transit-club
Модератор форума: Фелuкс, ft-master  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Барахолка » КПП МТ75,F.N.G РЕМОНТ И З/Ч (РЕМОНТ И З/Ч механических коробок)
КПП МТ75,F.N.G РЕМОНТ И З/Ч
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Четверг, 18.02.2010, 22:22 | Сообщение # 21
Нашли! задний крест-полный труп(звонкий стук) и средний на подходе(тихонько пощёлкивает).А флянец коробки стоит мёртво.Там видно вторичный вал во флянце-нетронутая грязь.Мост тоже в порядке.

Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили


Сообщение отредактировал митрич - Четверг, 18.02.2010, 22:23
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Четверг, 18.02.2010, 22:44 | Сообщение # 22
Все гемаройное просто biggrin (обычно)

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Четверг, 18.02.2010, 22:47 | Сообщение # 23
Точно!А сначала начинаем думать на самое плохое wacko

Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Среда, 19.05.2010, 23:17 | Сообщение # 24
ВНИМАНИЕ В этом году (а всего два месяца прошло) уже три КПП ФТ 2,4 привозили в ремонт. Дианоз один - спалили без масла. sad Причем на двух из них недавно заменены сальники хвостовика.А проблема была не в них,а в сальнике штока выбора передач (на который никто внимания не обратил) Расположен конструктивно крайне неудачно,в зоне повышенного давления. Пока ездят по городу на небольших скоростях - все хорошо. Но стоит встать на трассу и придавить 110 - 130 масло выгоняет моментом. Отсюда совет "сччастливым обладателям" ФТ после 2000 г заднеприводных: если кпп "обосралась" сзади,не верьте скоропалительным диагнозам типа "замена сальника хвостовика",меняйте и сальник штока.Стоит гроши,а гемора может доставить ОГОГО biggrin

Добавлено (18.04.2010, 17:43)
---------------------------------------------
И хотя бы раз в смену масла в двигателе заглядывайте в кпп - касается всех типов кпп (лучший ремонт_ это профилактика) biggrin

Добавлено (19.05.2010, 23:17)
---------------------------------------------
КПП на разбор.Четырехступка 2,0 есть все.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Пятница, 05.03.2010, 10:17
Профиль Сайт
NSF Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 21.05.2010, 10:31 | Сообщение # 25
У меня вопрос, как к спецу по трансмиссии: Как ты лечишь звонкий щелчок в заднем мосту, очевидно соединение полуось - редуктор и такой же звук в шлицевом соединении кардана - он слышен при проворачивании двух частей в руках?

Форд
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 19:24 | Сообщение # 26
Quote (NSF)
У меня вопрос, как к спецу по трансмиссии: Как ты лечишь звонкий щелчок в заднем мосту, очевидно соединение полуось - редуктор и такой же звук в шлицевом соединении кардана - он слышен при проворачивании двух частей в руках?

Соединение полуось - сателлиты лечится после вскрытия и осмотра.Иногда приходится менять все,вплодь до полуосей.Иногда достаточно подложить дополнительные шайбы под полуосевые шестерни (чтоб зазор убрать) А шлицевое кардана лечится чаще всего ввариванием шлицевого от уаз (самый быстрый и бюджетный вариант) На турецкие карданы нашел ремвставки,но на оригинал к сожалению они не подходят.

Добавлено (24.05.2010, 19:24)
---------------------------------------------
NSF, Кстати.Ты бы хоть модель и год озвучил.

Прикрепления: 2310602.jpg (94.6 Kb) · 2413336.jpg (69.4 Kb)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
NSF Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.05.2010, 02:31 | Сообщение # 27
2000 год, модель 95-00, короткий, 2,0 бензин, 5 шпилек, р 14, МТ 75. В трансмиссии все родное, ничего не вскрывалось, даже крестовины целые. Гулов и воев нет, только щелчки-люфты при сбросе газа. Переварить шлицевое слишком радикально... учитывая, что вроде как все работает! Я думал может как шлицы осаживаются, например какой-нибудь прокаткой с разогревом?

Форд

Сообщение отредактировал NSF - Вторник, 25.05.2010, 02:38
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 25.05.2010, 09:38 | Сообщение # 28
Quote (NSF)
Я думал может как шлицы осаживаются, например какой-нибудь прокаткой с разогревом?

Пробовали и такой вариант.Достаточно сложно воплотить в жизнь(да и хватает "на два дня")


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
NSF Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 26.05.2010, 10:37 | Сообщение # 29
Когда-то давно имел дело с карданами БМВ, там вся не шлицевая часть соединения заполнена синтетической лапшой, типа полиэтиленовых ниток и затянута гайкой, по примеру "сальниковой" в сантехнике. Таким образом создано трение, не позволяющее не только взаимно ускоряться отдельным частям, но и беспрепятственно скользить по шлицам. Нитки из разобранного кардана навить обратно было не просто и схалтурившие получали тот самый звон люфта.

Форд
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 10.07.2010, 19:11 | Сообщение # 30
Quote (NSF)
там вся не шлицевая часть соединения заполнена синтетической лапшой, типа полиэтиленовых ниток и затянута гайкой, по примеру "сальниковой" в сантехнике. Таким образом создано трение, не позволяющее не только взаимно ускоряться отдельным частям, но и беспрепятственно скользить по шлицам.

И это проходили biggrin Вместо пластикового колпачка на шлицевом делали гайку и втулку из фторопласта) Все равно не надолго.И еше.Не забывай ,что на БМВ мост закреплен на кузове(т.е. шлицы осевого хода практически не имеют) На транзите "гранаты не той системы" biggrin

Добавлено (26.05.2010, 12:18)
---------------------------------------------

Quote (NSF)
звук в шлицевом соединении кардана - он слышен при проворачивании двух частей в руках?

NSF, Шприцуй почаще , и щелчка не будет (по крайней мере ярко выраженного)

Добавлено (10.06.2010, 21:43)
---------------------------------------------
Кпп от 2,4Д- 2,5Д в сборе . 81г

Добавлено (10.07.2010, 19:11)
---------------------------------------------
Запчасти на кпп 4ст типF - есть практически все.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Среда, 26.05.2010, 11:31
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Барахолка » КПП МТ75,F.N.G РЕМОНТ И З/Ч (РЕМОНТ И З/Ч механических коробок)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, Мелкий, Alex009, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, vetal777, radon1