Вчера был на Чермянской: замена масла и всех фильтров + по мелочи = 6400. Первое впечатление: ребята толковые, но не торопливые. Двигателиста пришлось уговаривать посмотреть двигатель, а то ему пора домой. Просто сам работал на сервисе и привык немного к другому отношению ко времени клиента. Но это мелочи, думаю встать на обслуживание именно там. Вот их тел. 730-50-70.Добавлено (05.11.2011, 00:35)
---------------------------------------------
А вообще я про несколько контор мнение составил.
1 Купил свой транзит в 2009 обслуживал свой мастер.
2 Полетела помпа (не помню что было с моим мастером) ремонтировался в спринт-авто: впринципе все сделали, но долго и запчасти оказались чуть ли не дороже чем у официала.
3 Оторвался тросик переключения кпп (ну вы меня поняли), нигде небыло вообще, погнал в Измайлово к официалу - там сразу развод:
приемщик - наверно надо менять сцепление
я - зачем?
приемщик - ну видите оно у вас износилось - скорости не включаются! надо снимать кпп.
я - ???...???
приемщик - сейчас я позову тех. консультанта
я - ...
тех.конс. - ну-у тут надо разбираться
в конце концов поменяли тросик через 2-е недели или 3-и: то прислали не то, то смена не наша мы не подойдём к машине, и в добавок ко всему разрядили АКБ и заблокировали ТНВД
....
через неделю тосик соскочил - наконец-то приехал свой мастер и все исправил.
4 При повороте руля подсвист и руль крутится толчками: приговор многих корефеев: ууу брат ты попал - рейка!!!
Знакомый начальник сервиса по БМВ подсказал одного мастера по Транзитам: Слава в районе Выхино (хохол - так его при мне называли на разборке).
За минуту расказал, что у меня с машиной сейчас и что с ней будет потом (и почти угадал). Приговорил ролик на ремне привода насоса ГУР - заклинило. Прокатился со мной на разборку нашел какой-то ролик отчисти его, смазал, поторговался, но те жлобы срубили всетаки сменя тогда за него. Ролик менял прям на дороге. Договаривались об обслуживании, но он пропал - говорят уехал на родину.
Ухх расписался. Это примерно половина истории остальное завтра.