насос ГУР устал (( 2004г.в. 2,0 85л/с)
|
|
Дата: Среда, 07.08.2013, 20:27 | Сообщение # 1
задача
дано: FT 2004гв, дураторг 2,0, 85л/с
условие: течь и вой насоса ГУР, рывковатое усиление
вопросы: 1.ремонтопригоден такой насос? (если да, то каким образом, или где почитать?) 2.какова цена нового? 3.можно ли заменить другим насосом? (с другой модели, марки и т.д.) 4.какую мудрую мысль порекомендуете по решению данной задачи?
P.S. по старичкам много тем.. Про машины помладше (2000-2006) не нашел
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Среда, 07.08.2013, 22:24 | Сообщение # 2
лъёшь хадо для ремонта гура - вой и рывки прекратятся, потом посмотришь, что делать с течью.
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|
Дата: Четверг, 08.08.2013, 08:33 | Сообщение # 3
Цитата (Sерж666) лъёшь хадо для ремонта гура - вой и рывки прекратятся, потом посмотришь, что делать с течью. Благодарю.. залью.. посмотрю
|
Lizik
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Суббота, 10.08.2013, 15:10 | Сообщение # 4
Привет,ну как,что-нибудь получилось? Очень интересно, а то у меня насос так не по-детски потек,что огромная лужа под машиной((((
Транзит 2001 г. 2.0 л турбодизель 75 лошадей
Сообщение отредактировал Lizik - Суббота, 10.08.2013, 15:10
|
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 10:40 | Сообщение # 5
Lizik, привет! Залил "хадо" для ремонта гур (500 с чем-то р.) и долил декстрон зик.. Проехал 60км.. вой и рывки ослабли, жидкость не убыла.. Но этого маловато, чтоб делать глобальные выводы. Этот хадо именно для устранения воя и рывков, про устранение течи ни чего не сказано в инструкции.. но вроде как восстанавливает трущиеся поверхности, может и течь устранит..а может и нет..
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 16:08 | Сообщение # 6
течь устранить, конечно не обязан, для этого есть специальные химгадости)
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|
Volkov
Меня здесь нет
Город: Николаев
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 17:15 | Сообщение # 7
Такая же проблема 2004 г в 85 турадура ,но не грюкает не хрюкает , а сопливит на соединении между помпой . Доливаю раз в год. Влазить не хочу как бывает потянет еще что то другое. Насос ГУРА и помпа сидят на одном валу.
Ford Tranzit, 2004 г, TDI, грузопассажирский, короткий
|
Lizik
Меня здесь нет
Город: Питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 21:11 | Сообщение # 8
Эхххх,у меня тоже подтекало масло ГУРа,но в районе балки (если можно так выразиться ),два года по чуть-чуть,ерунда,а сейчас потекло именно где сам насос стоит,вытекает за час вся жидкость...Жду выходных,буду снимать насос,как снимать уже знаю,месяц назад помпу меняли )))) Вот кто бы только подсказал,на него какие-то ремкомплекты идут, или целиком менять ?
Транзит 2001 г. 2.0 л турбодизель 75 лошадей
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 12:59 | Сообщение # 9
Цитата (Lizik) Вот кто бы только подсказал,на него какие-то ремкомплекты идут, или целиком менять ? если не было каких серьёзных повреждений, то чаще всего течь вызвана люфтом вала, который разбивает сальник вот и течь. после замены всё исправляется. рем. комплекты есть в эксисте.
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 16:33 | Сообщение # 10
Цитата (Lizik) ,как снимать уже знаю,месяц назад помпу меняли )))) Может это и стало причиной?Цитата (Lizik) сейчас потекло именно где сам насос стоит,вытекает за час вся жидкость Цитата (Lizik) Вот кто бы только подсказал,на него какие-то ремкомплекты идут, или целиком менять ? тоже интересно.. поэтому переспрошу stas_barabass, вы видели о каких годах идет речь?
Новый насос примерно 9000р.
|