transit-club
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Крякнул гидроусилитель руля ))
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 10:07 | Сообщение # 51
Цитата (mikleGB)
Не могу понять - реально ли просто сальник поменять? или кабздец всей рейке?
полная разборка
Цитата (mikleGB)
Не понял, какой там может быть сальник, по нарезке-то...
гидроцилиндр и сальники в правой половине


Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
V1tas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: V1tebsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 12:34 | Сообщение # 52
Цитата (V1tas)
кто поделится партнамбером данного ремкомплекта? (рейка с гур от 97 года) и мож есть где отчёт по разбору/сбору/замене ремкомплекта?
ап!


Ford Transit 95 г.; 2,5 атмо; 70 л.с.; 7+1 мест
ПРОДАН!
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 16:07 | Сообщение # 53
V1tas, Посмотри тут http://transit-club.com/forum/16-237-3  Мне эта информация очень помогла.
Если будешь сам разбирать то после снятия с авто. первым делом выстави вал рейки в среднее положение (с обеих сторон должен выглядывать одинаково) и отметь положение вала со шлицами. При сборке не будет проблем с выравниванием рулевого колеса.


Сообщение отредактировал Александр1964 - Воскресенье, 26.05.2013, 16:51
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 16:31 | Сообщение # 54
Выкладываю свои фотки по замене сальников вала рейки: Первым делом открутить и вынуть вал с
золотниковым механизмом,(снизу гайка, сверху стопорное кольцо)



С помощью ковырялки (пришлось испортить любимое титановое шило) изъять стопорное кольцо. Не очень приятная процедура.



Двигая вал вытолкнуть втулку, с сальником, фторопластовой втулкой и фторопластовым кольцом внутри.


Вынуть вал. Внутри в глубине находится второй сальник с втулками.
Прикрепления: 5875868.jpg (267.8 Kb) · 8083318.jpg (143.9 Kb) · 0456700.jpg (126.0 Kb)
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 16:46 | Сообщение # 55
Для изъятия сальников сделал такую приспособу (экстрактор)




Шайба запихивается между сальником и фторопластовым кольцом,  между прутком экстрактора и корпусом рейки вставил деревяшку для упора. Потом аккуратно подтягивая вверх вытащил сальник.
Обратно ставить гораздо проще.
Если будешь ставить новые втулки то прежде чем воткнуть сальники поставь на свои места фторопластовые втулки и попробуй вставить вал. Если будет закусывать то придется немного поработать нулевкой.
Прикрепления: 0709392.jpg (148.5 Kb) · 4822588.jpg (167.2 Kb)


Сообщение отредактировал Александр1964 - Воскресенье, 26.05.2013, 17:02
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 17:02 | Сообщение # 56
Что-то никто не пишет, что ремкомплекты идут на остаток вала после шлифовки до 29 и 28 мм, т.е., как минимум -- 2-х видов.
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 17:10 | Сообщение # 57
lalo16061966, Я когда себе заказывал,  инфы никакой не было на счет размера. По экзисту тоже нихрена не пишут, а хотелось бы. За информацию отдельное СПАСИБО!!!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 18:58 | Сообщение # 58
УПРОЩЁННЫЙ ВАРИАНТ
Профиль
koleso4524 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мозырь Беларусь,Протвино Россия .М.О.
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 22.08.2013, 18:05 | Сообщение # 59
Привет всем!!!Ребята подскажите пожалуйста,у меня проблема по трассе руль вроде нормально но когда на разворот еле увернуть можно на месте тоже .Сам насос не гудит не воет в бачке с жидкостью пузырьков нет.Что это может быть и что делать??Но насос гидрача мокроват.Есть классный насос гидроуселителя со СКОРПА ФОРДА 2.5т.д.К ко мне он подойдёт????

Добавлено (22.08.2013, 18:05)
---------------------------------------------
ребята подскажите что нибудь или кто нибудь


Форд Транзит 2.5 т.д. Лукас.Грузо/пассажир.96г.Подвышенный.
Профиль
Бельгиец Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Королев
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 29.08.2013, 22:13 | Сообщение # 60
[quote=koleso4524]Привет всем!!!Ребята подскажите пожалуйста,у меня проблема по трассе руль вроде нормально но когда на разворот еле увернуть можно на месте тоже .Сам насос не гудит не воет в бачке с жидкостью пузырьков нет.Что это может быть и что делать??Но насос гидрача мокроват.Есть классный насос гидроуселителя со СКОРПА ФОРДА 2.5т.д.К ко мне он подойдёт????[/quote]

и у меня похожая проблемка
Ни с того ни с сего поворот руля вправо стал тугим на месте, с заведенным двигателем, почти не провернуть,
на ходу полегче, влево крутится отлично.
Рейка новая, шаровые поменял, сменил насос (б/у но рабочий) ничего не изменилось.
Посоветуйте в чем дело


Ford Transit автобус VII 2.5 TD 1998
Профиль
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист