transit-club
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Крякнул гидроусилитель руля ))
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 01.10.2009, 23:57 | Сообщение # 11
Да обсуждался такой вопрос как купить и поставить просто рейку полятскую без гидрача ,вот думаю стоит ли и насколько будет геморней с ней чем если таки востановить гидроусилитель .
Тут у нас можно за 3 уе купить бусс нерастоможеный и просто разобрать на запчасти в идеальном состоянии и потихоньку отуда снимать запчасти !
А вообще с гуром постоянно будет геморой что ли ?
Вот думаю завтра обзвонить разборки узнать может где есть быушка в хор состоянии есть.
Что то по описанию похоже не стоит связыватся с перебраными, да и насос без масла какое то время поработал ,мож пару км там всего но этого наверное может хватить что бы загнутся.
А насколько трудней будет ездить без гура ? Там если процентов на 10-15 то фиг с ним .


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Пятница, 02.10.2009, 00:00
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 02.10.2009, 00:15 | Сообщение # 12
тяжело без ГУРа точьки по городу катать особо груженый когда. у меня нет. но очень хочется. но цены насос около 800 $ и рейка от 1000 до 2000$ за такие деньги буду ездить как есть.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/


Сообщение отредактировал тарасевичь - Пятница, 02.10.2009, 00:29
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 02.10.2009, 01:02 | Сообщение # 13
В понедельник ещё диагноз послушаю,может таки можно малой кровью если с приличным мастером пообщатся, да и куплю промывочное масло и гляну откуда конкретно гонит его .
Я так понял смысо=л есть или простой ремонт сделать рейки или лучьше искать сразу с разборки что
нибудь, хотя на машину 99 года наверное хорошую купить уже невозможно.


divide et impera
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Пятница, 02.10.2009, 01:43 | Сообщение # 14
k750, да есть куча нормальных бу,моя то текет немного чуть чуть сопливит из под сальников и стучит сам передаточный механизм ремонту не подлежит тока замена т.к. нету новых запчастей так и ездю 2года и без гура не хочу, у меня легковая Астра без гура так что есть с чем сравнивать хоть там и легковая.
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 02.10.2009, 18:15 | Сообщение # 15
Залил сегодня жидкость типа Хи-Гур тоже американская но литруха идёт , за мин 5 всё вытекло пока домой доехал, щас наверное сниму опять ремень пусть постоит до утра может таки перестанет течь, но наверное придётся разбирать её или искать б_У

divide et impera
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Пятница, 02.10.2009, 18:37 | Сообщение # 16
Quote (k750)
за мин 5 всё вытекло

Если так течет то ремонт однозначно. А ты определил откуда течет?Если изпод гофры-то покупай ремкомплект и перебирай,если всетаки трубка то можно отделаться заменой оной.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 02.10.2009, 20:08 | Сообщение # 17
Да ределился из под гофры, залил покрутил рулём заведённый и сразу стало видно откуда,дружбан залез по машину, пока три км до дома доехал пришлось долить и потом скончалась жидкость, жаль 10 уёв ухандокал, а может быть что крайний сальник просто лопнули или там как я понял пластиковую втулочку !

divide et impera
Профиль
Danik940102 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 26
Награды: 4
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 14:07 | Сообщение # 18
Quote (Микола)
ты менял передний сальник насоса г.у.? У меня сопливит,незнаю как подобраться.

Привет. Полностью перебирал носос - САМ. Все разобралось и собралось. Рем комплект на рынке (малиновке в РБ) ЕСТЬ - 15-17$. Фоток к сожелению нет. Само сложно - шкив открутить. А потом все достается через заднюю часть - сняв при этом стопорное кольцо и крышку. Самое главное - правильно внутренности собрать - не перепутать местами перед и зад.


Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:13 | Сообщение # 19
В общем поставил сегодня на СТО по рекомендации друзей , завтра сказали забирать , заменят комплект сальников ( сказали оригинал будет) + масло АТФ мобил 1 если не ошибаюсь ,стоимость 141 уе получается всё .
Для сравнения побывал ещё в двух местах и на рынке (комплект сальников предложили за 58 уе если оригинал и нужно только под заказ.) турецкие дешевле существенно хз есть ли в них разница ,но как практика показывает то есть . , на лоховском СТО предложили тоже самое за 270 уе причём хз какие сальники так как гарантии пол года готовы были дать и рейку не мою ,а откуда то ставят .Также настоятельно хотели поменять пылькики хотя мои полностью в порядке держали в себе жидкость без проблем два дня ,а так же говорят возможно замена наконечников и тд ,я так думаю что наконечники я и сам поменяюто в комплексе типа будет 305 уе ,это не рейка , не имея ни своей ямы не стационарного гаража просто нереально снять с машины это дело что бы эксперименты ставить, народ как думает я правильно поступил ?
Так же был у одного народного умельца,но что то он как то неправильно про двигло моё говорил и тд,я с помощью форума за этот год разбирая и собирая потихоньку машину достаточно продвинулся что бы понять насколько человек понимает что говорит,собирался какие то шпонки менять которые сорвались в моём насосе,хотя я после него просто залил жидкость и сразу стало видно работает насос или нет ,раз давление поднял значит ок всё.
Щас вот для интереса на будующее позвонил одному мужику дядя Миша есть тут такой ,машины делает просто спец, но я так понимаю в основном кузовные работы ,видел у него востанавливаемые раритеты ))

Кстати если есть возможность выложи фотки по насосу как чего и какие могут ждать сурпризы,с описанием, мало ли кому когда пригодятся, я думаю насос при желаниии несложно снять без ямы и перебрать в домашних условиях или условиях гаража .

Такой вопрос бачёк для рулевой жидкости разбирается ? там грязючка немного была на сеточке такой типа фильтра, а то я пытался разобрать систему для солярного фильтра так и не смог хотя должно, пришлось так его чистить через топливные отверстия.

Почитав мануал по рейке я понял что смогу гараздо легче эти деньги заработать тем что я умею делать хорошо ,хотя ремонт машин дело интересное и весьма прибыльное если есть своё помещение, единственный ньюанс ошибки тут могут оч дорого стоить !


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Понедельник, 05.10.2009, 17:37
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 20:24 | Сообщение # 20
Quote (Danik940102)
Само сложно - шкив открутить

Вот это я и незнаю как сделать.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист