воздух в систему). А В Москве куда ни обратишься - дизеля не делаем или привози только сам ТНВД....
Профиль
yurik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Суббота, 01.03.2008, 04:01 | Сообщение # 4
зайди на сайт МАДИ-МОТОР 35 км москва - спб либо возле очаковского пивзавода
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 01.03.2008, 20:26 | Сообщение # 5
"ПРАЙС-ЛИСТ НА УСЛУГИ ПО ДИАГНОСТИКЕ И
РЕМОНТУ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ"
№ НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТЫ Кол-во Цена (руб)

1 Компьютерная диагностика (с поиском неисправности) 1 1 637,50
2 Считывание кодов неисправностей (без поиска неисправности) 1 982,50
3 Механическая диагностика дизельного ДВС легкового автомобиля (за 1 цил.) 1 507,63
4 Механическая диагностика дизельного ДВС джипов, микроавт. и грузовых автомобилей (за 1 цил.) 1 655,00
5 Промывка топливной системы аппаратом WYNNS 1 1 637,50
6 Пескоструйная обработка деталей ТНВД распределительного типа 1 327,50
РЯДНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ
1 Проверка ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO (А, MW, P) до 6-ти секций (без регулировки) 1 3 962,75
2 Проверка ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO (А, MW, P) за секцию (с регулировкой) 1 1 080,75
3 Проверка ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO до 6-ти секций c EDC (без регулировки) 1 5 895,00
4 Проверка ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO до 6-ти секций с EDC (с регулировкой) 1 8 187,50
5 Разборка и дефектовка ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO (А, MW, P) (за секцию) 1 491,25
6 Разборка, дефектовка и сборка ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO (А, MW, P) за секцию (без проведения ремонта) 1 1 080,75
7 Ремонт ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO (А, MW, P) (за секцию) 1 1 801,25
8 Ремонт ТНВД BOSCH/ZEXEL/DENSO до 6-ти секций с EDC (с регулировкой) 1 15 720,00
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ
1 Проверка ТНВД BOSCH VE/DELPHI/STANADYNE на стенде (без регулировки) 1 1 801,25
2 Проверка ТНВД BOSCH VE с механическим регулятором на стенде (с регулировкой ) 1 2 521,75
3 Проверка ТНВД BOSCH VE с механическим регулятором и доп. устройствами (с регулировкой ) 1 3 242,25
4 Проверка ТНВД BOSCH VE с электронным управлением (с регулировкой ) 1 3 602,50
5 Проверка ТНВД DELPHI DP200, DPCN на стенде (с регулировкой) 1 3 602,50
6 Проверка ТНВД DELPHI DPA, DPS на стенде (с регулировкой) 1 2 521,75
7 Проверка ТНВД DELPHI DPC на стенде (с регулировкой) 1 2 882,00
8 Проверка ТНВД DELPHI EPIC с электронным управлением 1 3 602,50
9 Проверка ТНВД STANADYNE DM, DB2, DB4 на стенде (с регулировкой) 1 3 602,50
10 Разборка и дефектовка ТНВД BOSCH VE 1 1 637,50
11 Разборка и дефектовка ТНВД DELPHI, STANADYNE 1 2 292,50
12 Разборка, дефектовка и сборка ТНВД BOSCH VE (без проведения ремонта) 1 2 882,00
13 Разборка, дефектовка и сборка ТНВД DELPHI, STANADYNE (без проведения ремонта) 1 3 602,50
14 Ремонт ТНВД BOSCH VE с механическим регулятором (с регулировкой ) 1 5 043,50
15 Ремонт ТНВД BOSCH VE с механическим регулятором и доп. устройствами (с регулировкой ) 1 5 764,00
16 Ремонт ТНВД BOSCH VE с электронным управлением (с регулировкой ) 1 6 550,00
17 Ремонт ТНВД DELPHI DP200, DPCN (с регулировкой) 1 7 205,00
18 Ремонт ТНВД DELPHI DPA, DPS (с регулировкой) 1 6 124,25
19 Ремонт ТНВД DELPHI DPC (с регулировкой) 1 6 484,50
20 Ремонт ТНВД DELPHI EPIC с электронным управлением 1 6 877,50
21 Ремонт ТНВД STANADYNE DM, DB2, DB4 (c регулировкой) 1 7 205,00
ФОРСУНКИ
1 Проверка форсунки на стенде 1шт. 1 131,00
2 Ремонт форсунки 1шт. с регулировкой 1 360,25
3 Ремонт форсунки 1шт. с притиркой и регулировкой 1 540,38
4 Ремонт Ч-образной форсунки STANADYNE 1шт. 1 540,38

