Замена насоса ГУР на альтернативный (86-91)
|
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 17:59 | Сообщение # 1
Был заменен сальник на насосе ГУР 86-91 (рессорная подвеска), но имеется течь через соединение трубки подачи масла от бачка на насос. Пробовал заделывать холодной сваркой - не помогло. Думаю заменить на что-то другое.
Есть ли среди вас знатоки, которые проворачивали подобный ремонт? Какие переделки по штуцерам трубок требуются для установки, к примеру, насоса ГУР от рулевой рейки? И какие еще насосы подойдут заместо заводского? Кто-то заикался про ЗиЛовский НШ-5, но сам насос что-то не удается найти.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Понедельник, 18.08.2014, 21:55
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 18:17 | Сообщение # 2
Поставь насос от 92-00г за 100$ и не парься! у меня с комплектом гура (рейка) , был насос от рессорника, но он стоит 350$ и я его заменил на свежий. Есть только сомнение в резбе напорного шланга, т.к. там был колхоз, но, если что, можно выточить футорку.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
baser74
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 18:19 | Сообщение # 3
BoozyteuR, поставил от фольцквагена б3 по креплению один в один, нужно только трубки подогнуть
форд-транзит коротий,низкий.2.5краб 4нв тнвд бош r14 бк21 1994г cкайп baser7484
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 01:36 | Сообщение # 4
Цитата baser74 ( ) поставил от фольцквагена б3 по креплению один в один, нужно только трубки подогнуть
Хм. Вот это уже интереснее.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 21:07 | Сообщение # 5
Цитата baser74 ( ) поставил от фольцквагена б3 по креплению один в один, нужно только трубки подогнуть фото можно? Очень интересно!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 21:41 | Сообщение # 6
Могу еще сказать, что от Вектры Б подходит, только всасывающий штуцер по другому повернут.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 21:53 | Сообщение # 7
Цитата Фелuкс ( ) Могу еще сказать, что от Вектры Б подходит, только всасывающий штуцер по другому повернут. Ладно. Хотя бы расскажите, как ставили "реечный" насос. Где у него вставляется шланг всасывания, а где - высокого давления? На схеме можете показать? И какие штуцеры надо перетачивать?
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Вторник, 19.08.2014, 10:44 | Сообщение # 8
Смотри, собственно сам насос в кронштейн становится как родной. Всасыващий патрубок - большего диаметра. Давления там нет, поэтому просто изворачиваешь шланг, или доращиваешь его, или "колено" в него вставляешь пол-дюймовое со штуцерами, обычное сантехническое. С нагнетанием сложнее - там при исправной рейке давление за 40 Бар залазит... Поэтому никакой самодельный шланг не выдержит - сорвет с трубки. Нужно аккуратно подогнуть родную нагнетательную трубку, по чуть-чуть, не спеша.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Среда, 03.09.2014, 23:55 | Сообщение # 9
Цитата Фелuкс ( ) Смотри, собственно сам насос в кронштейн становится как родной. Всасыващий патрубок - большего диаметра. Давления там нет, поэтому просто изворачиваешь шланг, или доращиваешь его, или "колено" в него вставляешь пол-дюймовое со штуцерами, обычное сантехническое. С нагнетанием сложнее - там при исправной рейке давление за 40 Бар залазит... Поэтому никакой самодельный шланг не выдержит - сорвет с трубки. Нужно аккуратно подогнуть родную нагнетательную трубку, по чуть-чуть, не спеша. Парни! Благодарствую за информацию. А насчет кронштейна все и так понятно - он универсален.Добавлено (03.09.2014, 23:55) ---------------------------------------------
Цитата v_a ( ) Поставь насос от 92-00г за 100$ и не парься! у меня с комплектом гура (рейка) , был насос от рессорника, но он стоит 350$ и я его заменил на свежий.Есть только сомнение в резбе напорного шланга, т.к. там был колхоз, но, если что, можно выточить футорку. В итоге все-таки решил сделать обратную замену. Раскопал дома предыдущий насос - он оказался совершенно рабочим. И не течет! А тот, что брал на разборке... Нафига брал, спрашивается, когда проблема на тот момент была всего лишь в стертых и заржавевших шкворнях.
Все равно СПАСИБО, что откликнулись!
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 19.08.2014, 11:18
|