transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Сервисные центры » автосервисы Москвы
автосервисы Москвы
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 22.01.2016, 13:21 | Сообщение # 111
Доброго дня,Транзит 98-го года,сильная течь солярки с фильтра.Кто возьмётся сделать? Скорее всего замена корпуса фильтра.Сам найти не могу этот кронштейн. Или переделка на другой кронштейн (от фольцвагена или от чего ещё).Устал уже от транзита,стоит только,ездить не могу,только деньги в него вваливаю.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 22.01.2016, 13:33 | Сообщение # 112
Hooligan251, поставь пока от фольца, обратку соедини трубочкой и куском шланга на хомутики, а себе поищи от более старого до 95 г транзита корпус фильтра, обжимается барашком, он более надежный

Добавлено (22.01.2016, 13:33)
---------------------------------------------
шлангом запасись топливным, метра 2, чтоб хватило от подкач. насоса до фильтра и от фильтра к тнвд. А обратку можно даже соединить просто трубочкой подходящего размера сунув в быстросъемы обратки с одно и другой стороны


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 22.01.2016, 14:04 | Сообщение # 113
Спасибо за ответ,но
1)Я ничего не понимаю в дизелях :)
2)Совершенно не представляю,какая из этих трубок обратка и что вообще надо сделать...
3)От какого конкретно фольксвагена взять корпус?

Мне бы расписать всё,как для сильно тупых,было бы здорово,а если с фото,то вообще цены не будет.

Или сделать мне всё это за деньги - это вообще лучший вариант! Москва,СЗАО.


Сообщение отредактировал Hooligan251 - Пятница, 22.01.2016, 14:54
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 22.01.2016, 15:07 | Сообщение # 114
Hooligan251, +7 (905) 767-77-11г. Москва, ул. Оренбургская

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 22.01.2016, 15:39 | Сообщение # 115
Отличный сервис,да,перебирали тнвд и мыли бак,делали тормоза,но у них есть только услуга по замене этого кронштейна и всё.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 22.01.2016, 16:08 | Сообщение # 116
Цитата Hooligan251 ()
Спасибо за ответ,но1)Я ничего не понимаю в дизелях :)
2)Совершенно не представляю,какая из этих трубок обратка и что вообще надо сделать...
3)От какого конкретно фольксвагена взять корпус?

Мне бы расписать всё,как для сильно тупых,было бы здорово,а если с фото,то вообще цены не будет.

1. дизель на солярке
2. обратка это та ветка, где на корпусе фильтра указаны стрелками в сторону бака.
3. Фильтр от фольксваген гольф 2-3 дизель только без входа обратки
4. Ход действий такой: покупаешь 2м шланга топливного нормального и хомутов подходящих (10-16мм) штук 6 и ищешь или тоже купишь кусок медной трубки диаметром как и штуцера на топливном фильтре, минимальное количество, тебе понадобится 6-7см, соединить трубки обратки.
- снимаешь с подкач насоса ту трубку что идет на фильтр и одеваешь вместо нее шланг зажимаешь хомутом, проводишь его до фильтра, отрезаешь с запасом, пойдет на вход гольфовского фильтра.
- отсоединяешь все трубки от фильтра и снимаешь весь фильтр с кронштейном. 
- соединяешь те трубки что стрелками показаны в сторону бака между собой кусочком трубки
тот конец шланга что пришел от подкач насоса, новый одеваешь на вход гольфовского фильтра, он тоже помечен стрелочкой, потом на второй конец еще кусок шланга и он пойдет на подачу насоса.
тут или срезать старый топливопровод со штуцера на насосе или отрезать быстросъем и насунуть шланг и зажать хомутом на пластиковой трубке родной


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Пятница, 22.01.2016, 16:33 | Сообщение # 117
Цитата Hooligan251 ()
а если с фото,то вообще цены не будет.

вот от фольсика помоему Т-шки старенькой, вход и выход на фильтре и больше ничего,и фильтр на резьбе smile
Прикрепления: 0811991.jpg (82.0 Kb)


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 23.01.2016, 14:26 | Сообщение # 118
Спасибо вам,ребята,огромное,передам инфу механикам,пусть делают.
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Суббота, 23.01.2016, 16:51 | Сообщение # 119
Hooligan251, шланги бери сразу резиновые,понятно что маслобензо стойкие,не кислородный smile , дороже выйдет,но надежней чем прозрачные. эти через год-два дубеют,начинают подсасывать, их толком не обжать,а зимой вообще беда случись чего на дороге. у меня давно уже поменяны biggrin и корпус ищи с резьбой который,все эти на защелках,хомутиках лажа, резьба есть резьба,навернул и никаких тебе перекосов,подсосов и прочего. а так от любого дизеля,лучше микрика старенького, там фильтр почти на всех одинаковый, мой допустим идет марок на 20 машин,да еще в каждой марке модели по три biggrin

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Luntik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 18.03.2016, 21:07 | Сообщение # 120
Хочу посоветовать тех центр на Корчагина 3а. Специализируются на Фордах, Шкода и Фольксваген. Всегда ездим к ним, отличные ребята! Из мастеров обращаемся к Александру Лазуткину. рекомендую!
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Сервисные центры » автосервисы Москвы
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Мелкий, hmarun86, agbanovich, BoozyteuR, Shrek, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, podden, Diman0377, SergMFord, mihails, Allupod