ПО-МО-ГИ-ТЕ!!!!!!
|
|
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 17:35 | Сообщение # 11
Цитата lalo16061966 ( ) Есть быстрый способ. ВОТ ТАКОЙ. Но не на форуме. Маловато показал.
|
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 17:50 | Сообщение # 12
Цитата Фортуна ( ) Маловато показал. Это не тебе. Скорее всего, неправильно собрали рейку. И прокачивать её не надо, особенно за деньги))) Достаточно 2-3 раза крутнуть до упора руль влево-вправо.Добавлено (17.02.2014, 17:50) --------------------------------------------- Самый напрашивающийся вариант -- закупорено какой-нибудь фигнёй углубление на рейке, в которое вставляется нагнетающий (подающий) щланг.
Сообщение отредактировал lalo16061966 - Понедельник, 17.02.2014, 17:40
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 20:08 | Сообщение # 13
Цитата Фортуна ( ) рейку перебирали, все ОК. Если все ОК,то тогда оно бы все работало. И все таки не понял следственную связь. 1Цитата Фортуна ( ) Менял двигатель на форд-транзит, мастер на сто, сказал, что надо поменять масло в гидравлике (сильно темное) промыли и поменяли после чего руль стал тугим. 2Цитата Фортуна ( ) рейку перебирали, все ОК. только проблема осталась. проблема когда стала? когда в рейку слазили или когда просто перекинули мотор. И перекидывали только мотор, а все навесное свое,или мотор шел со всем своим. Масло просто меняли или чем промывали? если промывали то чем?и скорее всего забили в рейке золотник перепускной,потому руль и тугой и жидкость то прибывает то убывает,она стоять должна на одном уровне.Если насос ваш на котором приехали и все было хорошо,то зачем менять насос,если проблема появилась после вмешательства рук мастера,а не до того. Давайте поконкретнее опишем когда ик ак появилась проблема и что поэтапно делали,а то вылазит много подспудных вопросов.
|
Дата: Вторник, 18.02.2014, 07:38 | Сообщение # 14
Цитата MURZIK ( ) Цитата Фортуна ()рейку перебирали, все ОК. только проблема осталась.
проблема когда стала? когда в рейку слазили или когда просто перекинули мотор. И перекидывали только мотор, а все навесное свое,или мотор шел со всем своим. Масло просто меняли или чем промывали? если промывали то чем?и скорее всего забили в рейке золотник перепускной,потому руль и тугой и жидкость то прибывает то убывает,она стоять должна на одном уровне.Если насос ваш на котором приехали и все было хорошо,то зачем менять насос,если проблема появилась после вмешательства рук мастера,а не до того. Давайте поконкретнее опишем когда ик ак появилась проблема и что поэтапно делали,а то вылазит много подспудных вопросов. Мотор пришел голый, все навесное поставил родное. После сборки рулевое промыли веретенкой (так сказали) На весу прокачали, вроде все хорошо, а как только начал выезжать из бокса так насос начал гудеть, руль на месте не свернешь как на камазе, при езде руль тугой и работает рывками. И сэтого началось.......насос......штуцера......шланг.....переборка рейки . Но ведь если вырывает давлением штуцер то по ходу насос работает, так нат все равно грешат на насос. Я им говорил за насос "мол дайте мне его , я отдам его на экспертизу. А в ответ, придет новый насос надо сверить маркировку, что бы совпадала.) Сегодня будут снимать рейку еще раз все просматривать. Про уровень масла: я им говорю, что такой перепад уровня ни когда не было, ведь сколько насос закачивает столько рейка и перепускает уровень должен стоять на месте. а они это в порядке вещей.
Сообщение отредактировал Фортуна - Вторник, 18.02.2014, 07:39
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Вторник, 18.02.2014, 09:33 | Сообщение # 15
Фортуна, Если рейку перебирали насос не причем и шланги попутать не возможно. Один вариант собрали неправильно или турецкие запчасти не качественные.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Вторник, 18.02.2014, 10:56 | Сообщение # 16
Цитата gora-1971 ( ) шланги попутать не возможно Серега, судя по тому какие там умельцы, то могли перепутать на золотнике подачу и обратку (две трубки прижимаются одной пластиной).
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Вторник, 18.02.2014, 15:09 | Сообщение # 17
Александр1964, Саня шланги на входе разного диаметра. Скорей всего втулки дубовые и меньшего диаметра одним словом дешево и сердито. Качественный рем набор стоит 2700р в 100 повел на Алмазе.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Вторник, 18.02.2014, 17:08 | Сообщение # 18
Забита рейка ,а если не забита то что-то с золотником.Потому как работает рывками,рывками масло и проходит.Насос свое работает,менять смысла его нету,это если б рейка работала но туго на всех режимах, тогда мол насос не докачивает,а так все с ним нормально,а гудит потому что напрегается сильно,как вариант нету слива нормального масла на сброс,потому и штуцер вырвало.
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Вторник, 18.02.2014, 17:16 | Сообщение # 19
попробуйте другую рейку поставить,если все нормально значит ваша хандрит
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
axxmett
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Вторник, 18.02.2014, 18:28 | Сообщение # 20
Цитата MURZIK ( ) Забита рейка ,а если не забита то что-то с золотником.Потому как работает рывками,рывками масло и проходит.Насос свое работает,менять смысла его нету,это если б рейка работала но туго на всех режимах вот ответ на все Ваши ПРОБЛЕМЫ ищите проблему в клапанах рейки .В нормольно работающем гуре уровень масла немного колеблеться это нормально
Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс) Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
|