transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Востановленная рулевая рейка
motor1973 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Tallinn
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 18.10.2013, 16:50 | Сообщение # 1
Здраствуйте. Год сцала Рулевая рейка. Надоело подливать. Заказал и получил в магазине востановленную и с горантией на год из Швеции с обменом на старую-360 Евро. Продавцом подгонного слесаря ( 100 Евро-за работу )-не взял. Нашёл в хорошем сервисе - за 60 Евро. Всё поставили...НО. Руль в прямое положение (по спицам )-не встал. Обьяснили что,рейка была не правельно собрана,и по всем шлицам при зборке рулю не хватает более-мение прямого положения чтобы его отрегулировать в прямое положение длиной резьб.Сейчас при прямом положении колёс руль смотрит нулём на сорок минут по часовому цыферблату. В магазине говорят что брак - исключён. У меня на руках осталась старая рейка.При осмотре-вся переваренная. Может кто до меня разбирал и не правельно вал вставил. После просмотра всех схем рулевой колонки-принял решение-переставит сам руль в шлицах-но 6 часов с кувалдой в ось руля-не привели даже к 1 мм.Хочу спрасить Вас парни,а может и девушек-Как если не получается снять сам руль со шлицов ( с помощю кувалды ) еще можно перекрутить руль ( на 30 мин. )--может где-нибуть в районе рулевой колонки ?    Срочно выручайте.   У меня тупик.       К каму идти ?

Ford Transit Evroline 2002 г. 2.0 TDI 75 кВ. 100 л.с
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Репутация: 345
Награды: 12
Дата: Пятница, 18.10.2013, 17:30 | Сообщение # 2
Ну руль можно с валом вытащить и потом сбить баранку. Рулевыми тягами столько наверно не отрегулируешь.  мож в крестовине рул. вала развернуть?
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Пятница, 18.10.2013, 21:21 | Сообщение # 3
Цитата motor1973 ()
6 часов с кувалдой в ось руля-не привели даже к 1 мм

За этот промежуток времени можно неоднократно
- Выставить рулевое колесо в 0 положение, зафиксировать. ( у меня в этом положении руль блокируется замком)
- Установить метку на корпусе ГУРа  в районе золотника напротив слепого шлица ( находится по средине прорези, что затянуто болтом)
- Снять рейку
- Открутив, предварительно, нижнюю крышку открутить гайку вала. В верхней части вал крепится стопорным кольцом.
- Вынуть  вал.
- Установить вал рейки в среднее положение так, что бы с обеих сторон рейка выглядывала из корпуса на одинаковое расстояние
- Установить вынутый вал так, что бы метка установленная на корпусе совместилась со слепым шлицом
Дальше собрать все в обратном порядке.
Снимая рейку тяги откручивать от самой рейки, предварительно поддомкратив колесо с той стороны где откручиваешь, так легче. После такой работы схождение не сбивается.
Удачи.
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Пятница, 18.10.2013, 23:39 | Сообщение # 4
Я делал проще,вопрос как сделано в рейке после 200г. на самой рейке есть упорная полухерня для поджатия рейки к валу чтоб люфта небыло стоит спереди под большую гайку. от крышку выкручиваешь(или полностью ослабляешь) залазишь в авто и крутишь руль туда куда нужно ,свободного хода хватает, чтобы вал перещелкнул через зуб ну или 2 сколько тебе нужно,после чего упор зажать обратно.но если тягами уже гоняли схождение то ровно не станет ,придется потом снова сьездить и уже выровняют.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 19.10.2013, 09:22 | Сообщение # 5
Я еще лет пять назад спилил слепой шлиц на валу и руль без проблем ставится в любое положение.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Суббота, 19.10.2013, 11:21 | Сообщение # 6
Цитата MURZIK ()
Я делал проще,вопрос как сделано в рейке после 200г. на самой рейке есть упорная полухерня для поджатия рейки к валу чтоб люфта небыло стоит спереди под большую гайку. от крышку выкручиваешь(или полностью ослабляешь) залазишь в авто и крутишь руль туда куда нужно ,свободного хода хватает, чтобы вал перещелкнул через зуб ну или 2 сколько тебе нужно,после чего упор зажать обратно.но если тягами уже гоняли схождение то ровно не станет ,придется потом снова сьездить и уже выровняют.
самый адекватный метод


Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
motor1973 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Tallinn
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 08.08.2015, 02:19 | Сообщение # 7
НАШЕЛ ДАДЕЧКУ УМНОГО. ОН ПЕРЕКИНУЛ ВАЛ РУЛЯ В ШЛИЦАХ НИЖНЕГО КАРДАНЧИКА. А НЕДОСТАЮЩИЕ МИНУТЫ УЖЕ ДОКРУТИЛИ РЕЗЬБОЙ НА СХОЖДЕНИИ-РАЗВАЛЕ.ТЕПЕРЬ РУЛЬ НА 12.00

Ford Transit Evroline 2002 г. 2.0 TDI 75 кВ. 100 л.с
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 08.08.2015, 06:39 | Сообщение # 8
motor1973, именно это я хотел посоветовать сделать-сам имел такой геморрой с кривым рулём,но два года назад не заметил твоего поста.
Получи +в карму за настойчивость и то,что таки найдя решение задачи,ты решил поделиться с другими форумчанами.
Почти два года поиска решения проблемы и ответ найден!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 13:51 | Сообщение # 9
motor1973черный_чак, С вечера пятницы не был на форуме
Есть подход получше о без вмешательства в развал-схождение (пришлось исправлять на машине где какой-то дятел неправильно поставил рулевое колесо):
1. Выставляешь колеса в ровное положение.
2. Снимаешь рулевой карданчик
3. В разрез шлицев карданчика забиваешь плоскую отвертку (расширяешь отверстие, свободно входит на шлицырейки)
4. Фиксируешь рулевое колесо с нужном положении (может кто держит)
5. Одеваешь карданчик на шлицевой конец рейки (отвертку не выдергиваешь)
6. Прикручиваешь клин карданчика к рулевому
7. Выдергиваешь отвертку и обжимаешь разрез винтом.
Все ходит ОК. При всем этом даже не спиливал установочный этот "слепой шлиц".
Правда в моем случае пришлось подолбаться закручивая обжимку, болт стал в неудобное полложение


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
soilworker Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 10:00 | Сообщение # 10
Ремкомплект рулевой рейки (полный комплект со всеми втулками, кольцами,манжетами - всего 28 наименований) на Ford Transit до 2000 года - 775 тыс. 
Неполный комплект (4 сальника) - 410 тыс. 
Сальник 30x40x7 отдельно - 235 тыс. 
Всегда есть в наличии. 
В магазине автозапчастей по адресу: г. Гомель, ул. Международная, 33б 
Тел. 6-964-964 (Velcom) 
       8-333-222 (MTC)
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, 00Жанна00, малыш31, CERGIO1985, петрен, Shrek, Trans025, Taras_s, эйван, Musha, Darnasus, Vladimir32rus, Transford, B00M3R, Dimarik50рус, Mescalero, sirop_06, xyz79, 8903613, ПахаКарелия, mylo, bidgo34, Dimonshik