Примечания:
1) В стоимость ремонта не входит стоимость запасных частей и снятие-установка ТНВД.
2) В стоимость ремонта ТНВД входит мойка наружных поверхностей насоса и дефектовка.
3) Стоимость работ по диагностике и ремонту топливной аппаратуры на автомобиле рассчитывается по
нормочасам из издания АВТОДАТА. Стоимость нормочаса составляет 1310,00р.
4) Механическая диагностика:
а) Проверка УОВ при помощи стробоскопа.
б) Проверка форсунок.
в) Проверка системы холодного пуска.
г) Проверка компрессии.

Я в шоке!!!

Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 01.03.2008, 20:31 | Сообщение # 6
Quote (Sirrega)
Я в шоке!!!


Вот именно поэтому у меня "суровый" метод заправки !!!


Кен
Профиль Сайт
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 10:57 | Сообщение # 7
В Вильнюсе ремонт стоит куда дешевле да и б\у насосы .... но туда надо доехать.....

Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
tech_director Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.03.2008, 11:22 | Сообщение # 8
Ребята!

Цены в прайсе указаны неверно! Единичка, стоящая впереди относится к столцу кол-вол, а не цена...

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 27.03.2008, 16:56 | Сообщение # 9
Думаю и так все поняли. Кому интересно оригинал на сайте скачают.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 18.09.2008, 23:33 | Сообщение # 10
Стал замечать,что стало топливо из ТНВД подтекает.Осмотр показал,что течь через сальник приводного вала.Беру
ТНВД со старого мотора сыновой машины и еду на дачу,думаю там поменяю.То,что у меня ремень с зубом высотой 2,5
мм,а у сына 3,5 мм я знал.Оказалось ,что зубчатые шкивы не взаимозаменяемые,надо менять и фланец.Спресовал
фланцы,а они на конусе и без шпонок,можно промазать с установкой момента впрыска.Слегка промазал.
Оказались невзаимозаменяемы рычаги управления насосом.Приспособил.Завел,выставил момент впрыска,оказалось,
подтекает топливо через вал управления насосом.Показалось,что чуть-чуть подтекает.Оказалось льет ручьем.
Приехал в Киев,купил сальник привода насоса,вечером на дачу,а завтра менять сальник на родном
ТНВД Бош VE 336 (образца 1990 г) и ставить его на место.Насос образца 1992 г-Бош VE 341.
Сальник приводного вала на обоих насосах имеет размеры 31х20х7.

Добавлено (13.08.2008, 19:55)
---------------------------------------------
Все сделал,сальник поменял,шкивы переставил,рычаги вернул на место.Мотор пускается с полтыка.Вот что значит
утечка топлива из насоса.В описании насоса Бош VE сказано,что угол опережения впрыска зависит от давления топлива
внутри насоса,нет утечки-должен и момент впрыска стать на место.Расход топлива должен стать меньше.

Добавлено (18.09.2008, 23:33)
---------------------------------------------
Заправил бак под пробку,поехал.Проехал 612 км по спидометру,заехал на заправку,под пробку влезло(влилось)
43,75 л топлива(по счетчику колонки).Получается примерно 7,2 л/100 км.Неплохо.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Сервисные центры » Ремонт (Где в Москве или области делают ремонт ТНВД)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Юра