КПП МТ75,F.N.G РЕМОНТ И З/Ч
|
|
митрич
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Четверг, 18.02.2010, 22:22 | Сообщение # 21
Нашли! задний крест-полный труп(звонкий стук) и средний на подходе(тихонько пощёлкивает).А флянец коробки стоит мёртво.Там видно вторичный вал во флянце-нетронутая грязь.Мост тоже в порядке.
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Сообщение отредактировал митрич - Четверг, 18.02.2010, 22:23
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Четверг, 18.02.2010, 22:44 | Сообщение # 22
Все гемаройное просто (обычно)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
митрич
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Четверг, 18.02.2010, 22:47 | Сообщение # 23
Точно!А сначала начинаем думать на самое плохое
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Среда, 19.05.2010, 23:17 | Сообщение # 24
ВНИМАНИЕ В этом году (а всего два месяца прошло) уже три КПП ФТ 2,4 привозили в ремонт. Дианоз один - спалили без масла. Причем на двух из них недавно заменены сальники хвостовика.А проблема была не в них,а в сальнике штока выбора передач (на который никто внимания не обратил) Расположен конструктивно крайне неудачно,в зоне повышенного давления. Пока ездят по городу на небольших скоростях - все хорошо. Но стоит встать на трассу и придавить 110 - 130 масло выгоняет моментом. Отсюда совет "сччастливым обладателям" ФТ после 2000 г заднеприводных: если кпп "обосралась" сзади,не верьте скоропалительным диагнозам типа "замена сальника хвостовика",меняйте и сальник штока.Стоит гроши,а гемора может доставить ОГОГО Добавлено (18.04.2010, 17:43) --------------------------------------------- И хотя бы раз в смену масла в двигателе заглядывайте в кпп - касается всех типов кпп (лучший ремонт_ это профилактика) Добавлено (19.05.2010, 23:17) --------------------------------------------- КПП на разбор.Четырехступка 2,0 есть все.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Пятница, 05.03.2010, 10:17
|
NSF
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Пятница, 21.05.2010, 10:31 | Сообщение # 25
У меня вопрос, как к спецу по трансмиссии: Как ты лечишь звонкий щелчок в заднем мосту, очевидно соединение полуось - редуктор и такой же звук в шлицевом соединении кардана - он слышен при проворачивании двух частей в руках?
Форд
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 19:24 | Сообщение # 26
Quote (NSF) У меня вопрос, как к спецу по трансмиссии: Как ты лечишь звонкий щелчок в заднем мосту, очевидно соединение полуось - редуктор и такой же звук в шлицевом соединении кардана - он слышен при проворачивании двух частей в руках? Соединение полуось - сателлиты лечится после вскрытия и осмотра.Иногда приходится менять все,вплодь до полуосей.Иногда достаточно подложить дополнительные шайбы под полуосевые шестерни (чтоб зазор убрать) А шлицевое кардана лечится чаще всего ввариванием шлицевого от уаз (самый быстрый и бюджетный вариант) На турецкие карданы нашел ремвставки,но на оригинал к сожалению они не подходят. Добавлено (24.05.2010, 19:24) --------------------------------------------- NSF, Кстати.Ты бы хоть модель и год озвучил.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
NSF
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Вторник, 25.05.2010, 02:31 | Сообщение # 27
2000 год, модель 95-00, короткий, 2,0 бензин, 5 шпилек, р 14, МТ 75. В трансмиссии все родное, ничего не вскрывалось, даже крестовины целые. Гулов и воев нет, только щелчки-люфты при сбросе газа. Переварить шлицевое слишком радикально... учитывая, что вроде как все работает! Я думал может как шлицы осаживаются, например какой-нибудь прокаткой с разогревом?
Форд
Сообщение отредактировал NSF - Вторник, 25.05.2010, 02:38
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Вторник, 25.05.2010, 09:38 | Сообщение # 28
Quote (NSF) Я думал может как шлицы осаживаются, например какой-нибудь прокаткой с разогревом? Пробовали и такой вариант.Достаточно сложно воплотить в жизнь(да и хватает "на два дня")
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
NSF
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Среда, 26.05.2010, 10:37 | Сообщение # 29
Когда-то давно имел дело с карданами БМВ, там вся не шлицевая часть соединения заполнена синтетической лапшой, типа полиэтиленовых ниток и затянута гайкой, по примеру "сальниковой" в сантехнике. Таким образом создано трение, не позволяющее не только взаимно ускоряться отдельным частям, но и беспрепятственно скользить по шлицам. Нитки из разобранного кардана навить обратно было не просто и схалтурившие получали тот самый звон люфта.
Форд
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Суббота, 10.07.2010, 19:11 | Сообщение # 30
Quote (NSF) там вся не шлицевая часть соединения заполнена синтетической лапшой, типа полиэтиленовых ниток и затянута гайкой, по примеру "сальниковой" в сантехнике. Таким образом создано трение, не позволяющее не только взаимно ускоряться отдельным частям, но и беспрепятственно скользить по шлицам. И это проходили Вместо пластикового колпачка на шлицевом делали гайку и втулку из фторопласта) Все равно не надолго.И еше.Не забывай ,что на БМВ мост закреплен на кузове(т.е. шлицы осевого хода практически не имеют) На транзите "гранаты не той системы" Добавлено (26.05.2010, 12:18) ---------------------------------------------
Quote (NSF) звук в шлицевом соединении кардана - он слышен при проворачивании двух частей в руках? NSF, Шприцуй почаще , и щелчка не будет (по крайней мере ярко выраженного)Добавлено (10.06.2010, 21:43) --------------------------------------------- Кпп от 2,4Д- 2,5Д в сборе . 81г Добавлено (10.07.2010, 19:11) --------------------------------------------- Запчасти на кпп 4ст типF - есть практически все.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Среда, 26.05.2010, 11:31
|