Дата: Воскресенье, 27.03.2022, 11:04 | Сообщение # 1
Есть болты и сейчас их стоимость зашкаливает в Экзисте 1500 и выше. Нижний с втулкой болт? а то разбирать соседнее колесо не хочется. transit L 1996 2.5TD
Сообщение отредактировал lordtu - Воскресенье, 27.03.2022, 11:07
Дата: Воскресенье, 27.03.2022, 20:55 | Сообщение # 2
У меня 14 ходовка. Нижний болт обычный. Металлическая втулка стоИт в резинке, вмонтированной в тело суппорта. Когда-то давно случайно увидел болты суппорта с внутренним шестигранником- сразу купил. А то звёзды очень хорошо слизываются и обламываются...Теперь можно тянуть головкой , пока не сорвёшь болт! Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Дата: Воскресенье, 27.03.2022, 22:28 | Сообщение # 4
Цитатаэйван ()
А зачем?
В смысле- зачем болт срывать? Ну, это , когда сил много , а мозгов- нет... Болт я , конечно, не срывал....а вот звезду "прокручивал" не раз....Обычно при откручивании, но пару раз было и при затяжке.... Шестигранник в разы удобнее в этом смысле. Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Болт М10*1,25, длину не помню. Болт можно поставить от УАЗа, тоже с суппорта, он под шестикранник на 8. Только он на 1см длиньше. Вопрос длины решается с помощью "болгарки". FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП