| 
				
				Сход-развал
				 | 
 | 
 
 MGV
 Меня здесь нет
  
Город: Катманду и  Симферополь 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
1836 постов 
 
Дата: Вторник, 09.02.2021, 00:09 | Сообщение #  41 
fordtransit1, на мой взгляд ценник явно завышен и на много. Стенд, то  хоть какой РA или WА??
  Кстати, как мне - больше по функционалу и опциям, больше нравится Hofmann или John Bean. И геометрии авто(битая или не битая) лучше и проще измеряют и по они запчастям(если, что) намного дешевле. Камера на Hunter, стоит более 140 т.р.( особо запращиваемая штука), мишень от 60т.р. Так что относитесь к ним - Ответственно    Да  и по калибровке стенды, намного более капризные(нужно определенное умение -и соответственно оплата), как и сам стенд, так и требования к подъемнику и яме(плоскость), ну и состояние поворотных кругов и задних разгрузочных пластин. Не говоря, уже по обновлению базы данных  - ценник Hunter в разы больше, остальных. Тут вот и ждет нежданчик  с запчастями и т.д., с заманухой - что стенд можно изначально купить подешевле.(смотря в какой комплектации)
  Как то так.   Удачной работы и побольше клиентуры.  
 Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Вторник, 09.02.2021, 01:51 
 
 
 
 
 | 
 
 00Жанна00
 Меня здесь нет
  
Город: Берёзка,Себежский район. 
 Модератор 
 Супергуру 
Группа: Модераторы 
4416 постов 
 
Дата: Среда, 10.02.2021, 16:42 | Сообщение #  42 
MGV, а как часто нужно делать сход-развал на новом,к примеру,Транзите?
   ФТ 2017г.,2.2 125л.с.   Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
 
 
 | 
 
 MGV
 Меня здесь нет
  
Город: Катманду и  Симферополь 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
1836 постов 
 
Дата: Четверг, 11.02.2021, 01:16 | Сообщение #  43 
Цитата 00Жанна00 (  )   MGV, а как часто нужно делать сход-развал на новом,к примеру,Транзите?  00Жанна00, это регламентировано, в ТО автомобиля.  Как правило УУК(углы установки колес) ,желательно посмотреть, при сезонной смене резины(колес), или после ТО на 5000 -10000км, а по регламенту это порядка 20000 км пробега - если автомобиль используется интенсивно. Если же конечно не было того что словили большие ямы и ухабы. Или раз в год. Но мне это "приходится" производить 4-5 раз в месяц. Смотрю и сверяю показания стенда с известными(своих) машин.
 Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Четверг, 11.02.2021, 02:13 
 
 
 
 
 | 
 
 Фелuкс
 Меня здесь нет
  
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе. 
 Модератор 
 Супергуру 
Группа: Модераторы 
4590 постов 
 
Дата: Четверг, 11.02.2021, 10:34 | Сообщение #  44 
Я в Одессе делаю развал за 350-00грн (чуть 12-14 долларов). Обычный стенд, на Крайслере и на Коннекте регулируется только перед, сзади там  и там нерегулируемые балки. Но знаю что народ например из Тернополя, говорит что и это дорого, мол им делают за 250грн, а кому-то даже за 200 якобы делали. В то же время, знаю что в Киеве будет дороже Одессы. Так что все относительно. Думаю, зарплата московского водителя автобуса, вызовет  жгучую зависть у одесских маршрутчиков, а зарплата одесского менеджера среднего звена, вызовет приступ гомерического хохота у московских менеджеров   . Так что все логично: выше стоимость услуг - выше зарплата работников, дороже аренда, больше налогов, ну и т.д.  Чет мне кажется, московскому сервису просто нерентабельно по 15 долларов делать развал - банально затраты не отобьются. А где-нибудь в Выксе, сервис из двух соседних боксов в гаражах - вполне может удержаться на плаву с такими расценками, еще и на пиво небось останется.
 Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г.  А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16   __________________________________   Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.   Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
 
 
 
 | 
 
 Рауль
 Меня здесь нет
  
Город: Санкт-Петербург 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
2794 поста 
 
Дата: Четверг, 11.02.2021, 22:23 | Сообщение #  45 
У нас кстати в Питере цены от 1500 до 2500   Все по разному, единственное где делали раньше за 1000 рублей линейкой огромной,так ,это в Транзите на Витебском   Кстати делали идеально   А так у нас хрен пойми по ценам,при том во всем и везде,можно одно и тоже сделать как дорого,так и дёшево...А Игорю я б посоветовал сделать цену в 1900 руб,всё-таки психология сильная тема,а для участников нашего форума 1500  
 Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
 
 
 
 | 
 
 nikola1964
 Меня здесь нет
  
Город: Арзгир 
 Гуру 
Группа: Проверенные 
1033 поста 
 
Дата: Четверг, 11.02.2021, 22:33 | Сообщение #  46 
500 р.  
 Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4.  1.8  160.
 
 
 
 
 | 
 
 Фелuкс
 Меня здесь нет
  
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе. 
 Модератор 
 Супергуру 
Группа: Модераторы 
4590 постов 
 
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 11:51 | Сообщение #  47 
Цитата nikola1964 (  )   500 р  Это только за левое колесо. И то, при условии предварительной оплаты за правое, в размере 1500 :-))).
 Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г.  А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16   __________________________________   Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.   Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
 
 
 
 | 
 
 Фелuкс
 Меня здесь нет
  
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе. 
 Модератор 
 Супергуру 
Группа: Модераторы 
4590 постов 
 
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 11:54 | Сообщение #  48 
Цитата 00Жанна00 (  )   а как часто нужно делать сход-развал на новом,к примеру,Транзите?  Я бы рекомендовал раз в год, при средних пробегах. Ну и при замене стоек, наконечников, тяг - естественно тоже.
 Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г.  А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16   __________________________________   Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.   Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
 
 
 
 | 
 
 MGV
 Меня здесь нет
  
Город: Катманду и  Симферополь 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
1836 постов 
 
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 12:09 | Сообщение #  49 
Цитата Фелuкс (  )   Ну и при замене стоек, наконечников, тяг - естественно тоже.  Фелuкс, ну это уже как бы без обсуждений. Хотя, замена самой стойки на Транзите, на схождение, а тем более на развал - не повлияет, он не регулируемый на Транзите.
 Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 
 
 
 
 | 
 
 Фелuкс
 Меня здесь нет
  
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе. 
 Модератор 
 Супергуру 
Группа: Модераторы 
4590 постов 
 
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 14:35 | Сообщение #  50 
Рааскажу личный опыт прошлой недели: на Таун/Каунтри спереди обычный МакФерсон, правда развал регулируется. Поменял я значит обе шаровые (слева люфтила, а справа скрипела но еще без люфта, и справа стойку целиком снимал - было у меня подозрение на опорный подшипник, но он не при чем оказался, просто смазку освежил в нем, и обратно поставил. Собрал все обратно (опора стойки в стакане хода не имеет, плотно центруется тремя шпильками. Выехал - твою дивизию, руль чуть левее стал, хотя чтобы тянуть стало - неощутимо. Заехал на стенд (перед этим был там же буквально тысяч 15 назад) - чуть ушло схождение, и СЛЕВА немного ушел развал. Вот какого фига, а? Шаровые как на ГАЗели - палец прессуется в ухо рычага. Рычаги не трогал, слева вообще стойку не трогал, справа кулак от стойки не откручивал, пружину не менял, не переворачивал. Выехал после стенда - руль ровно.
   Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г.  А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16   __________________________________   Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.   Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
 
 
 |