transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Замена насоса ГУР на альтернативный (86-91)
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 17:59 | Сообщение # 1
Был заменен сальник на насосе ГУР 86-91 (рессорная подвеска), но имеется течь через соединение трубки подачи масла от бачка на насос. Пробовал заделывать холодной сваркой - не помогло. Думаю заменить на что-то другое.

Есть ли среди вас знатоки, которые проворачивали подобный ремонт? Какие переделки по штуцерам трубок требуются для установки, к примеру, насоса ГУР от рулевой рейки? И какие еще насосы подойдут заместо заводского? Кто-то заикался про ЗиЛовский НШ-5, но сам насос что-то не удается найти.

Прикрепления: 6503665.png (42.3 Kb)


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Понедельник, 18.08.2014, 21:55
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 18:17 | Сообщение # 2
Поставь насос от 92-00г за 100$ и не парься! у меня с комплектом гура (рейка) , был насос от рессорника, но он стоит 350$ и я его заменил на свежий.
Есть только сомнение в резбе напорного шланга, т.к. там был колхоз, но, если что, можно выточить футорку.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
baser74 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 36
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 18:19 | Сообщение # 3
BoozyteuR, поставил от фольцквагена б3 по креплению один в один, нужно только трубки подогнуть

форд-транзит коротий,низкий.2.5краб 4нв тнвд бош r14 бк21 1994г cкайп baser7484
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 01:36 | Сообщение # 4
Цитата baser74 ()
поставил от фольцквагена б3 по креплению один в один, нужно только трубки подогнуть


Хм. Вот это уже интереснее.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 21:07 | Сообщение # 5
Цитата baser74 ()
поставил от фольцквагена б3 по креплению один в один, нужно только трубки подогнуть

фото можно? Очень интересно!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 21:41 | Сообщение # 6
Могу еще сказать, что от Вектры Б подходит, только всасывающий штуцер по другому повернут.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 21:53 | Сообщение # 7
Цитата Фелuкс ()
Могу еще сказать, что от Вектры Б подходит, только всасывающий штуцер по другому повернут.

Ладно. Хотя бы расскажите, как ставили "реечный" насос. Где у него вставляется шланг всасывания, а где - высокого давления? На схеме можете показать? И какие штуцеры надо перетачивать?


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 19.08.2014, 10:44 | Сообщение # 8
Смотри, собственно сам насос в кронштейн становится как родной. Всасыващий патрубок - большего диаметра. Давления там нет, поэтому просто изворачиваешь шланг, или доращиваешь его, или "колено" в него вставляешь пол-дюймовое со штуцерами, обычное сантехническое. С нагнетанием сложнее - там при исправной рейке давление за 40 Бар залазит... Поэтому никакой самодельный шланг не выдержит - сорвет с трубки. Нужно аккуратно подогнуть родную нагнетательную трубку, по чуть-чуть, не спеша.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 03.09.2014, 23:55 | Сообщение # 9
Цитата Фелuкс ()
Смотри, собственно сам насос в кронштейн становится как родной. Всасыващий патрубок - большего диаметра. Давления там нет, поэтому просто изворачиваешь шланг, или доращиваешь его, или "колено" в него вставляешь пол-дюймовое со штуцерами, обычное сантехническое. С нагнетанием сложнее - там при исправной рейке давление за 40 Бар залазит... Поэтому никакой самодельный шланг не выдержит - сорвет с трубки. Нужно аккуратно подогнуть родную нагнетательную трубку, по чуть-чуть, не спеша.

Парни! Благодарствую за информацию. А насчет кронштейна все и так понятно - он универсален.

Добавлено (03.09.2014, 23:55)
---------------------------------------------

Цитата v_a ()
Поставь насос от 92-00г за 100$ и не парься! у меня с комплектом гура (рейка) , был насос от рессорника, но он стоит 350$ и я его заменил на свежий.Есть только сомнение в резбе напорного шланга, т.к. там был колхоз, но, если что, можно выточить футорку.

В итоге все-таки решил сделать обратную замену. Раскопал дома предыдущий насос - он оказался совершенно рабочим. И не течет! А тот, что брал на разборке... Нафига брал, спрашивается, когда проблема на тот момент была всего лишь в стертых и заржавевших шкворнях.

Все равно СПАСИБО, что откликнулись!


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 19.08.2014, 11:18
Профиль Авто
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, 00Жанна00, малыш31, CERGIO1985, петрен, Shrek, Trans025, Taras_s, эйван, Musha, Darnasus, Vladimir32rus, Transford, B00M3R, Dimarik50рус, Mescalero, sirop_06, xyz79, 8903613, ПахаКарелия, mylo, bidgo34, Dimonshik