transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Фелuкс  
Черный список автомастерских г.Бреста и обл.
TorneoRED Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 24.12.2011, 17:02 | Сообщение # 1
Прошло значительное время, автосервис исправлять свои косяки не намерен, стало быть имею полное право ознакомить сокулбников с "отличным" сервисом г.Бреста.
Название: Форсаж, адрес: г.Брест ул. Сябровская, 51. тел.+375 (162) 28-87-57, +375 (29) 227-75-07, +375 (29) 625-33-81.
Предыстория: стучал двигатель 2.0 DOHC (NSF), жор масла до 1 литра на 200-500 км (постоянства не было), с августа стоял в ожидании замены двигателя, двигатель нашелся в ноябре. Донор: Форд Скорпио 1995 года, боковой удар, отсек двигателя не задет.
Стоимость двигателя: 500 долларов+50 за впускной коллектор (мой треснул и часть охлаждайки попадала в камеру сгорания).
Ранее я обращался в данный сервис по-"мелочи" - подвеска на легковой, подвесной на бусе. Поэтому решил - пусть переплачу, но будет уверенность в проделанной работе.
Спустя некоторое время приехал забирать авто. Документы не оформляли - получалось ооочень дорого, потому, что официально. Даже без документов вышло на 50 долларов дороже заранее оговоренной суммы.
На радостях я поехал, но вернулся через пару часов - не было теплого воздуха. Предварительный вердикт "специалистов" - накрылось реле печки. Но ничего - мы за деньги всё можем. Мои предположения, что скорее всего пережат шланг большого круга охлаждения таки со скрипом были приняты и спустя 2-3 часа вердикт подтвердился. Но это фигня - бывает.
Насчет порогов - так машина старая, мы не причем. Подымали аж 2! раза , видели картину снизу, но не думали что в следующее поднятие все так прогнется, не виноватые мы - это у меня машина ржавая, но на тебе 30 долларов, дверку подправить и подкрасить ну и конечно скидку на все последующие работы. cry В результате замяты все 4 порога, ступенька и двери водителя. Водительский порог был слегка замят мной прошлой зимой, но с боку заметно не было.
Спустя 2 недели катания на лампочке (я на газу и прогревается авто на ходу довольно быстро, поэтому бензин только заводит авто), заправил 15 литров 95-го. Прокатился с ветерком и...стойкий запах бензина повсюду - отвалился шланг топливной магистрали (две трубочки - помечены ободком красным и белым), отвалился белый. Там хитрая система зажима, часть этой системы я обнаружил в салоне. На скорую руку починил затянув хомутом за красную трубочу.
Чуть позже я обнаружил отсутствие пластиковых заглушек на фарах с обратной стороны - куда лампочки вставлять. А обнаружил по причине не работающего ближнего света правой фары (в отражении стоящей впереди авто не отражалось smile ).
На все вопросы - один ответ, ничего не знаю , мабуть так и було.
Поэтому, господа, делайте выводы и очень не рекомендую данную СТО для серьезных работ.
Кому интересны детали, имена, пароли явки - в личку.

п.с. фото добавлю чуть позже.

smile


Форд Торнео, 1999г.,2,0 DOHC бензин/газ, конд., дополнительный конд. салона

Сообщение отредактировал TorneoRED - Суббота, 24.12.2011, 17:05
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 00:35 | Сообщение # 2
Да выкладывай на всеобщее обосрение. Вообще Транзит должен подыматься на спец подъёмнике (не помню правильного названия)как на автовозе, на Еврофорде такой. А бруски под пороги или вообще без них - это айчынная технология. Мне на шиномонтаже правый передний загнали под ступеньку.

Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 20:33 | Сообщение # 3
Могу рассказать как меня «обслужили» на «Форсаже» по замене рычага. Я к ним поехала, т.к. когда обзвонила несколько сервисов, они назвали цену ниже других. Записалась на вс. А когда приехала, оказалась, что у них цена гораздо выше . Но это выяснилось когда я отдала ключ и подписала бумаги (ещё машина стояла на парковке). Потребовала ключ обратно – ни в какую: мол, сделаем по цене, которую сказали по тел. Пришла забирать машину, оказалось, что рычаг не подошел, хотя даже пакет не вскрывали с новым рычагом, но т.к. они уже якобы снимали старрый рычаг и поставили, то плати по полной цене (которая выше средней) за то, что снимали и ставили старый рычаг обратно. Такого РАЗВОДИЛОВО я ещё не встречала !!! До слез меня довели... НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ С НИМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ!!!
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 20:41 | Сообщение # 4
Цитата ната ()
даже пакет не вскрывали с новым рычагом, но т.к. они уже якобы снимали старрый рычаг и поставили, то плати по полной цене (которая выше средней) за то, что снимали и ставили старый рычаг обратно. Такого РАЗВОДИЛОВО я ещё не встречала !!! До слез меня довели... НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ С НИМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ!!!
Охренеть,за такое надо палить подобные канторы,что бы пепел ветром размело и не хрена не осталось. angry


