transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Фелuкс  
Витебск. Сервиса у нас НЕТ
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Суббота, 15.01.2011, 12:27 | Сообщение # 1
Грустно писать про родной город, но факт остаёцца фактом. В городе не разу не встречал сервисного пункта в котором бы мне, или моим знакомым был бы предложен достойный уровень обслуживани... Скептик с меня тот ещё, но основные недостатки попробую сформулировать так:
1. Низкая квалификация персонала! Несмотря на наличие-отсутствие фсяких сертификатов, представительстф компаний-продовцов, дилерства и прочую хрень...
2. СТО во главу угла ставить объём денежной выручки, а не качество, профессионализм, да просто добросовестность. Зачастую механик идёт на откровенный обман клиента чтоб поднять ПЛАН по оббиранию нас, "граждан глупых и в автомобилях ничего не смыслящих"....
3. Гарантийные обязательства по ремонту практически не выполняюцца. Находится масса причин по которым можно отказаться от гарантийных обязательств, в большенстве своём надуманных и зачастую нереальных, но тем не менее...
4. Отсутствие элементарного инструмента для качественной диагностики и ремонта современного автотранспорта. А при наличии, установлена ценовая политика исключающая диагностику (50 у.е. за то, что у тебя есть ноут, программа и фишка? И это чтоб снять ошибку и поменять лампу в стопсигнале?) - т.е. зачастую проще приступить к агрегатной замене или методу тыка , чем проверять и искать причину.
5. Отсутствие на СТО элементарного запаса качественныз запасных частей. Разабрала авто - едь на рынок, поставили запчасть - гарантий нет, чё привёз, то и воткнули...

Вот то что я субъективно вижу по своему региону. Никому не могу посоветовать ни одной СТО - стыдно.
Вроде всё, сто хател написать.... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 15.01.2011, 13:34 | Сообщение # 2
да, в Витебске я однажды элементарно пыльник хотел на рейке поменять в пежо 405, пыльник купил такой как и стоял, капроновый, не резиновый. Снял наконечник хотел поменять , а оказывается малое отверстие в пыльнике никак не хотело через бурт на тяге перескочить, а за буртом посадочное сделанодля посадки пыльника и обжима, пыльник то не резиновый не растягивается. Я по наивности решил, ладно, буду в городе, заеду на СТО, там парни профессионалы, заменят на раз и замена пыльника особо по карману не ударит. Приезжаю на СТО на Людникова, не доезжая смоленского рынка направо, где магазин по продаже бензопил и запчастей, ща там уже нет вроде СТО этого, загоняют мой автос на подъемник, диагностируют порванный пыльник, )))) я им торжественно вручаю свой и тихо курю в сторонке, пока дело не дошло до установки пыльника, вот тут веселье и началось... мастера начали недовольно ворчать, что не мог купить резиновый... этот не лезет... я молчу. Думали пару минут и пошли на тиски. Зажали в тиски вороток толщиной примерно с бурт на тяге. Вдвоем наперли его туда, я уж думал порвется... Не, выдержал. Потом пошли к машине. Один держит вороток, второй тягу чтоб не болталась, а третий (Я) держу колесо чтоб тяга не ездила взад-вперед ))) наперли, собрали поехал рядом на вторую яму развал-сход делать. До этого менял шаровые, не делал. Сижу в машине, кент зовет меня вниз, показывает порванный пыльник на шрусе, я в ах..е, пару дней назад все было цело, при чем погода слякоть, мокрый снег и смазка внутри порванного шруса не в грязи... ну а мне что делать, мне на завтра путь в латвию, Ригу, на неделю в гости, не ехать же на порванном, меняем, мне типа в кассу платишь тока за развал, а пыльник там за 10 тыс. р., налом, дешевле чем все по тарифу, ну согласен, еще купил у них там у парня тюбик со шрус смазкой и пыльник какойто б.у. от япошки, впоследствии и накрылся, сделали развал и счастливый автолюбитель умчался восвояси. После этого я по совету местных ремонтников, в Богушевске делал развал палочками, и так ездил 4 года))), и на сервис больше ни ногой.
А пыльник потом мне пришлось снимать еще раз, когда менял втулку на рейке, подумав 5 минут я элементарно поставил, принес ведро горячей воды сунул пыльник сек на 20, поставил как по маслу все!!!
Вот вам и сервисы. Развал-сход я на сервисе, другом, делал после этого тока на форде, там шрусов нету)) От палочек ошибся на 1 мм. smile


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Суббота, 15.01.2011, 13:34
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 15.01.2011, 14:02 | Сообщение # 3
Что за палочки ?Типа приложил подпил как должно быть ?
Я развал делал тоже ошибка на 1 мм а руль выкрутили на пол оборота в сторону,я вернулся говорю вы чё охренели,так а какая разница)суко если тебе голову в бок свернуть и так ходить будешь,идти то можно а вот какая разница ?или почки пришить сверху пупка,не умираешь же biggrin
Сейчас поеду кататся с одним дотошным человеком покажет порядочных мастеров в гаражах))сервису НЕТ нужно сказать,я пока не готов но потихоньку к этому иду,будет помещение скоро пошлю нахрен,задрали,фактически не чего не сделали без проблем всё переделывал доделывал исправлял и тд.


divide et impera
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 15.01.2011, 14:11 | Сообщение # 4
Quote (k750)
помещение скоро пошлю нахрен,

в помещении да еще и с ямой, приятней работать чем на открытом воздухе)))желательно в своем и в теплом!

Добавлено (15.01.2011, 14:11)
---------------------------------------------
не подпил а просто карандашем отметил, на реечках


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
211279 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебск
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Четверг, 18.08.2011, 13:29 | Сообщение # 5
Где в Витебске можно зделать комп.диагностику дигателя Лука
с эпик1996г?Заранее всем спасибо.


Ford Transit, 1996г.в., 2.5 TD lucas, 85 л.с Низкий, короткий
Профиль
deezl Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 10.12.2013, 21:40 | Сообщение # 6
Привет земляки! Мы занимаемся ремонтом микроавтобусов в Минске! Если что обращайтесь, у самого Трудяга, всем пратам по крови особое внимание! Вот ссыль http://avtoza.by/
надеюсь модераторы не забанят!


Сообщение отредактировал deezl - Вторник, 10.12.2013, 21:41
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, BoozyteuR