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 20:59 | Сообщение # 5
Цитата TorneoRED ()
Форсаж, адрес: г.Брест ул. Сябровская, 51

Да, были у знакомого проблемы после них, как двигатель делали. Но после доказательств, что это их вина, они устранили проблемы за свой счет.

Цитата TorneoRED ()
Поэтому, господа, делайте выводы и очень не рекомендую данную СТО для серьезных работ.


Я сам все делаю. Благо просто все. И всем советую. В автосервисах Бреста я нигде не встречал нормальных мастеров. Все делают на скорую руку, лишь бы сбыть авто.

В гаражах еще остались спецы.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 21:07 | Сообщение # 6
Вообще у мастеров при виде девушек непонятные реакции наступают, неоднократно наблюдал. Для них развести девушку - чуть ли не вопрос чести.
Кстати, отпишусь тут по нашим киевским мастерам: Вовке-Моцарту и Юре:
Конкретно Вову не пускайте к электрике! Он отличный механик, но диагностировать более "тонкие материи" у него не выходит.
Пример: осенью у младшей сестры жены в Киеве заглох Гольф (тот что теперь у меня в подписи, я до него добрался и забрал в Одессу).
Т.е. вечером машина прекрасно приехала, а утром через пару дней не завелась. Чихала пару раз, а потом вообще признаки жизни перестала подавать. Вдобавок машина на древнем АКПП, так что переть ее на буксире нежелательно. А я за 500км от машины.
В общем, соединил Вову с Машей, осмотр состоялся, и вынесен вердикт: 3.14здец ТНВД. Ну 3.14здец так 3.14здец, машина старая, все возможно. Начинаем искать - в Киеве нет, или есть по безумным ценам, там 250-300 баксов, или есть недорого но турбовые ТНВД - в итоге наш форумчанин Виталя - transitovod ТНВД притащил из Польши. Обошлось со всеми пересылками в 105 баксов, цена как бы шикарная. Поменяли ТНВД, машина завелась. Через пару дней похолодало - не заводится. Но я уже был в Киеве, глянул - свечи погоревшие, две вообще, и одна как-то странно греет, вся накаляясь. Поменял их, заодно вернул в норму момент впрыска - заводиться стала нормально, и греметь перестала, т.к. некто (не буду тыкать пальцем tongue ), видя неуверенный пуск, сдвинул момент впрыска пораньше.
В эту пятницу решил я все же старый ТНВД проверить: на Вито распылители менял, и в мастерской их настраивали (нет у меня регулировочных шайб, стендик гидравлический завел, а шайб еще не купил). Попросил заодно старый ТНВД на стенд бросить. Поставили - на выходе ноль. Снимают клапан подачи топлива - он не реагирует на подачу питания: т.е. ток берет (искрит), а сам сердечник практически не шевелится. Выдернули из него "потроха" - 320Бар на выходе!!!
Ну не е@ твою дивизию?! Нельзя это было сразу сделать? Нет же, напрягли всех, Виталя у поляка чуть ли не с ездящей машины сорвал тот ТНВД, пересыл, снять старый/поставить привезенный. А всего-то чертов клапан кончился.
Не, понятно, я при нужде этот ТНВД продам и деньги верну, может даже с  лихвой, да и исправный ТНВД на запасе - вещь полезнейшая, тут я не в обиде.
Но тестю в Киеве нужно Эскорт обслужить - он к ним уже точно не поедет, ибо как в том анекдоте, что осадок остался biggrin .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Воскресенье, 31.05.2015, 23:51
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.06.2015, 00:50 | Сообщение # 7
А шо робыть, туго в столице с мастерами... А в Молдавии с шиномонтажами, не буду рассказывать как мне в спускающее после ремонта колесо воды налили пару кружек...
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, BoozyteuR